Ошибка при создании суб-модели оружия

Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
BalbuR, почему игрока? Энтити ножа же
 
Сообщения
658
Реакции
462
Помог
10 раз(а)
а, я понял
Код:
public SetKnifeModel(id)

{

    set_entvar(id, var_viewmodel, V_MODEL);

    set_entvar(get_pdata_cbase(id, 373), var_body, 1); // это не сработает



    message_begin(MSG_ONE, SVC_WEAPONANIM, {0, 0, 0}, id);

    write_byte(0);

    write_byte(1); // bodygroup num

    message_end();

}
19 Авг 2019
когда будешь атаковать, у тебя все равно будет проскакивать нулевая бади группа
на других анимациях это не проявляется
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
BalbuR, а, мой косяк, cl_lw 0 был. Тогда дейсвительно, не работает ни с var_body, ни с var_weaponanim. Что же, неужели нет действительно рабочего способа для смены суб-модели в amxx? ?
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,508
Помог
59 раз(а)
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
w0w, принял. А p_ модели тоже не заменить через субмодели?
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,508
Помог
59 раз(а)
sbelov020, не пробовал, знаю что w_ вроде как можно, про p_ не знаю.
 
Сообщения
909
Реакции
186
Помог
4 раз(а)
w0w, w модели можно, это всего лишь weaponbox который не имеет анимаций, а вот p модели наверное имеют такие же свойства как и v модели... Но я не уверен на все 100%
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
у тебя все равно будет проскакивать нулевая бади группа
Проскакивает 0 и 2 боди (при этом на разном оружии, при разных анимациях, проскакивают 0 или 2. Это такой прикол от разрабов).

v_ модель - о ней сервер ничего не знает. Она ставится на клиенте и управлять ей можно только через мессагу "SVC_WEAPONANIM"
p_ модель = модель игрока
w_ модель - отдельная серверная энтити со всеми вытекающими.

Что же, неужели нет действительно рабочего способа для смены суб-модели в amxx?
Без полной блокировки атаки + костылей, способов нет.
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
sbelov020, Да, все операции с моделью игрока (анимации, контроллеры, боди, скины), будут зеркально отрабатывать на p_ модели. На основе этого можно делать много интересных штук, вроде шапок, частичного анимирования p_ модели оружия (с должными знаниями моделистроения), и т.д.
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
SISA, аа, ну я видел нечто подобное у Romeo. У него есть модель, выполненная в стиле меча викингов. И когда берешь в руки его, со стороны на тебя надевается шлем и туника.) Очень прикольно.
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
Всем спасибо. Необходимую инфу получил.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу