Скриптер
Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 3,582
- Реакции
- 1,570
- Помог
- 137 раз(а)
public SetKnifeModel(id)
{
set_entvar(id, var_viewmodel, V_MODEL);
set_entvar(get_pdata_cbase(id, 373), var_body, 1); // это не сработает
message_begin(MSG_ONE, SVC_WEAPONANIM, {0, 0, 0}, id);
write_byte(0);
write_byte(1); // bodygroup num
message_end();
}
Когда реализуют https://github.com/ValveSoftware/halflife/issues/199 тогда.Что же, неужели нет действительно рабочего способа для смены суб-модели в amxx?
Проскакивает 0 и 2 боди (при этом на разном оружии, при разных анимациях, проскакивают 0 или 2. Это такой прикол от разрабов).у тебя все равно будет проскакивать нулевая бади группа
Без полной блокировки атаки + костылей, способов нет.Что же, неужели нет действительно рабочего способа для смены суб-модели в amxx?
То есть правильно ли я понимаю, что чтобы переключить суб-модель p_ оружия, нужно изменять var_body игрока?p_ модель = модель игрока