Punishment disabled screen

amxx reapi Punishment disabled screen 1.4.3

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Скомпилируйте плагин (инструкция).
  2. Скопируйте скомпилированный файл .amxx в директорию: amxmodx/plugins/
  3. Пропишите .amxx в файле amxmodx/configs/plugins.ini
  4. Скопируйте файл .txt в директорию amxmodx/data/lang/
  5. Скопируйте файл .ini в директорию amxmodx/configs/
  6. Смените карту или перезапустите сервер.
Настройки
В .sma:

C++:
/*
    Если откомментировано, то конфиг создается автоматически.
    Если при запуске сервера описание к кварам не на нужном Вам языке:
        1. Проверяем квар amx_language.
        2. Удаляем конфиг по пути: 'amxmodx\configs\plugins\pd_screen' и меняем карту.
*/
#define AUTO_CONFIG

/*
    Флаг доступа к главному меню и консольным командам наказаний/освобождений.
    После запуска сервера (смены карты), можно отредактировать флаг доступа в файле по пути: "amxmodx\configs\cmdaccess.ini"
    Редактирование флагов доступа в файле cmdaccess.ini применимо только к консольным командам.
*/
#define PD_SCREEN_ACCESS ADMIN_RCON

new const CMD_PD_SCREEN[] = "pd_screen"; //наименование для главной команды наказаний/освобождений + выбора время и причины.
new const CMD_PD_SCREEN_REASONS[] = "pd_screen_reasons"; //наименование для команды просмотра причин.

new const LOG_DIR[] = "logs/pd_screen";
new const LOG_FILE_NAME[] = "pd_screen-log";

new const REASON_FILE_NAME[] = "pd_screen_reasons.ini"; //Наименование файла конфигурации причин, если меняете название, менять и название самого файла.

/*
    Команды на вход в меню наказаний/освобождений. (можно менять/добавлять соблюдая структуру)
    Если Вы укажите здесь консольную команду на открытие меню, то вводя команду в игре подставьте рядом любое значение.
    Если будете указывать здесь консольные команды, то они не должны быть такими же как и (CMD_PD_SCREEN|CMD_PD_SCREEN_REASONS)
*/
new const CMD_MENU_OPEN[][] =
{
    "say /pd_screen",
    "say pd_screen",
    "say_team /pd_screen",
    "say_team pd_screen",
    "pd_scr_menu"
};

В .cfg:

Код:
// Использование чистки nvault (0-нет; 1-да)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
pd_use_nvault_cleaning "1"

// Удаление записей старше этого значения (в днях) после запуска сервера или смене карты.
// -
// Default: "15"
pd_nvault_cleaning_records "15"

// Использование HUD оповещений игрокам (0-нет; 1-да)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
pd_use_hud_message "1"

// Использование логирования событий наказания/освобождения (0-нет; 1-да)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
pd_use_log "1"

// Режим цвета экрана при наказании (1=рандом значения RGB; 2=свой цвет RGB)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "2.000000"
pd_color_mode "1"

// Кеширование цвета при работе плагина (0-узнается из квара 1 раз; 1-всегда кешируется)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
pd_color_caching "0"

// Если pd_color_mode равно 1, то вписывать 6 чисел RGB (мин и макс), иначе 3 числа RGB (вписывается через пробел)
// -
// Default: "0 255 100 200 50 255"
pd_color_value "0 255 100 200 50 255"

// Использование заморозки игрока при наказании (0-нет; 1-да)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
pd_use_player_frozen "1"

В .ini (по стандарту):

INI:
; Причины для наказания, указываются по одной на каждую строку.
; Будет фигурировать в выводе информации игроку, просмотра причин в консоли, а также в меню наказания.
; Не рекомендуется делать слишком длинные причины, так как, причина может не полностью показаться игроку в HUD.

[Файл конфигурации причин успешно загружен.]
[The reasons configuration file was successfully loaded.]

Без причины
Чмошник
Козел!
Придурок
Школоло
Дурачок
Подозрение на софт
Полудурок
Дебик
Орал в микро
флуд
Жепа
Конченый
урод
софтер
долбоящер
АИМ
ВХ
Читер
Идиотто
Кретинойд
ШИЗИК
Тупик
Сверху Снизу