Версия | Дата выхода | Скачиваний | Оценка |
---|---|---|---|
1.4.3 | 82 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.4.2 | 13 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.4.1 | 2 | 0.00 звёзд 0 оценок |
[Critical Fixes]:
[Standart Fixes]:
- Были проблемы с признаком игрока наказан/освобожден, чекеры стояли и переключались в других местах. Таким образом, в событие спавна наказанный игрок всегда освобождался (исправлено)
- Добавлена защита от использования
messagemode
обычными игроками, так как, любой мог вписать в консольmessagemode
и открылось бы меню наказания (времени и причины)
- Изменен способ отправки команды где это возможно (с
client_cmd
наamxclient_cmd
)
[Small Fixes]:
- Исправлен хардкодный способ использования (написания) пути до папки
configs
.
[Fixed]:
- Убраны
set_task_ex
на выполнение функций, вместо этого сделано быстрое чтениеcfg
вplugin_init
(до вызова функций)- Спасибо twisterniq за объяснения, а также Leonidddd за попытку донести.
[Added]:
[Fixed]:
- Вместо многих настроек плагина в
define
, сделаны квары.- Добавлен эффект заморозки игрока (настройка кваром)
- Вместо
const
массива с причинами, сделан конфигурационный файл(.ini)
, причины теперь указываются там. (без файла плагин работать не будет)- Добавлен
define
на авто-создание конфига + небольшая инструкция, что делать если описание к кварам получились не на нужном языке.- Сделаны новые функции обработчики, с учетом новых обновлений.
- Добавлен макрос мультиязычности для описаний кваров и крит.ошибок работы плагина. (
set_fail_state
)- Дополнен LANG файл.
[Optimized]:
- Был найден баг, когда через меню освобождался игрок, то освобождение не задействовалось. (исправлено)
- Удалены лишние проверки по коду, вместо них проверятся по
bool CheckPlayer
(признак наказан/освобожден)
[Added]:
[Fixed]:
- Реализована выдача наказаний/освобождений через меню.
- Добавлен конст массив на команды для открытия меню (в plugin_init).
- В главном меню необходимо выбрать что делать: Наказать или освободить.
- После выбора нужного пункта, откроется следующее меню, с выбором игрока.
- В случае выбора пункта наказать, будет еще 2 меню, с выбором времени и причины наказания.
- В случае выбора пункта освобождения, нужно только нажать на игрока.
- При пункте наказать, в меню времени, необходимо нажать на пункт, и вписать значение посредством
messagemode
- При пункте наказать, меню причин формируется основываясь на конст массиве
REASONS_PUNISHMENT
, необходимо только нажать на пункт.- Реализована защита от того, если игрок уже наказан/освобожден. (при нажатии не будет выполнено действие и будет оповещение)
- Если наказание/освобождение прошло успешно, то также будет оповещение.
- Наказание/освобождение работает через консольные команды, подставляются значения, выбранные в меню.
- После наказания/освобождения через меню, происходит все то же самое, как и через консольные команды (пишутся логи и инфа в консоли)
- Добавлена возможность очищать nVault записи, которые старше указанного значения (в днях) в
define
. (спасибо: CSBishop)- Переделаны многие оповещения связанные с новыми обновлениями. (добавлены новые аргументы)
- Дополнен и изменен LANG файл.
- Сделан
define
на выставления общего флага доступа к командам меню и консольным командам наказания/освобождения.
- Сохранение AuthID игрока сделано в событие
client_putinserver
, дабы не узнавать каждый раз при спавне и тп. (спасибо: CSBishop)
[Added]:
- Переделаны многие оповещения связанные с новыми обновлениями. (добавлены новые аргументы)
- Дополнен и изменен LANG файл.
- Созданы две новые константы массивы, для наименований консольных команд.
- Разработана система добавления наказаний на время:
- К основной команде добавился 3 аргумент - время.
- Если время не будет введено, то будет оповещение об этом.
- Если Вы введете вместо время, буквы и тп, то будет оповещение.
- Вводить можно только целочисленные значения в минутах.
- Если Вы введете "0" - то такое расценивается что наказание будет навсегда.
- Наказанному игроку будет оповещение (если включен режим #define USE_HUD_MESSAGE), сколько времени ему осталось отбывать наказание.
- После истечения времени, AuthID удаляется из сохраненных при новом спавне. (с оповещением что освобожден)
- Каждый спавн время сверяется между временной отметкой nvailt 'timestamp' и системным временем (get_systime)
- Теперь в логировании (если включен #define USE_LOG) время наказания указывается тоже.
- Если у игрока остается чуть меньше 2 минут до освобождения, то в оповещение он будет видеть секунды до конца.
- Разработана система причин наказаний:
- К основной команде добавился 4 аргумент - номер причины.
- Причины Вы вписываете сами в конст массив в исходнике сколько душе угодно..
- Создана инструкция как что делать.
- Сделана специальная команда на просмотр в консоли причин из конст массива с их номерами.
- Что-бы активировать причину, нужно просто вписать допустимый номер из списка причин.
- Что-бы активировать наказание без причины, нужно вписать "0".
- Если Вы введете вместо причины: буквы || номер больше размера массива || вообще не введете ничего, будет оповещение.
- В случае успеха игрок будет наказан с этой причиной (в логах это укажется).
- Игроку будет оповещение с указание причины при выдаче наказания, или если его не будет на сервере, то при следующем заходе. (+кжд спавн)
- Что-бы посмотреть причины самому с помощью команды в консоли, достаточно ввести команду и через пробел любое значение.
[Amendments]:
- Теперь можно назвать файл лога в конст. (не учтено из предыдущего обновления)
[Added]:
- Добавлено логирование наказаний/освобождений (дата, время, кого, от кого; спасибо: present)
- Включить или отключить логирование можно дефайном.
- Дополнен LANG файл.
Код:L 01/19/2021 - 00:10:46: Игрок [GSclient] был освобожден | Освободил: [GSclient] L 01/19/2021 - 00:10:46: Освобождение по AuthID игрока [STEAM_ID_LAN], прошло успешно | Удалено | Получено от: [GSclient] L 01/19/2021 - 00:10:59: Игрок [GSclient] был наказан | Наказал: [GSclient] L 01/19/2021 - 00:10:59: Наказание по AuthID игрока [STEAM_ID_LAN], прошло успешно | Сохранено | Получено от: [GSclient]
[Fixed]:
- Обнаружен баг, когда использовав флешку (ослепляющую гранату) отключенный экран сбрасывался у игрока, исправлено, thx: Jumper
- Убрана поддержка hamsandwich (в пользу reapi)