#define AUTO_CONFIG //Авто-создание конфига
#define ACCESS_FLAG ADMIN_RCON //Доступ к команде и messagemode
enum
{
MESSAGEMODE_ARRAY_BUFFER = 256, //Если сообщение вводимое в messagemode не влезает, можно увеличить.
AUDIO_ARRAY_BUFFER = 64, //При необходимости увеличить (если длинное название звуков).
SYMBOL_ARRAY_BUFFER = 3 //При необходимости увеличить (если использовать символ больше 3 байт).
};
// Speed of reading symbols (original time)
// -
// Default: "1.0"
announcer_original_time "1.0"
// Speed of reading symbols (increase in time)
// -
// Default: "0.5"
announcer_increase_in_time "0.5"
; Звуки и символы должны идти в строгом порядке. (звук == символ)
[ЗВУКИ]
Announcer/u.wav
Announcer/ts.wav
Announcer/y.wav
Announcer/k.wav
Announcer/e.wav
Announcer/n.wav
Announcer/g.wav
Announcer/sh.wav
Announcer/shi.wav
Announcer/z.wav
Announcer/x.wav
Announcer/f.wav
Announcer/bI.wav
Announcer/v.wav
Announcer/a.wav
Announcer/p.wav
Announcer/r.wav
Announcer/o.wav
Announcer/l.wav
Announcer/d.wav
Announcer/j.wav
Announcer/qq.wav
Announcer/9.wav
Announcer/4.wav
Announcer/c.wav
Announcer/m.wav
Announcer/i.wav
Announcer/t.wav
Announcer/b.wav
Announcer/yu.wav
Announcer/ee.wav
Announcer/numbers/0.wav
Announcer/numbers/1.wav
Announcer/numbers/2.wav
Announcer/numbers/3.wav
Announcer/numbers/4.wav
Announcer/numbers/5.wav
Announcer/numbers/6.wav
Announcer/numbers/7.wav
Announcer/numbers/8.wav
Announcer/numbers/9.wav
[СИМВОЛЫ]
Й
Ц
У
К
Е
Н
Г
Ш
Щ
З
Х
Ф
Ы
В
А
П
Р
О
Л
Д
Ж
Э
Я
Ч
С
М
И
Т
Б
Ю
Ё
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[КОМАНДЫ]
say /anr
say anr
say /announcer
say_team /anr
say_team /announcer
anr