kHed

tools kHed 1.1.5

Нет прав для скачивания
Автор
Евгений Ермолаев, aka jdphu
Без названия.jpg


kHED — low-poly редактор моделей, разработанный для создания низкополигональных 3D-моделей для компьютерных игр.

Название: kHED 1.1.5
Дата начала работы: весна 2006
Дата релиза 1.1.5: 17 февраля 2013
Способ распространения: freeware
API: OpenGL + MFC

Так же продукт более новой версии 1.1.6 не так давно был выпущен в магазине Стима. Цена: 600 рублей.
Покупать и поддержать автора и дальнейшее развитие инструмента или использовать freeware версию 1.1.5 дело ваше. (здесь я бы хотел видеть модель распространения как у J.A.C.K. - хочешь качай с офф сайта, хочешь поддержи разработчика и купи в Steam / хотя там тоже версии отличаются и опять же возможно в дальнейшем автор при развитии продукта в стим будет обновлять и предыдущие релизы уже распространять бесплатно)

Об основных возможностях kHED:
  • Простой и удобный интерфейс который отлично подходит начинающим, для начала изучения принципов моделирования.
  • Мощный инструмент для создания: треугольников, многоугольников (полигонов) и многоугольников (полигонов) с отверстиями.
Khed_tool_polygon_cmp.jpg
  • Разнообразные инструменты для создания простых предметов: Коробки, Сферы, Геосферы, Цилиндра, Трубы и т.п.
  • Различные режимы создания, для избежания выравнивания предмета после его создания.
  • Инструмент для создания объектов вращения контура
Khed_tool_lathe.jpg
  • Многоцелевой инструмент, для вытягивания 2D объекта вдоль маршрута (траектории).
Khed_tool_loft.jpg
  • Инструменты для изменения геометрии предмета: Перемещение, Вращение, Масштабирование, Выделение, Скос, Врезание.
  • Точное выделение предмета в окне просмотра.
  • Наложение плоских, цилиндрических и сферообразных текстур.
  • Автоматическая развертка сложных сеток (Unfold and Flatten algorithm).
  • Мощный редактор текстурных координат (UV Editor), который может обрабатывать, сваривать/разваривать элементы и имеет удобное 3D окно выбора.
  • Автоматическое сглаживание группы, назначая по максимальному углу между треугольниками и неограниченным числом групп сглаживания.
  • Различные режимы окна просмотра: вокруг центра, вокруг центра модели/элемента и видом от первого лица (с помощью клавиш навигации).
  • Настраиваемый интерфейс пользователя.
  • Единицы kHED равны единицам Hammer.
  • Автоматическое восстановление данных после сбоя.
- Экспорт и импорт:
- Wavefront Object (*.OBJ)
- 3D Studio Model (*.3DS)
- MilkShape 3D Binary (*.MS3D)
- Half-Life / Source SMD (*.SMD)
- Half-Life Model (*.MDL)
Видеоуроки на русском языке (старенькие):
Урок 1. Введение.
Этот урок для тех, кто впервые скачал и установил редактор. Я рассказываю об основных настройках и базовых простейших манипуляциях.​
Часть 1.
Часть 2.
Урок 2. Создание трубы.
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Урок 3. Хаммер->3ds->kHED->Хаммер.
Полезные ссылки:
Мануал по программе на английском языке, от автора программы
the303 - очень много полезных уроков для GoldSrc движка. Так же на английском языке
Русскоязычный FAQ по kHED от cs-mapping.com.ua

На данный момент kHED не имеет поддержку анимации.
Автор
medusa
Скачиваний
85
Просмотры
3K
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя medusa

Сверху Снизу