[ReAPI] Описание и перевод enum GamedllFunc

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
Здравствуйте.
Начинаю цикл статей в которых буду описывать предназначение хуков из ReAPI.

В этой теме представлены хуки ReGameDLL не относящиеся к определенному классу.

Код:
enum GamedllFunc
{
    /*
    * Description:      Вызывается для наблюдателей с целью установки режима наблюдения в соответствии с кварами: mp_fadetoblack, mp_forcechasecam, mp_forcecamera.
    * Return type:      int
    * Params:           (const pObserver)
    */
    RG_GetForceCamera = BEGIN_FUNC_REGION(gamedll),

    /*
    * Description:      Вызывается при ослеплении игрока от светошумовой гранаты.
    * Params:           (const index, const inflictor, const attacker, const Float:fadeTime, const Float:fadeHold, const alpha, Float:color[3])
    */
    RG_PlayerBlind,

    /*
    * Description:      Вызывается при взрыве светошумовой гранаты. Поиск игроков в радиусе взрыва.
    * Params:           (const index, inflictor, attacker, Float:vecSrc[3], Float:vecSpot[3], tracehandle)
    */
    RG_RadiusFlash_TraceLine,

    /*
    * Description:      Вызывается при завершении раунда.
    * Params:           (WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay)
    */
    RG_RoundEnd,

    /*
    * Description:      Вызывается при передвижении игрока.
    * Params:           (const PlayerMove:ppmove, const server)
    */
    RG_PM_Move,

    /*
    * Description:      Вызывается при передвижении игрока в воздухе.
    * Params:           (const playerIndex)
    */
    RG_PM_AirMove,

    /*
    * Description:      Вызывается когда игрок выбирает облик/фракцию из меню.
    * Params:           (const index, const slot)
    */
    RG_HandleMenu_ChooseAppearance,

    /*
    * Description:      Вызывается когда игрок выбирает команду из меню.
    * Params:           (const index, const MenuChooseTeam:slot)
    */
    RG_HandleMenu_ChooseTeam,

    /*
    * Description:      Вызывается при отображении игроку текстового меню.
    * Params:           (const index, const bitsSlots, const iDisplayTime, const iNeedMore, pszText[])
    */
    RG_ShowMenu,

    /*
    * Description:      Вызывается при отображении игроку графического меню.
    * Params:           (const index, VGUIMenu:menuType, const bitsSlots, szOldMenu[])
    */
    RG_ShowVGUIMenu,

    /*
    * Description:      Вызывается когда игрок покупает боеприпасы.
    * Return type:      bool
    * Params:           (const index, const weapon_entity, const bool:blinkMoney)
    */
    RG_BuyGunAmmo,

    /*
    * Description:      Вызывается когда игрок покупает оружие/гранаты.
    * Return type:      CBaseEntity * (Entity index of weapon)
    * Params:           (const index, const WeaponIdType:weaponID)
    */
    RG_BuyWeaponByWeaponID,

    /*
    * Description:      Вызывается когда игрок бросает взрывную гранату.
    * Return type:      CGrenade * (Entity index of hegrenade)
    * Params:           (const index, Float:vecStart[3], Float:vecVelocity[3], Float:time, const team, const usEvent)
    */
    RG_ThrowHeGrenade,

    /*
    * Description:      Вызывается когда игрок бросает светошумовую гранату.
    * Return type:      CGrenade * (Entity index of flashbang)
    * Params:           (const index, Float:vecStart[3], Float:vecVelocity[3], Float:time)
    */
    RG_ThrowFlashbang,

    /*
    * Description:      Вызывается когда игрок бросает дымовую гранату.
    * Return type:      CGrenade * (Entity index of smokegrenade)
    * Params:           (const index, Float:vecStart[3], Float:vecVelocity[3], Float:time, const usEvent)
    */
    RG_ThrowSmokeGrenade,

    /*
    * Description:      Вызывается когда игрок установил бомбу на землю.
    * Return type:      CGrenade * (Entity index of bomb)
    * Params:           (const index, Float:vecStart[3], Float:vecVelocity[3])
    */
    RG_PlantBomb,

    /*
    * Description:      Вызывается когда игрок атакует сущность. Проверка на возможность пробития цели.
    * Return type:      bool
    * Params:           (Float:vecSrc[3], Float:vecEnd[3], index, entity)
    */
    RG_IsPenetrableEntity,
};
Другие статьи из данного цикла:
 
Последнее редактирование:
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
В чем прикол? тупо перевод. Ты хотя бы примерами покажи
Например, что это "RG_IsPenetrableEntity"? Где используется, для чего используется?
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
С таким переводом проще смотреть англоязычную версию)
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
Pokemoshka, ну и? Я там описание хуков на русском не вижу. Ты видишь?
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
fl0wer, ну все, пили статью!!!!! Вдруг, разработчика дадут
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
steelzzz, прикол в том, что в .inc файлах у хуков description пустой. Подключайся, дополни инфу.
fl0wer, присоединяйся, дополни, улучши.

Ребята, сидеть ничего не делая и при этом критиковать работу других я тоже умею. Быть диванным экспертом все могут.
Инфы на русском о хуках нету (даже на английском не у всех есть), и я её пишу.
В чем ваша проблема? Вы меня отговорить делать пытаетесь? Желание отбиваете? Я был о вас лучшего мнения.
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Ayk, грамотно ты просишь людей сделать за тебя работу ;)
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Ayk, ну прости, что назначение хуков понятны из названия, а которые не понятны можно посмотреть в регеймдлл. Ох уж этот опенсорс.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
/*
* Description: Вызывается когда игрок устанавливает бомбу на землю.
* Return type: CGrenade * (Entity index of bomb)
* Params: (const index, Float:vecStart[3], Float:vecVelocity[3]) */
RG_PlantBomb,
А разве это не момент, когда бомба установилась?! ?
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
fl0wer, молодец, но я тебя расстрою правдой: есть новички/неопытные которым нужна инфа на русском.
Minni, в оригинале там:
Called when a player plant's the bomb on the ground.
настоящее время.
Но, самое главное: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/blob/master/regamedll/dlls/ggrenade.cpp#L1162
Если хукать ПРЕ, то это момент до появления и падения бомбы.
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
fl0wer, ты и сам знаешь ответ. И, может перестанешь, а? Ты недостаточно лысый и толстый, если понимаешь о чем я.
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Ayk, ты меня в жизни не видел, я лысый и толстый.
1 Авг 2019
И, может перестанешь, а?
Ну хорошо-хорошо, не исправляй англоязычный вариант чтоб он нормально переводился, а делай свой.
1 Авг 2019
На Албанском будет? Там тоже новички есть, и дети у них уже есть. Дети, кстати, тоже новички...
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
не исправляй англоязычный вариант чтоб он нормально переводился, а делай свой.
Предложи свой вариант.
Я ошибки не вижу.
Код:
* Return type: CGrenade * (Entity index of bomb)
* Params: (const index, Float:vecStart[3], Float:vecVelocity[3]) */
Игрок index устанавливает бомбу entity, вот прям щас. Бомба падает на землю из точки vecStart со скоростью vecVelocity.
Итог: Вызывается когда игрок устанавливает бомбу на землю. Вот прям щас.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Не знаю, тебе с дивана виднее, начни уже что-нибудь делать.
Признаю, ты меня забайтил на проверку. Подтверждаю свои слова, что хук вызывается в момент, когда бомба только установлена.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу