Пользователь
wellasgood
Кидала, мошенник, вымогатель
- Сообщения
- 1,409
- Реакции
- 182
- Помог
- 2 раз(а)
$bodygroup "studio"
{
studio "mask_gign"
studio "mask_gsg9"
studio "mask_sas"
studio "mask_urban"
studio "mask_vip"
studio "mask_arctic"
studio "mask_guerilla"
studio "mask_leet"
studio "mask_terror"
}
new modelname[9][] ={"gign","gsg9","sas","urban","vip","arctic","guerilla","leet","terror"}
public get_model_id(id)
{
new modelStr[32], iNum=32, modelID
get_user_info(id,"model",modelStr,iNum)
for(new i = 0; i < 9; i++)
{
if (equali (modelStr, modelname[i]) )
{
modelID = i
}
}
return modelID
}
entity_set_int(g_iEnt[id], EV_INT_body, modelID)
Hi! Waiting Update):( but good idea
как то слишком заморочено, необходимо просто сделать модель чуть подальше от скелета. (тогда в игре она чуть будет отдалена от головы, но за то на всех стандартных более менее ровно у рта)Ну вот на моей старой модельки глянь как сделал.
На стандартную модельку игрока накидываем маску, удаляем модельку игрока. Маску и ее положение экспортируем, и так для каждой нужной модели. Дальше в qc делаем сабмодели в нужной последовательности
Ну и даьше уже в плагине выставляем body под нужную модель.Код:$bodygroup "studio" { studio "mask_gign" studio "mask_gsg9" studio "mask_sas" studio "mask_urban" studio "mask_vip" studio "mask_arctic" studio "mask_guerilla" studio "mask_leet" studio "mask_terror" }
Сам код нормально написать можно, это быстро из шапок вырезал:
new modelname[9][] ={"gign","gsg9","sas","urban","vip","arctic","guerilla","leet","terror"}
Код:public get_model_id(id) { new modelStr[32], iNum=32, modelID get_user_info(id,"model",modelStr,iNum) for(new i = 0; i < 9; i++) { if (equali (modelStr, modelname[i]) ) { modelID = i } } return modelID }
entity_set_int(g_iEnt[id], EV_INT_body, modelID)
К сожалению универсального метода подгонки я не знаю, ибо даже у стандартных моделей наклон головы не у всех одинаков их размер и положение.
Возможно можно было бы придумать что-то с аттач костями, но не знаю можно ли назначать кости атрибут аттач через плагин, ну а при другом раскладе если через плагин этого нельзя сделать, и смысла в эту сторону копать нету, проще вручную снова накинуть маску и подогнать.
new const MEDICAL_MODEL[] = "models/medical-mask/med-mask.mdl";
[de]
COVID_ERRROR_MSG = [COVID Plugin-Modus]: Fehler! Maskenmodell nicht gefunden!
COVID_MENU_TITLE = \r[COVID Modus] \wEinstellungen
COVID_MENU_ITEM_INFO = Maske
COVID_MENU_ITEM_ON = Eingeschaltet
COVID_MENU_ITEM_OFF = Ausgeschaltet
COVID_MENU_EXIT = Verlassen
COVID_HEALTH_MSN_PRE = ^3[^4COVID-Aufsicht^3] ^1Wenn Sie die ^3Maske ^1abnehmen, werden Sie ^4-%d ^1Lebenspunkte weniger haben.
COVID_HEALTH_MSG_POST = ^3[^4COVID-Aufsicht^3] ^Sie haben die ^3Maske ^1entfernt und verlieren ^4-%d ^1Lebenspunkte.
DESCRIPTION_CVAR_HEALTH_EN = Verlust von Lebenspunkten beim Spawn, wenn die Maske entfernt wurde. (ein|aus - 1/0)
DESCRIPTION_CVAR_HEALTH_NUM = Anzahl der abgezogenen Lebenspunkte.
DESCRIPTION_CVAR_HEALTH_MSG = Nachricht beim Absetzen der Maske direkt beim Spawn (erinnert an negativen Auswirkung). (ein|aus - 1/0)
I used Yandex translate ))Proper German translation:
I removed the Dr.Player thing - sounds lil shitty.Код:[de] COVID_ERRROR_MSG = [COVID Plugin-Modus]: Fehler! Maskenmodell nicht gefunden! COVID_MENU_TITLE = \r[COVID Modus] \wEinstellungen COVID_MENU_ITEM_INFO = Maske COVID_MENU_ITEM_ON = Eingeschaltet COVID_MENU_ITEM_OFF = Ausgeschaltet COVID_MENU_EXIT = Verlassen COVID_HEALTH_MSN_PRE = ^3[^4COVID-Aufsicht^3] ^1Wenn Sie die ^3Maske ^1abnehmen, werden Sie ^4-%d ^1Lebenspunkte weniger haben. COVID_HEALTH_MSG_POST = ^3[^4COVID-Aufsicht^3] ^Sie haben die ^3Maske ^1entfernt und verlieren ^4-%d ^1Lebenspunkte. DESCRIPTION_CVAR_HEALTH_EN = Verlust von Lebenspunkten beim Spawn, wenn die Maske entfernt wurde. (ein|aus - 1/0) DESCRIPTION_CVAR_HEALTH_NUM = Anzahl der abgezogenen Lebenspunkte. DESCRIPTION_CVAR_HEALTH_MSG = Nachricht beim Absetzen der Maske direkt beim Spawn (erinnert an negativen Auswirkung). (ein|aus - 1/0)