Scoreboard — реальный пинг вместо задержки

Сообщения
28
Реакции
1
Xelson, с нуля даже проще будет делать, чем это переделывать под то, что нужно.
1 Фев 2020
Pokemoshka, описание слишком скромное. Возможно, что это то, что нужно. Это не просто переделка PingFaker? Если переделка, то не годится. В него multiplier только под указанную задачу подходит, да и то с натяжкой, т. к. в результате значение пинга будет сильно скакать (там же не просто -10 будет делать, а умножать на 0.x, т. е. брать какой-то процент от Latency).
1 Фев 2020
Да, там такой же принцип:
#define PING_MILTIPLIER 25 // Сколько процентов от реального пинга отображать [По умолчанию: 25%]
Нужно не процент брать от Latency, а всего лишь вычитать 10.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Xelson, не только он это делал на протяжение всей жизни "скриптинга". Фловер также вылкадывал свой плагин, тык )
И не только он,есть еще 2 примера в нете, но они устарели.
 
Сообщения
28
Реакции
1
SNauPeR, у всех этих fake'ров совершенно иной юзкейс. Задача не подделать Latency, а заменить Latency scoreboard на пинг из net_graph (скорее всего, очень сложно, т. к. net_graph работает на клиентской стороне, но можно реализовать то же самое со стороны сервера, но я не знаю как), либо просто вычитать 10 мс из значения Latency в scoreboard (это выглядит проще).
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
Sots, естественно другой юзкейс, но я ведь показываю что можно взять за основу для реализации. Инструмент для того чтобы установить свое значение пинга есть в свободном доступе (и не один). Тем более, задача ведь в том чтобы вычесть 10 из значения latency каждого игрока? Получение пинга из net_graph клиента это ведь совершенно другая задача.
SNauPeR, про его плагин не знал
 
Сообщения
28
Реакции
1
Xelson,
задача ведь в том чтобы вычесть 10 из значения latency каждого игрока?
Задача состоит в том, чтобы в scoreboard отображался просто пинг, а не latency. Каким методом будет решена задача — не так важно. Для меня очевидно, что реализовать просчет пинга (по типу такого, как в net_graph) — сложнее или дольше, чем просто вычесть 10 мс в значениях столбца Latency каждого клиента.
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Sots, хм, скажем сервер находится в МСК и я тоже. Пинг при нормальных условиях и с -10 к реальному(в табе) = будет отрицательным?)
Или я чего-то не допонимаю?
 
Сообщения
28
Реакции
1
SNauPeR, Будет отсутствовать. В столбце Latency не бывает отрицательных значений. При пинге равным нулю никакое значение не отображается (ячейка пустая). Насколько мне известно, в fake'рах именно так и реализовано: просто при нулевом и отрицательном значении ячейка становится пустой.

Только как это все относится к данной ситуации? Если вы в Москве (как и сервер), тогда ваш пинг будет иметь значение от 1 до 9 (примерно). Прибавьте к пингу задержку просчета игрового мира (примерно 10 мс). Прибавили? Теперь вы получили значение столбца Latency при тикрейте 100.
1 Фев 2020
Т. е. реальный пинг, который показывает net_graph, будет 2-6 мс, тогда как Latency в scoreboard будет 12-16 мс. Вот для того, чтобы в scoreboard отображался реальный пинг (без прибавки задержки), нужно вычесть эти самые 10 мс.
Теперь понятно?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Сообщения
28
Реакции
1
Ненормативная лексика, завуалированный мат
d3m37r4,
Т. е. тестирование — бред и систему измерений можно отменять? Только потому, что кто-то в интернете догматик и диванный теоретик. Странно, почему же тестировщикам платят? Может разогнать всех этих бестолочей? "трам-трам и в продакшн"? Тестирование, багфиксы — не, не слышал?

Если для тебя тот, кто пишет документацию (по результатам тестирования и багфиксинга, кстати) — верх объективности, а не реальная ситуация на практике, то действительно "дальше можно не читать", теоретики диванные.
1 Фев 2020
Только даже тут спешу тебя огорчить: документация лишь подтверждает описанную ситуацию.
 
Последнее редактирование модератором:

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Sots, т.е. ситуацию, в которой ваша "документация" написанная на основе каких-то эмпирических замеров противоречит работе некоторого кода, мы вообще не хотим видеть в упор? Недиванные практики.
1 Фев 2020
Теперь понятно, почему в реапи описание к половине мемберов и хукчейнов не завезли. Тестеров мало.
1 Фев 2020
Т. е. тестирование — бред и систему измерений можно отменять? Только потому, что кто-то в интернете догматик и диванный теоретик. Странно, почему же тестировщикам платят? Может разогнать всех этих бестолочей? "Хуяк-хуяк и в продакшн"? Тестирование, багфиксы — не, не слышал?
Свои далекие догадки, не подтвержденные кодом, не нужно приравнивать к тестированию, близко рядом не стояло.
 
Сообщения
3,584
Реакции
1,572
Помог
138 раз(а)
d3m37r4, к чему вообще разведена вся эта демагогия? Чел просто спросил можно ли сделать пинг в табе на 10 ниже.
 
  • Awesome
Реакции: Ayk
Сообщения
28
Реакции
1
d3m37r4,
документация написанная на основе каких-то эмпирических замеров
А в Valve работаете. или работали? Или вы у них спросили про их документацию?

Противоречит работе некоторого кода
А можно пример кода, которому документация якобы противоречит? А то что-то пока лишь какие-то недоказанные утверждения от вас.

почему в реапи описание к половине мемберов и хукчейнов не завезли. Тестеров мало
Бинарное мышление? Так и запишем. Вы действительно считаете, что если тестировщики нужны, то везде и всюду их совать нужно? И документировать код должны тоже тестировщики? Научитесь уже приводить нормальные аналогии, если хотите, чтобы вас поняли. Вы так с помощью некорректной аналогии решили уйти от вопроса про тестировщиков и нужность измерений в науке? В любом случае аналогия — не аргумент. Речь о том, что в тестировании нуждается любое программное обеспечение, которым будут пользоваться люди. Разработчик далеко не всегда может сразу учесть многое и не наделать багов и недочетов. Даже упомянутый вами ReAPI нуждается в тестировании. Только не нужно скатываться в передергивание и пытаться выставить мои слова так, словно я все свожу лишь к тестированию. Это слишком жалкий демагогический прием. Есть вещи, которые действительно должны решать разработчики и только они.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
28
Реакции
1
Код пинга в ReHLDS:

Код:
void SVC_Ping(void)
{
    char data[6] = "\xff\xff\xff\xffj";
    NET_SendPacket(NS_SERVER, sizeof(data), data, net_from);
}

Код:
if (!Q_strcmp(c, "ping") || (c[0] == A2A_PING && (c[1] == 0 || c[1] == '\n')))
    {
        SVC_Ping();
    }
    else if (c[0] == A2A_ACK && (c[1] == 0 || c[1] == '\n'))
    {
        Con_NetPrintf("A2A_ACK from %s\n", NET_AdrToString(net_from));
    }
    else if (c[0] == A2A_GETCHALLENGE || c[0] == A2S_INFO || c[0] == A2S_PLAYER || c[0] == A2S_RULES ||
        c[0] == S2A_LOGSTRING || c[0] == M2S_REQUESTRESTART || c[0] == M2A_CHALLENGE)
        return;
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Sots, класс, и что делать с этой консольной командой?
 
Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
123
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Sots, ты код скинул, говоришь, что это пинг, может ещё поищещь?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу