- Автор
- Совместимость с
- Amx Mod X 1.9.0, Amx Mod X 1.10.0 dev
- Мультиязычность
- RU, EN
- Требования
-
- ReGameDLL 5.14.0.453 или выше
- ReAPI
- Модифицированный delta.lst. (измененный body с 8 бит на 32 бита - DEFINE_DELTA( body, DT_INTEGER, 32, 1.0 ))
- Благодарности
В продолжении к изменениям в сравнении с кодом из этой темы - [GRENADE] Molotov and etc.
Добавлено:
- Конфигурация.
- Автозагрузка звуков с моделей и спрайтов с txt файла.
- Убраны лишние ресурсы.
- Добавлено проигрывание звуков.
- Поддержка квара mp_buytime.
- Поддержка квара mp_nadedrops.
- Доступ по флагам.
- Автоматическая выдача.
- Покупка (проверка байзоны, установка цены, ограничение количества покупок за раунд).
- Детект попадания коктейлем молотова в игрока *и нанесение ему урона.
- Поддержка установки постфикса орудия убийства после ника в киллфиде.
- Установка радиуса, длительности горения. Переодичности и количество урона.
- Выбор того кто будет получать урон.
- Установка количества отрисовываемых спрайтов огня *влияет так же на количество создаваемых моделей огня.
- Возможность тушения дымовой гранатой.
- Поддержка броска при смерти, если коктейль молотова был зажжен.
- Плавное затухание отрисовываемых спрайтов огня.
- Горящий фитиль в полете.
- После горения на земле остаются следы *декали.
- Частичная поддержка Health Nade. *Жертвуем оружием WEAPON_TMP
- Команды
-
molotov - в консоли для покупки коктейля Молотова
register_clcmd("molotov", "BuyMolotov_Cmd");