Private Message [Modular]

Private Message [Modular] 1.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
271
Реакции
348
Помог
15 раз(а)
Denzer добавил(а) новый ресурс:

Private Message [Modular] - Личные сообщения для игроков на вашем сервере

Плагин позволяет игрокам общаться между собой. В модульной системе расширено АПИ и улучшен код.

Модули:
  • private_message_core - основной модуль.
  • private_message_admin_block - возможность заблокировать ПМ-систему админом.
  • private_message_logging - логирование. (как в БД, так и в файл)
Функционал:
  • Возможность писать в ЛС через messagemode.
  • Возможность писать в ЛС через чат: /pm ник сообщение
  • Возможность заблокировать...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
  • Нравится
Реакции: Ayk
Сообщения
70
Реакции
22
Добавьте в возможности плагина звук для получателя. (Стандартный, или с загрузкой на клиент. Например: звук смс, майлагента, или аськи.) И чтобы пользователь мог отключить\включить этот звук.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Добавьте в возможности плагина звук для получателя. (Стандартный, или с загрузкой на клиент. Например: звук смс, майлагента, или аськи.) И чтобы пользователь мог отключить\включить этот звук.
Делал под GM-X, может кому пригодится в будущем:


Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <private_message>
#include <gmx_player_preferences>

#pragma semicolon 1

new const PLUGIN_VERSION[] = "1.0";

/****************************************************************************************
****************************************************************************************/

new const g_szSound[] = "buttons/bell1.wav";
new const g_szKeyPMSound[] = "pm_sound";

new bool:g_bLoaded[MAX_PLAYERS+1];

public plugin_init()
{
    register_plugin("Private Message: Setting Sound", PLUGIN_VERSION, "w0w");
    RegisterHookChain(RH_SV_DropClient, "refwd_DropClient_Post", true);
}

public GMX_PP_PlayerLoaded(const id)
{
    g_bLoaded[id] = true;
}

public refwd_DropClient_Post(const id)
{
    g_bLoaded[id] = false;
}

public pm_message_sent(iSender, iReceiver, szMessage[])
{
    if(g_bLoaded[iReceiver] && GMX_PP_GetBool(iReceiver, g_szKeyPMSound))
        rg_send_audio(iReceiver, g_szSound);
}
 
Сообщения
43
Реакции
5
Что делать если протектор не даёт написать сообщение?
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
VladDem, выключить протектор.
 
Сообщения
43
Реакции
5
Спасибо за остроумный ответ. Но большинство игроков играют с нон стима, где стоит протектор.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Что делать если протектор не даёт написать сообщение?
Менять тип отправки сообщения, вместо messagemode отправлять например вручную. То есть, игрок нажимает на того кому нужно отправить, далее ему нужно самостоятельно открыть чат и написать сообщение. Так как это не является багом, то и нет такой опции в плагине, соответственно это нужно дописывать.
 
Сообщения
198
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
VladDem, обновить сборку, сейчас везде messagemode разрешен.
 
Сообщения
198
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
Nordic Warrior, не знаю. все конторы, которые сейчас на слуху, не запрещают использовать messagemode. у ТС видимо старый билд, тогда вроде защищались как могли)
 
Сообщения
175
Реакции
11
twisterniq, а без gm-x нельзя чтоб звук был у приват сообщ? (не компилится, как я понял требует инклюд
#include <gmx_player_preferences>) twisterniq,
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу