ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
4
Реакции
0
Где maps это папка в которой будут хранится файлы конфигурации
И уже в ней создавать файл настроек для карты <название карты>.cfg
Туда вам нужно будет вписывать нужные параметры.

Создал папки: cstrike\addons\amxmodx\configs\maps

В ней:
de_dust2.cfg
mp_round_infinite "abcdefg"
mp_auto_reload_weapons "1"
mp_refill_bpammo_weapons "1"
mp_timelimit 20
mp_forcerespawn 0.8
mp_item_staytime 1
mp_respawn_immunitytime "2"
mp_freezetime 0
bot_deathmatch 1

maps.cfg
cstrike\addons\amxmodx\configs\maps

---------------------------------------------------
И также пробовал

de_dust2.cfg
cstrike\addons\amxmodx\configs\maps
mp_round_infinite "abcdefg"
mp_auto_reload_weapons "1"
mp_refill_bpammo_weapons "1"
mp_timelimit 20
mp_forcerespawn 0.8
mp_item_staytime 1
mp_respawn_immunitytime "2"
mp_freezetime 0
bot_deathmatch 1

Что не так делаю?
 
Сообщения
4
Реакции
0
Best777, Испробовал все разные варианты, не могу запустить через cfg фаил
Хотя в консоль все команды, попробовал ввести, боты начали играть в DM режим
 
Сообщения
77
Реакции
129
Помог
12 раз(а)
а оф. билд тоже отсылает новые мессаги при mp_scoreboard_showhealth "0", mp_scoreboard_showmoney "0" ?
multiplay_gamerules.cpp#L3363, player.cpp#L7066

если судить по описанию кваров:
game.cfg написал(а):
0 - don't send any update for 'HP' field to any clients
0 - don't send any update for 'Money' field to any clients
это баг или так должно работать ?
 
Последнее редактирование:

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
serfreeman1337, на гите писали, что при значениях 0 серв не должен отсылать данные по мессагам с хп и деньгами, возможно уже что-то изменилось.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
Сообщения
1,559
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Это наверно что бы таблица мусором не забивалась, если во время игры отключить и мессаги перестанут отправляться, мусор останется в таблице если не отправлять -1, видимо ничего лучше не смогли придумать valve)))
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
Pokemoshka, скорее всего, чтобы очищать таблицу, как сказал karaulov. А может быть это вынос ператок, чтобы они отваливались??71:smile3:
 
Сообщения
4
Реакции
0
Как сделать чтобы работали конфиги ботов в Deathmatch режиме?
Как сделать cfg фаил и чтобы он автоматически запускался при заходе на карту?

У меня не получилось сделать тем способом, как мне сказали.
Я пробовал прописать файл в config.cfg и autoexec.cfg, но игра запускает Deathmatch режим только если cfg фаил запущен через консоль.

P.S
Нельзя ли изменить код ботов, чтобы он работал как в CSGO?
Ведь там DM режим сам запускается, при выборе карты!
 
Сообщения
55
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
Best777, а как карту поменять если нет конца карты ? голосование не будет же?
 
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
makcu, за ето отвечают менеджеры карт так же переделанные под ваш вкус и соответственно их нужно стопать или включать на определённых картах. Если нужно приведу вам пример в личку чтоб здесь не флудить.
 
Сообщения
499
Реакции
270
Помог
6 раз(а)
Похоже ботов пофиксили в последней обнове, а я уже от них отказался =)
 
Сообщения
12
Реакции
0
Почему нельзя задать время покупки через графический интерфейс (New Game -> Create Server)?
Что не так делал?

В файле game.cfg 0.25 сек. установлено, вместо них доступно только 0.15 сек.
Время покупки по умолчанию в игре быть 1.5 мин.

Default value: "1.5"
mp_buytime 0.25

P.S
В game.cfg ничего не изменял!
 
Сообщения
36
Реакции
20
zawe, Значение в процентах от минуты. 0,25 = 15 секунд, соответственно 1,0 = 60 секунд.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
zawe, может потому что game.cfg относится к серверной части?! Для локальной игры правь время закупки в server.cfg
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу