Scoreboard — реальный пинг вместо задержки

Сообщения
28
Реакции
1
Возможно ли на сервере с помощью AMX Mod X в scoreboard (Tab) убрать 10 мс (-10 к значению) каждому клиенту в столбце Latency? Есть сделанный на заказ античит-модуль для Metamod, который требует sys_ticrate 100 вместо 1000 (долго все описывать, но так реально надо). В результате — при таком же реальном пинге (в net_graph) — в scoreboard добавляется +10 мс (т. к. при sys_ticrate 100 игровой мир просчитывается раз в 10 мс, а при 1000 — раз в 1 мс). А с net_graph играют единицы. Это не критично и не влияет ни на что, т. к. реальный пинг остается таким же, а разницы для геймплея между просчетом раз в 1 мс и раз в 10 мс просто нет, но игрокам это не объяснишь.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Sots, как тикрейт на пинг влияет?
1 Фев 2020
Ох уж эти античиты
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Сообщения
28
Реакции
1
d3m37r4, сам тикрейт на пинг не влияет. Пинг — больше про сеть (net_graph показывает именно пинг в классическом понимании), а вот scoreboard показывает пинг-задержку (Latency), учитвая не только сеть, но и с какой скоростью просчитывается игровой мир (по форумле: ping+1000/sys_ticrate).
 
Сообщения
3,584
Реакции
1,572
Помог
138 раз(а)
d3m37r4, а вот на значение в таблице на ТАБ тикрейт как раз-таки влияет
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Nordic Warrior, пруфы с какими-нибудь сурсами есть?
 
Сообщения
3,584
Реакции
1,572
Помог
138 раз(а)
d3m37r4, какие пруфы еще? глянь свой пинг в табе при тике 30/60/100, и потом при 1000.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Nordic Warrior, ясно, опять эмпирические исследования. Далеко пойдете, так же как и со стрельбой.
 
Сообщения
28
Реакции
1
d3m37r4, проверь сам. Включи net_graph, затем установи на сервере тикрейт 100. Сравни значения в scoreboard и в net_graph. Разница будет приблизительно в 10 мс. Т. е. значение увеличится только в scoreboard, а когда вернешь 1000, то значение вернется в прежнее состояние.
 
Сообщения
28
Реакции
1
d3m37r4, это факт. Причина такого поведения неизвестна, но наверняка в сорцах это все можно найти. Документация от Valve — тоже чисто эмпирическое подтверждение?
 
Сообщения
28
Реакции
1
Читаем документацию Valve:

"WHY HIGHER FPS?
The key reason to run higher FPS is the render time. At 1000FPS, the server is rendering one frame every 1 millisecond (ms). This means that the worst-case adder to the player ping is only 1ms, IE: the player gets more accurate data and can get it more often.

At 300FPS it's only 3ms which is perfectly acceptable, but at 100FPS it's 10ms, which is a significant percentage of a 100 ping (10%). A player with a 100 ping would actually be getting 110ms response time from the server. Many AMD systems will only run 60FPS without the ping booster which is 17ms.

This is still not too significant but it can change the feel and response time of your server for players.

Without the FPS Boost your server will use significantly less CPU but accuracy may suffer." (https://steamcommunity.com/discussions/forum/15/135508662495016555/)
 
Сообщения
3,584
Реакции
1,572
Помог
138 раз(а)
d3m37r4, источник - визуальное наблюдение. Видео записать?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
визуальное наблюдение.
Привет разведчикам.
Sots, инфа, написанная без привязки к соединению клиента, каеф. +Пояснение вот этого выдуманного чуда так и не было:
(по форумле: ping+1000/sys_ticrate)
Опять тонны додуманной информации.
У тебя не значение пинга снижается, а просто инфа чаще обновляется, но опять же - это такое же предположение как и то, что выше писали, не более, т.к. негде это посмотреть.
 
Сообщения
28
Реакции
1
Nordic Warrior, об этом как сами Valve писали, так еще и непосредственно разработчики GoldSource. И это очень легко проверяется на практике, причем однозначно. Результат явный и постоянный. В случае с перебором рейтов и якобы их влиянием на стрельбу — явного результата нет и быть не может. Там легко поддасться самовнушению. Здесь — нет.
 
Сообщения
3,584
Реакции
1,572
Помог
138 раз(а)
d3m37r4, какая разница, в чём причина? Визуальный эффект на лицо.
 
Сообщения
28
Реакции
1
d3m37r4, это прямо следует из того, что написано Valve. Просто другими словами (выражено математически). Ты сейчас серьезно вообще, либо это такой толстый троллинг?
1 Фев 2020
Nordic Warrior, похоже, что человек просто буквально воспринял информацию, гуляющую по форумам, что "хостинги разводят людей этими 1000 серверных FPS, тогда как разницы никакой нет". Имелось в виду то, что тикрейт на стрельбу влиять не может, а не вот это все, что он пишет.
1 Фев 2020
d3m37r4, "просто инфа чаще обновляется" — можно пруф этого? Значение в scoreboard меняется с тем же интервалом. Вот сейчас специально замер сделал с тикрейтом 30 и тикрейтом 1000. При тикрейте 30 значение Latency в scoreboard выросло почти на 35, тогда как возврат в 1000 возвращает и исходное значение Latency. Т. е. был пинг 25 при sys_ticrate 1000, после установки тикрейта в 30, пинг стал 70 и колебался от 69 до 73, возврат в 1000 вернул пинг (колебания: 23-27). И при чем тут интервал?
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
Возможно. Товарищ bionext уже реализовывал фейковый пинг для ботов. Переделать под всех игроков и под определенную формулу не должно быть проблемой.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу