Скриптер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 106
- Реакции
- 222
- Помог
- 1 раз(а)
Апну темку
Вопрос встал намного критичнее, теперь 80% моделей, которые используются с индексами просто закидывают CPU сервера под 100% и вешают всё дело
Некоторые карты вообще сразу без модели на старте мапы вешают сервер
Почти все энтити которые имеет солид, размер и могут получать урон вызывают повышение пинга вплоть до фриза
Причем, виснет только если на сервере 2+ человек, т.е проблема не в модели 100%
Как бы это магически не звучало, проблема лагов именно роботов(модель выше) немного сглаживается, если я убераю со списка прекеша один спрайт, который вообще никак не связан с роботами(Как это работает?
Но когда онлайн поболее, все равно начинаются висы, пинг до 300+ у всех поднимается и подобное, если использовать эту модель
Опять же, был раунд Саботаж у меня с установкой бомбы и там постоянно игроки жаловались на лаги, я убрал у энтити для подрыва солид и takedamage_no поставил, лаги пропали
Такая же проблема у вертолета, у которого тоже есть возможность получения урона
Я понял, что дальше уже так нельзя
Такое ощущение что с модельиндексами или трейсами какая то беда
И особенно, что просто коммент одной строчки прекеша чуть лечит эту ошибку меня максимально триггерит, потому, что я связи вообще не вижу
Теперь вообще этот вопрос очень сильно встал, что прям желание отбивает что то делать дальше, карты ломаются, энтити сервер просто ложат
Я не понимаю, что происходит, я конечно вероятнее всего сам сломал чем то в моде это дело, но как задетектить и какая функция вообще может так работать?
Вопрос встал намного критичнее, теперь 80% моделей, которые используются с индексами просто закидывают CPU сервера под 100% и вешают всё дело
Некоторые карты вообще сразу без модели на старте мапы вешают сервер
Почти все энтити которые имеет солид, размер и могут получать урон вызывают повышение пинга вплоть до фриза
Причем, виснет только если на сервере 2+ человек, т.е проблема не в модели 100%
Как бы это магически не звучало, проблема лагов именно роботов(модель выше) немного сглаживается, если я убераю со списка прекеша один спрайт, который вообще никак не связан с роботами(Как это работает?
Но когда онлайн поболее, все равно начинаются висы, пинг до 300+ у всех поднимается и подобное, если использовать эту модель
Опять же, был раунд Саботаж у меня с установкой бомбы и там постоянно игроки жаловались на лаги, я убрал у энтити для подрыва солид и takedamage_no поставил, лаги пропали
Такая же проблема у вертолета, у которого тоже есть возможность получения урона
Я понял, что дальше уже так нельзя
Такое ощущение что с модельиндексами или трейсами какая то беда
И особенно, что просто коммент одной строчки прекеша чуть лечит эту ошибку меня максимально триггерит, потому, что я связи вообще не вижу
Теперь вообще этот вопрос очень сильно встал, что прям желание отбивает что то делать дальше, карты ломаются, энтити сервер просто ложат
Я не понимаю, что происходит, я конечно вероятнее всего сам сломал чем то в моде это дело, но как задетектить и какая функция вообще может так работать?