Скриптер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 106
- Реакции
- 222
- Помог
- 1 раз(а)
Всех приветствую, возникла такая сложная ситуация, уже 2 день ищу информацию и ничего не получается придумать, возможно у кого появится мысль по реализации:
Есть игрок, с большой моделью
Так же у модели местами криво работают хитбоксы, скорее всего из за багов клиента, я проводил проверки через хитбокс трекер и визуально никаких проблем не увидел (Модель устанавливается через реапи нативу с модельиндексом)
Но вопрос не в этом:
Задача - сделать возмжность адекватного нанесения урона игроку, т.е хуки трейсов и тач большого игрока с энтити (Ракеты, к примеру)
Поскольку размер энтити игрока менять нельзя, моя идея - в пресинке игрока таскаю за игроком энтити в которую и ловлю атаку и тач энтить
Проблемы:
1 вариант - дать этой энтити SOLID_SLIDEBOX - в таком случае трейсы ловятся нормально, тачи тоже, но в итоге игроки периодически могут друг в друге застревать из за этих энтить, это неплохой вариант, но вероятно придется постоянно проверять застрял ли игрок, что не круто
2 вариант - эта энтити с SOLID_TRIGGER - в таком случае работают только тачи, а с трейсами(обычные выстрелы) вообще никак
Хотелось бы любой реализации, даже с костылями, но придумать ничего кроме варианта выше не выходит
Есть игрок, с большой моделью
Так же у модели местами криво работают хитбоксы, скорее всего из за багов клиента, я проводил проверки через хитбокс трекер и визуально никаких проблем не увидел (Модель устанавливается через реапи нативу с модельиндексом)
Но вопрос не в этом:
Задача - сделать возмжность адекватного нанесения урона игроку, т.е хуки трейсов и тач большого игрока с энтити (Ракеты, к примеру)
Поскольку размер энтити игрока менять нельзя, моя идея - в пресинке игрока таскаю за игроком энтити в которую и ловлю атаку и тач энтить
Проблемы:
1 вариант - дать этой энтити SOLID_SLIDEBOX - в таком случае трейсы ловятся нормально, тачи тоже, но в итоге игроки периодически могут друг в друге застревать из за этих энтить, это неплохой вариант, но вероятно придется постоянно проверять застрял ли игрок, что не круто
2 вариант - эта энтити с SOLID_TRIGGER - в таком случае работают только тачи, а с трейсами(обычные выстрелы) вообще никак
Хотелось бы любой реализации, даже с костылями, но придумать ничего кроме варианта выше не выходит