Плагин добавляет аквариум с рыбками (только для карты de_dust2 и её альтернатив, т.е обязательно с тем же местом (координатами) где и на стандартной дд2)
Идея зародилась тут: Способ добавления воды на карту Cs1.6 и не только. (BSP в BSP)
Аквариум размещен в оптимальном месте, не мешающем основной игре.
У аквариума есть жизни, игроки могут стрелять в аквариум, что-бы разбить. (жизни показываются в print_center при уменьшении хп аквариума)
Есть режим защиты аквариума от бросков гранат. Также служит примером реализации. (если кинуть грены в стекло данного типа (func_breakable), то аквариум сразу разбивается, вне зависимости от его жизней)
После того, как аквариум будет разбит, игроки могут подбегать к рыбам и соприкасаться с ними.
Рыбы плавают туда сюда (не вылезая за пределы аквариума), можно сказать, что это подобие искусственного интеллекта. Т.е они сами меняют направление движения.
Доступно 3 режима соприкосновения:
Игроки могут поплавать в воде после того как разобьют аквариум.
Остальное в разделе настроек.
Скриншот:
Видео-обзор:
Идея зародилась тут: Способ добавления воды на карту Cs1.6 и не только. (BSP в BSP)
Аквариум размещен в оптимальном месте, не мешающем основной игре.
У аквариума есть жизни, игроки могут стрелять в аквариум, что-бы разбить. (жизни показываются в print_center при уменьшении хп аквариума)
Есть режим защиты аквариума от бросков гранат. Также служит примером реализации. (если кинуть грены в стекло данного типа (func_breakable), то аквариум сразу разбивается, вне зависимости от его жизней)
После того, как аквариум будет разбит, игроки могут подбегать к рыбам и соприкасаться с ними.
Рыбы плавают туда сюда (не вылезая за пределы аквариума), можно сказать, что это подобие искусственного интеллекта. Т.е они сами меняют направление движения.
Доступно 3 режима соприкосновения:
- Рыба нападает на игрока. (slap и -хп)
- Отравленная рыба. (-хп)
- Полезная рыба (+хп)
Игроки могут поплавать в воде после того как разобьют аквариум.
Остальное в разделе настроек.
Скриншот:
Видео-обзор: