Две основные проблемы на классиках в 1.6, это:SISA, а вообще это возможно проследить ?? и всё- таки хотелось бы конкретногго юзера наказать , а не всю команду
Думаю это будет неправильно, т.к команда которая побеждает должна иметь награду за победу (в данное время это деньги), а если за победу отбирать деньги это будет странно)) или пример - Ваша команда побеждает, а вам урон уменьшили за то, что вы лучше. В кс по сути не должно быть баланса, одна из команд должна победитьвполне достаточно усилить более слабую команду какими-то плюшками или ослабить более сильную
Правильно, одна из команда должна победить, а не побеждать раз за разом. Чувствуете разницу ? Лишать игроков денег или чего-то подобного - это не приемлемо, а вот запретить покупку гранат и AWP, пока баланс не восстановится, вполне можно, а если тенденции на улучшение нет, тогда уже перекидывать игроков, но делать это надо опять же, с умом. Впрочем, тема не об этом.Думаю это будет неправильно, т.к команда которая побеждает должна иметь награду за победу (в данное время это деньги), а если за победу отбирать деньги это будет странно)) или пример - Ваша команда побеждает, а вам урон уменьшили за то, что вы лучше. В кс по сути не должно быть баланса, одна из команд должна победить
максиум что они решат это либо ныть какой он идиот, либо обматерить с ног до головы. жаловатся админу никто не будетДумаю, что такие вопросы должны решать игроки команды, в которой находится кемпер.
это вынудит его еще больше сидетьурезать доступ к части функционала на несколько раундов, аля запрет покупки/поднятия основного оружия и т.п.
Играя на множестве серверов я пришел к выводу что сейвят в основном АВП. А все из-за того, что на множестве серверов стоит лимит на команду очень низкий. Так вот игроки с АВП, чтобы в след раунде иметь авик зачастую заседают. Это по моим наблюдением, и ни воем случае не претендует на истину.и никаким сейвом никто не занимается нынче
PTB - вполне умный балансерДве основные проблемы на классиках в 1.6, это:
1. Отсутствие наказаний за не выполнение миссии карты.
2. Отсутствие умного автобаланса команд.
/* AMX Mod script
*
* AntiCamping Advanced
* by Homicide, original code by SpaceDude
*
* This script is a modification to SpaceDude's anti-camping plugin.
* I used Spacedude’s method for determine camping then added some nice features to the plugin.
*
* The main feature I added was the heartbeat method of discouraging camping.
*
* The features include the ability to set punishment, camping time, healthpunish, and toggle 'the campmeter'.
*
* Cvars:
* anticamping 0-4 0=disables, 1=slap, 2=health reduction, 3=heartbeat | default: 3
* anticamping_time n Sets the speed at which the camp meter increases | default: 20
* anticamping_healthpunish n Sets the amount of health a player losses if anticamping is set to 1(slap) or 2(health reduction) | default: 10
* anticamping_meter 0/1 0=disable campmeter, 1=enable campmeter
*
* note: this plugin is best used without any other anti-camp plugins
*/
#include <amxmod>
#define SND_STOP (1<<5)
new playercoord0[33][3]
new playercoord1[33][3]
new playercoord2[33][3]
new playercoord3[33][3]
new playercoord4[33][3]
new campmeter[33]
new bool:pausecounter[33]
new bool:bombplanted
new bool:de_map
new camptolerancedefending = 180
new camptoleranceattacking = 200
public sqrt(num) {
new div = num;
new result = 1;
while (div > result) { // end when div == result, or just below
div = (div + result) / 2 // take mean value as new divisor
result = num / div
}
return div;
}
public unpausecounter(parm[]) {
new id = parm[0]
pausecounter[id] = false
return PLUGIN_CONTINUE
}
public displaymeter(id) {
if (get_cvar_num("anticamping_meter") != 0) {
if (campmeter[id] > 100) {
set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.85, 0, 1.0, 2.0, 0.1, 0.1, 4)
show_hudmessage(id,"Campmeter: %i%",campmeter[id])
} else if (campmeter[id] > 90) {
set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.85, 0, 1.0, 2.0, 0.1, 0.1, 4)
show_hudmessage(id,"Campmeter: %i%",campmeter[id])
} else if (campmeter[id] > 80){
set_hudmessage(255, 100, 0, -1.0, 0.85, 0, 1.0, 2.0, 0.1, 0.1, 4)
show_hudmessage(id,"Campmeter: %i%",campmeter[id])
} else if (campmeter[id] > 50 ) {
set_hudmessage(255, 255, 0, -1.0, 0.85, 0, 1.0, 2.0, 0.1, 0.1, 4)
show_hudmessage(id,"Campmeter: %i%",campmeter[id])
} else if (campmeter[id] > 20 ) {
set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.85, 0, 1.0, 2.0, 0.1, 0.1, 4)
show_hudmessage(id,"Campmeter: %i%",campmeter[id])
} else {
set_hudmessage(0, 0, 255, -1.0, 0.85, 0, 1.0, 2.0, 0.1, 0.1, 4)
show_hudmessage(id,"Campmeter: %i%",campmeter[id])
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public checkcamping(){
if (get_cvar_num("anticamping") == 0){
set_task(1.0,"checkcamping",1)
return PLUGIN_CONTINUE
}
new players[32]
new numberofplayers
new variance[3]
new average[3]
new variancetotal
new standarddeviation
new id
new team
new i
new j
get_players(players, numberofplayers, "a")
for (i = 0; i < numberofplayers; ++i) {
while (i < numberofplayers && pausecounter[players[i]]) {
++i
}
if (i >= numberofplayers){
set_task(1.0,"checkcamping",1)
return PLUGIN_CONTINUE
}
id = players[i]
for (j = 0; j < 3; ++j) {
playercoord4[id][j] = playercoord3[id][j]
playercoord3[id][j] = playercoord2[id][j]
playercoord2[id][j] = playercoord1[id][j]
playercoord1[id][j] = playercoord0[id][j]
}
get_user_origin(id, playercoord0[id], 0)
for (j = 0; j < 3; ++j) {
average[j] = (playercoord0[id][j] +
playercoord1[id][j] +
playercoord2[id][j] +
playercoord3[id][j] +
playercoord4[id][j]) / 5
variance[j] = (((playercoord0[id][j] - average[j]) * (playercoord0[id][j] - average[j]) +
(playercoord1[id][j] - average[j]) * (playercoord1[id][j] - average[j]) +
(playercoord2[id][j] - average[j]) * (playercoord2[id][j] - average[j]) +
(playercoord3[id][j] - average[j]) * (playercoord3[id][j] - average[j]) +
(playercoord4[id][j] - average[j]) * (playercoord4[id][j] - average[j])) / 4)
}
variancetotal=variance[0]+variance[1]+variance[2]
standarddeviation=sqrt(variancetotal)
team = get_user_team(id)
if (!de_map){
if (team==2) // Team 1 = Terro, Team 2 = CT
campmeter[id] += (camptoleranceattacking - standarddeviation) / get_cvar_num("anticamping_camptime")
else
campmeter[id] += (camptoleranceattacking - standarddeviation) / get_cvar_num("anticamping_camptime")
}
else if (bombplanted){
if (team == 1) // Team 1 = Terro, Team 2 = CT
campmeter[id] = 0
else
campmeter[id] += (camptoleranceattacking-standarddeviation)/get_cvar_num("anticamping_camptime")
}
else{
if (team==2) // Team 1 = Terro, Team 2 = CT
campmeter[id] += (camptolerancedefending-standarddeviation)/get_cvar_num("anticamping_camptime")
else
campmeter[id] += (camptoleranceattacking-standarddeviation)/get_cvar_num("anticamping_camptime")
}
if (campmeter[id] < 80 ) {
emit_sound(id,CHAN_VOICE,"player/heartbeat1.wav", 0.0, ATTN_NORM, SND_STOP, PITCH_NORM)
}
if (campmeter[id] < 0) {
campmeter[id] = 0
} else if (campmeter[id]>100) {
switch(get_cvar_num("anticamping")) {
case 1: {
user_slap(id,get_cvar_num("anticamping_healthpunish"))
}
case 2: {
set_user_health(id, get_user_health(id) - get_cvar_num("anticamping_healthpunish"))
}
case 3: {
emit_sound(id,CHAN_VOICE,"player/heartbeat1.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
}
}
campmeter[id] = 100
} else if (campmeter[id] > 90) {
switch(get_cvar_num("anticamping")) {
case 1: {
user_slap(id,get_cvar_num("anticamping_healthpunish") / 5)
}
case 2: {
set_user_health(id, get_user_health(id) - get_cvar_num("anticamping_healthpunish") / 5)
}
case 3: {
emit_sound(id,CHAN_VOICE,"player/heartbeat1.wav", 0.5, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
}
}
} else if (campmeter[id]>80){
switch(get_cvar_num("anticamping")) {
case 1: {
user_slap(id,get_cvar_num("anticamping_healthpunish") / 10)
}
case 2: {
set_user_health(id, get_user_health(id) - get_cvar_num("anticamping_healthpunish") / 10)
}
case 3: {
emit_sound(id,CHAN_VOICE,"player/heartbeat1.wav", 0.1, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
}
}
}
displaymeter(id)
}
set_task(2.0,"checkcamping",1)
return PLUGIN_CONTINUE
}
public damage_event(id) {
if (get_cvar_num("anticamping") != 0) {
new enemy = get_user_attacker(id)
if (get_user_team(id)!=get_user_team(enemy)) {
campmeter[id]=0
campmeter[enemy]=0
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public new_round(id) {
if (get_cvar_num("anticamping") != 0) {
bombplanted=false
pausecounter[id]=true
campmeter[id]=0
new Float:freezetime = get_cvar_float("mp_freezetime")+1.0
new parm[1]
parm[0]=id
set_task(freezetime,"unpausecounter",0,parm,1)
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public bartime_event(id) {
if (get_cvar_num("anticamping") != 0) {
pausecounter[id]=true
campmeter[id]=0
new Float:bar_time=float(read_data(1)+1)
new parm[1]
parm[0]=id
set_task(bar_time,"unpausecounter",0,parm,1)
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public bomb_planted() {
if (get_cvar_num("anticamping") != 0) {
bombplanted=true
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public got_bomb(id) {
if (get_cvar_num("anticamping") != 0) {
de_map=true
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public round_end() {
if (get_cvar_num("anticamping") != 0) {
new players[32]
new numberofplayers
new id
new i
get_players(players, numberofplayers, "a")
for (i = 0; i < numberofplayers; ++i) {
id=players[i]
pausecounter[id]=true
return PLUGIN_CONTINUE
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public plugin_precache() {
precache_sound("player/heartbeat1.wav")
return PLUGIN_CONTINUE
}
public plugin_init() {
register_plugin("AntiCamping Advanced","1.01","Homicide- original code by SpaceDude")
register_event("Damage", "damage_event", "b", "2!0")
register_event("BarTime","bartime_event","b")
register_event("ResetHUD", "new_round", "b")
register_event("SendAudio", "bomb_planted", "a", "2&%!MRAD_BOMBPL")
register_event("SendAudio", "round_end", "a", "2&%!MRAD_terwin","2&%!MRAD_ctwin","2&%!MRAD_rounddraw")
register_event("StatusIcon", "got_bomb", "be", "1=1", "1=2", "2=c4")
register_cvar("anticamping","3",0) //0=Disabled, 1=Slap, 2=Health Reduction, 3=Heartbeat
register_cvar("anticamping_camptime","20",0) //Amount of time allowed to camp
register_cvar("anticamping_healthpunish","10",0) //Amount of health taken due to punishment
register_cvar("anticamping_meter","1",0) //Display 'campmeter' to each cilent
set_task(1.0,"checkcamping",1)
return PLUGIN_CONTINUE
}
/* AMXx Mod script
*
* AntiCamping Advanced
* by Homicide, original code by SpaceDude
*
* This script is a modification to SpaceDude's anti-camping plugin.
* I used Spacedude’s method for determine camping then added some nice features to the plugin.
*
* The main feature I added was the heartbeat method of discouraging camping.
*
* The features include the ability to set punishment, camping time, healthpunish, and toggle 'the campmeter'.
*
* Cvars:
* anticamping 0-4 0=disables, 1=slap, 2=health reduction, 3=heartbeat | default: 3
* anticamping_time n Sets the speed at which the camp meter increases | default: 20
* anticamping_healthpunish n Sets the amount of health a player losses if anticamping is set to 1(slap) or 2(health reduction) | default: 10
* anticamping_meter 0/1 0=disable campmeter, 1=enable campmeter
*
* Additional tweaking by RaWDeaL:
* 1.01b
* -On de_maps CT can camp until bomb is planted after which T can camp.
* -On all other maps T can camp, but CT has campmeter running, this is for improved gameplay on cs_ and as_maps.
* Recommend using the plugin "Custom Map Configs (JustinHoMi/JGHG)" to disable this plugin on whatever map You like.
* -Replaced heartbeat sound with snoring.
* 1.01c
* Campmeter not visible unless active
* note: this plugin is best used without any other anti-camp plugins
*/
#include <amxmodx>
#include <fun>
#define SND_STOP (1<<5)
new playercoord0[33][3]
new playercoord1[33][3]
new playercoord2[33][3]
new playercoord3[33][3]
new playercoord4[33][3]
new campmeter[33]
new bool:pausecounter[33]
new bool:bombplanted
new bool:de_map
new camptolerancedefending = 180
new camptoleranceattacking = 220
public sqrt(num) {
new div = num;
new result = 1;
while (div > result) { // end when div == result, or just below
div = (div + result) / 2 // take mean value as new divisor
result = num / div
}
return div;
}
public unpausecounter(parm[]) {
new id = parm[0]
pausecounter[id] = false
return PLUGIN_CONTINUE
}
public displaymeter(id) {
if (get_cvar_num("anticamping_meter") != 0) {
if (campmeter[id] > 100) {
set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.85, 0, 1.0, 2.0, 0.1, 0.1, 4)
show_hudmessage(id,"Campmeter: %i%",campmeter[id])
} else if (campmeter[id] > 90) {
set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.85, 0, 1.0, 2.0, 0.1, 0.1, 4)
show_hudmessage(id,"Campmeter: %i%",campmeter[id])
} else if (campmeter[id] > 80){
set_hudmessage(255, 100, 0, -1.0, 0.85, 0, 1.0, 2.0, 0.1, 0.1, 4)
show_hudmessage(id,"Campmeter: %i%",campmeter[id])
} else if (campmeter[id] > 50 ) {
set_hudmessage(255, 255, 0, -1.0, 0.85, 0, 1.0, 2.0, 0.1, 0.1, 4)
show_hudmessage(id,"Campmeter: %i%",campmeter[id])
} else if (campmeter[id] > 20 ) {
set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.85, 0, 1.0, 2.0, 0.1, 0.1, 4)
show_hudmessage(id,"Campmeter: %i%",campmeter[id])
} else if (campmeter[id] > 0 ) {
set_hudmessage(0, 0, 255, -1.0, 0.85, 0, 1.0, 2.0, 0.1, 0.1, 4)
show_hudmessage(id,"Campmeter: %i%",campmeter[id])
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public checkcamping(){
if (get_cvar_num("anticamping") == 0){
set_task(1.0,"checkcamping",1)
return PLUGIN_CONTINUE
}
new players[32]
new numberofplayers
new variance[3]
new average[3]
new variancetotal
new standarddeviation
new id
new team
new i
new j
get_players(players, numberofplayers, "a")
for (i = 0; i < numberofplayers; ++i) {
while (i < numberofplayers && pausecounter[players[i]]) {
++i
}
if (i >= numberofplayers){
set_task(1.0,"checkcamping",1)
return PLUGIN_CONTINUE
}
id = players[i]
for (j = 0; j < 3; ++j) {
playercoord4[id][j] = playercoord3[id][j]
playercoord3[id][j] = playercoord2[id][j]
playercoord2[id][j] = playercoord1[id][j]
playercoord1[id][j] = playercoord0[id][j]
}
get_user_origin(id, playercoord0[id], 0)
for (j = 0; j < 3; ++j) {
average[j] = (playercoord0[id][j] +
playercoord1[id][j] +
playercoord2[id][j] +
playercoord3[id][j] +
playercoord4[id][j]) / 5
variance[j] = (((playercoord0[id][j] - average[j]) * (playercoord0[id][j] - average[j]) +
(playercoord1[id][j] - average[j]) * (playercoord1[id][j] - average[j]) +
(playercoord2[id][j] - average[j]) * (playercoord2[id][j] - average[j]) +
(playercoord3[id][j] - average[j]) * (playercoord3[id][j] - average[j]) +
(playercoord4[id][j] - average[j]) * (playercoord4[id][j] - average[j])) / 4)
}
variancetotal=variance[0]+variance[1]+variance[2]
standarddeviation=sqrt(variancetotal)
team = get_user_team(id)
if (!de_map){
if (team==2) // Team 1 = Terro, Team 2 = CT
campmeter[id] += (camptoleranceattacking - standarddeviation) / get_cvar_num("anticamping_camptime")
else
campmeter[id] = 0
}
else if (bombplanted){
if (team == 1) // Team 1 = Terro, Team 2 = CT
campmeter[id] = 0
else
campmeter[id] += (camptoleranceattacking-standarddeviation)/get_cvar_num("anticamping_camptime")
}
else{
if (team==2) // Team 1 = Terro, Team 2 = CT
campmeter[id] = 0
else
campmeter[id] += (camptolerancedefending-standarddeviation)/get_cvar_num("anticamping_camptime")
}
if (campmeter[id] < 80 ) {
emit_sound(id,CHAN_VOICE,"player/heartbeat.wav", 0.0, ATTN_NORM, SND_STOP, PITCH_NORM)
}
if (campmeter[id] < 0) {
campmeter[id] = 0
} else if (campmeter[id]>100) {
switch(get_cvar_num("anticamping")) {
case 1: {
user_slap(id,get_cvar_num("anticamping_healthpunish"))
}
case 2: {
set_user_health(id, get_user_health(id) - get_cvar_num("anticamping_healthpunish"))
}
case 3: {
emit_sound(id,CHAN_VOICE,"player/heartbeat.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
}
}
campmeter[id] = 100
} else if (campmeter[id] > 90) {
switch(get_cvar_num("anticamping")) {
case 1: {
user_slap(id,get_cvar_num("anticamping_healthpunish") / 5)
}
case 2: {
set_user_health(id, get_user_health(id) - get_cvar_num("anticamping_healthpunish") / 5)
}
case 3: {
emit_sound(id,CHAN_VOICE,"player/heartbeat.wav", 0.5, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
}
}
} else if (campmeter[id]>80){
switch(get_cvar_num("anticamping")) {
case 1: {
user_slap(id,get_cvar_num("anticamping_healthpunish") / 10)
}
case 2: {
set_user_health(id, get_user_health(id) - get_cvar_num("anticamping_healthpunish") / 10)
}
case 3: {
emit_sound(id,CHAN_VOICE,"player/heartbeat.wav", 0.1, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
}
}
}
displaymeter(id)
}
set_task(2.0,"checkcamping",1)
return PLUGIN_CONTINUE
}
public damage_event(id) {
if (get_cvar_num("anticamping") != 0) {
new enemy = get_user_attacker(id)
if (get_user_team(id)!=get_user_team(enemy)) {
campmeter[id]=0
campmeter[enemy]=0
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public new_round(id) {
if (get_cvar_num("anticamping") != 0) {
bombplanted=false
pausecounter[id]=true
campmeter[id]=0
new Float:freezetime = get_cvar_float("mp_freezetime")+1.0
new parm[1]
parm[0]=id
set_task(freezetime,"unpausecounter",0,parm,1)
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public bartime_event(id) {
if (get_cvar_num("anticamping") != 0) {
pausecounter[id]=true
campmeter[id]=0
new Float:bar_time=float(read_data(1)+1)
new parm[1]
parm[0]=id
set_task(bar_time,"unpausecounter",0,parm,1)
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public bomb_planted() {
if (get_cvar_num("anticamping") != 0) {
bombplanted=true
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public got_bomb(id) {
if (get_cvar_num("anticamping") != 0) {
de_map=true
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public round_end() {
if (get_cvar_num("anticamping") != 0) {
new players[32]
new numberofplayers
new id
new i
get_players(players, numberofplayers, "a")
for (i = 0; i < numberofplayers; ++i) {
id=players[i]
pausecounter[id]=true
return PLUGIN_CONTINUE
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public plugin_precache() {
precache_sound("player/heartbeat.wav")
return PLUGIN_CONTINUE
}
public plugin_init() {
register_plugin("AntiCamping Advanced","1.01c","Homicide- Tweaked by RaWDeaL, original code by SpaceDude")
register_event("Damage", "damage_event", "b", "2!0")
register_event("BarTime","bartime_event","b")
register_event("ResetHUD", "new_round", "b")
register_event("SendAudio", "bomb_planted", "a", "2&%!MRAD_BOMBPL")
register_event("SendAudio", "round_end", "a", "2&%!MRAD_terwin","2&%!MRAD_ctwin","2&%!MRAD_rounddraw")
register_event("StatusIcon", "got_bomb", "be", "1=1", "1=2", "2=c4")
register_cvar("anticamping","3",0) //0=Disabled, 1=Slap, 2=Health Reduction, 3=Heartbeat
register_cvar("anticamping_camptime","20",0) //Amount of time allowed to camp
register_cvar("anticamping_healthpunish","10",0) //Amount of health taken due to punishment
register_cvar("anticamping_meter","1",0) //Display 'campmeter' to each cilent
set_task(1.0,"checkcamping",1)
return PLUGIN_CONTINUE
}
нет. в любом в случае нет учета мнения игрока. Я например всегда играю за ТТ, а этот плагин унесет меня за СТ и что?Вероятнее всего я выйду с такого сервера навсегда. Да и от перемещения 1-2 игроков мало что поменяется, если остальные 13 тел мясо.PTB - вполне умный балансер
Думаю если решить этот пункт, то первые два растворятсяТретьим пунктом, я бы добавил отсутствие командной игры, для существования которой не предусмотрена какая-либо мотивация.
CVAR:
anticamping_meter "1" // 0 - Плагин Выкл. | 1 - плагин вкл.
anticamping "1" // 0 - Выкл. | 1 - Слэп | 2 - отнимать HP | 3 - звук сердцебиения
anticamping_time "20" // Устанавливает время в секундах через сколько camper_meter дойдёт до 100% если игрок почти неподвижен.
anticamping_healthpunish "1" // Действия плагина: 1 - начинает слэпать | 2 - начинает отнимать HP
Зависит от ситуации. На Нюке, Инферно и Трэйне, контры могут побеждать в сухую на протяжении всей карты. Вероятность того, что соберутся исключительно любители игры за КТ или ТТ, маловероятна. Выше правильно сказали, что бездумное бросание тела (особенно только что зашедшего) за другую команду, приведет к его потере, а вот перебросить долгоиграющего человека за более слабую команду и посмотреть на его реакцию, можно. Кто мне мешает перейти обратно в свою команду после действия чудоплагина PTB ? Правильно, никто. А если мне помешают, то я вообще выйдут с сервера и так поступят многие, ибо выбор серверов огромный, где меня не будут перекидывать. Так что это крайне не однозначное решение.Pokemoshka, меняется. Редко такое бывает, что одна команда побеждает 3 раза подряд. А насчёт того, кто за кого любит играть, так надо уметь играть за обе команды, особенно за слабую. И перемещает он всего раз за карту (в зависимости от настроек).
А если на сервере соберутся только любители поиграть за ТТ, что делать будут? Дожидаться пока любитель КТ зайдёт?)