Я и PAWN | Изучаю, потому что интересно

Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
ThePhoenix, а зачем тебе создавать новый массив, чтобы поместить в него значения из другого, чтобы найти максимальное значение?
 
Сообщения
702
Реакции
54
Minni, наверное потому, что у меня в массиве VotesInfo существуют другие переменные, которые не относятся к действиям, которые мне нужны :)
По этому и спрашиваю, что не так было с тем, ну и для информации, ибо я так и не понял, почему, вводя значения вручную, всё ок, а если значения будут браться из переменной, то не пашет.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
А, ну извини, что по огрызку кода я не понял, что в том массиве что-то еще есть.
 
Сообщения
702
Реакции
54
Minni, дак к тебе никаких претензий нет. Ты спросил, я ответил)
 
Сообщения
169
Реакции
462
Помог
2 раз(а)
я так и не понял, почему, вводя значения вручную, всё ок, а если значения будут браться из переменной, то не пашет.
Потому что так работает компилятор. Что бы инициализировать массив таким способом, значения должны быть константными. То бишь известны на момент компилирования.
 
Сообщения
702
Реакции
54
Объясните пожалуйста, что делает это:
Код:
server_exec();
Пока я не посмотрел/погулил описание, я думал, что замена server_cmd(exec %название_кфг);
 

hajimura

Е777КХ05
Сообщения
290
Реакции
228
Помог
6 раз(а)
ThePhoenix, принудительное выполнение сервером введенной в консоль команды (server_cmd();)
 
  • Нравится
Реакции: Ayk
Сообщения
702
Реакции
54
shadow, то есть она работает в связке с server_cmd? Бывает, что сервер отказывается выполнять заданную команду?
 
Сообщения
169
Реакции
462
Помог
2 раз(а)
ThePhoenix, ну, можно сказать в связке.
server_cmd добавляет команду в некий буфер (добавляет в очередь на выполнение). Позже, сервер выполняет команды из этого буфера.
server_exec заставляет выполнить команды в буфере немедленно.
 
Сообщения
1,292
Реакции
2,288
Помог
57 раз(а)
ThePhoenix, в описании server_cmd()
Код:
 * @note The queued commands will be executed by the engine on the next frame.
 *       If you require them to be executed immediately, see server_exec()
Понимаем разницу между моментальным исполнением и исполнением в след. кадре?
Например, у меня часто бывает так, что нужно в функции выполнить конфиг и затем сразу же станцевать от актуализированных значений кваров. Вот тут оно и надо.
 
Сообщения
702
Реакции
54
BlackSignature, по ходу дела, читая про этот натив различные ресурсы, я уже встретился со случаем регистрации квара и считывания в plugin_init значения, а по сему будем юзать либо этот натив или же чекать в plugin_cfg.
Спасибо за обьяснение, я просто server_cmd не додумался чекнуть, ибо знал, как работает и описание было не нужно)

p.s. Надобности в нативе по сути нет, но было интересно, ибо случайно встретил и решил посмотреть, что да как)
 
Сообщения
169
Реакции
462
Помог
2 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
702
Реакции
54
the_hunter, но при этом (вроде бы) чекать значение квара в plugin_cfg можно и он (по идее) будет валидным, разве нет?

ThePhoenix, с ним могут возникнуть проюлемы. Поэтому поакуратней. Желательно им не пользоватся без надобности
Спасибо за доп. информацию! Юзать пока нет необходимости, просто у себя в разработке хотел чем-то заменить смену кваров в исходнике на что-то более годно, по этому случайно увидел)
 
Сообщения
169
Реакции
462
Помог
2 раз(а)
ThePhoenix, чекать значение квара можно сразу же после, регистрации. И оно будет валидное (будет иметь значение по умолчанию). В этом смысле, где чекать значние в plugin_init или в plugin_cfg разницы вообще никакой нет.

Работает это так:
В самый первый раз, когда вызывается plugin_init и ты регаешь в нем квары, они имеют значение по умолчанию, пока сервер не прочитает конфиги.
Во второй раз, когда вызывается plugin_init (после смены карты) квары не рагаются заново. Они уже были зереганы, когда plugin_init вызывался первый раз. И соответственно имеют значения из конфигов. И тут уже тем более не важно, из какого форварда чекать. Можно даже в plugin_precahce (если конечно конфиг не менялся во время смены карты).
 
Последнее редактирование:
Сообщения
702
Реакции
54
the_hunter, Ну, насколько я помню, то там, где читал, там в ините регнули и там же проверяют ( на равенство с нужным значением) считывая значение квара. Что-то подобное было и квар не считывался. (я об этом, но у меня никаких проблем нет, так что)
 
Сообщения
169
Реакции
462
Помог
2 раз(а)
там в ините регнули и там же проверяют ( на равенство с нужным значением) считывая значение квара. Что-то подобное было и квар не считывался.
Квар будет "считываться". Вопрос только в том, актуальное ли значение считается. В первый раз оно будет дефолтное. Во второй раз оно будет из конфига. Поэтому, тут можно было бы воспользоваться server_exec (о чем говорил BlackSignature). Но лучше юзать hook_cvar_change
 
Сообщения
702
Реакции
54
Нету натива, чтобы получить счёт по командам? Ну т.е сколько побед у СТ, сколько у ТТ.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
ThePhoenix, есть мемберы, смотри инклуды.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу