Участник
- Сообщения
- 2,491
- Реакции
- 2,795
- Помог
- 61 раз(а)
Stas, возможно но нужно заморочится. Сча будет поток мыслей который возможно трудно будет уловить.
Начну с того что лично мое мнение что POV демки изжили свое и кроме как для детекта аима и на больше не годятся. Но ни я сам, ни большинство админов на глаз не различают АИМ от скила. Я знаю лишь несколько человек которые способны на глаз понять аим или нет. Или например тот же антиразброс. Еще дополним что админов которые постоянно в день смотрят по 4 и больше демок я уже не встречал. Мясные аимы отлетают тем же реаимдетектором спокойно и демки там не нужны. Ну и если сервер модовый, где есть разные плюшки из разряда антиразброс, кастом оружие и бесконечные патроны, то понять аим или нет становится крайне трудно. Когда я держал сервер основной причиной для просмотра логов и демок были спорные сытуации, где были две стороны (как правило админ и игрок который зачастую вип) которые не поссорились например за кик за текстуры или маты или тому подобное. Тут уже зависит конешно от самих правил сервера, но так каждый админ интерпретирует правила по своему, то такие сидуации возникают часто. В общем для таких целей отлично подходят ХЛТВ демо с таймштампом в ввиде худа. Не раз выручало для правильного принятия решения будто бан или позбавления админки/випки.
На счет очередности. Да и правда плодить демкы незачем. В далеком 2015 году мы писали одно демо. И постал вопрос в том, что они перезаписивались. К решению я приду попозже, ближе к концу. Но одной с идей был номер демо по очереди. Возьмем самый простой алгоритм. Каждую карту мы прибавляем +1 к номеру. И если номер више например 3 сбрасываем до 0. Алгоритм прост, но минусы очевидны. Демка перезапишется если игрок вишел и зашел в пределах одной карты. Значит нужно как то хранить какой номер мы использовали для конкретного игрока. На помощь приходит nvault. Но хранить просто число для каждого игрока на сервере такое себе занятие. Еще один вариант был с помощью рерчекера детектить какое последние имя демки есть на клиенте. Но и тут не рабочый вариант ибо со временем будет всегда 3 демки если припустим лимит равен 3. Ведь они должны перезаписиваться по кругу. Посему первый вариант выглядит куда более привлекательней.
Но я пошел дальше и добавил просто наименование карты. Решение простое как двери и конешно не без минусов. Как правило на серверах карт от силы штук 20. Но играют по кругу дасты, инферно, тускан, 2000 и еще 2-3. В таких случаях данный рекордер отлично справляется со своей задачей. Но как только карт становится больше, то и демок начинает плодится много. Это и есть основной минус данного подхода. Данный плагин как раз делает ту задачу. Если вам нужен другой алгоритм как вы просите, то нещачем его делать в данном конкретном плагине. лучше написать другой или использовать уже готовые.
И в заключении скажу. Что я не вижу смысла в рекордерах демок вообше. Ко всему перечисленому више стоит добавить, что много игроков не знают даже где найти демо.Также проблемы остаються если нужно залить демо. Популярное нынче решение ВК групы имеют свои траблы. Я из тех кто старается хранить такие вещи для истории ибо часто пригождалось в будущем как доказательство моего решения (будто бан или позбавление админ прав), а игрок может спокойно удалить файл. Если брать сайт на хостинге то часто лимиты на загрузку файлов ниже чем размер загружаемого демо. В совокупности тех и многих факторов помельче имеем практически нерабочий вариант. Еще стоит отметить что скриншоти наряду с записью демок не имеют смысла. Можна стопать демку при скриншоте, но решение так себе. В прочем как и скриншот который легко подделать. Ну и никто не отменял плохие команды в демке которые могут уничтожить конфиг админа который их просматривать.
Итог: используйте HLTV демо и будет вам счастье
Начну с того что лично мое мнение что POV демки изжили свое и кроме как для детекта аима и на больше не годятся. Но ни я сам, ни большинство админов на глаз не различают АИМ от скила. Я знаю лишь несколько человек которые способны на глаз понять аим или нет. Или например тот же антиразброс. Еще дополним что админов которые постоянно в день смотрят по 4 и больше демок я уже не встречал. Мясные аимы отлетают тем же реаимдетектором спокойно и демки там не нужны. Ну и если сервер модовый, где есть разные плюшки из разряда антиразброс, кастом оружие и бесконечные патроны, то понять аим или нет становится крайне трудно. Когда я держал сервер основной причиной для просмотра логов и демок были спорные сытуации, где были две стороны (как правило админ и игрок который зачастую вип) которые не поссорились например за кик за текстуры или маты или тому подобное. Тут уже зависит конешно от самих правил сервера, но так каждый админ интерпретирует правила по своему, то такие сидуации возникают часто. В общем для таких целей отлично подходят ХЛТВ демо с таймштампом в ввиде худа. Не раз выручало для правильного принятия решения будто бан или позбавления админки/випки.
На счет очередности. Да и правда плодить демкы незачем. В далеком 2015 году мы писали одно демо. И постал вопрос в том, что они перезаписивались. К решению я приду попозже, ближе к концу. Но одной с идей был номер демо по очереди. Возьмем самый простой алгоритм. Каждую карту мы прибавляем +1 к номеру. И если номер више например 3 сбрасываем до 0. Алгоритм прост, но минусы очевидны. Демка перезапишется если игрок вишел и зашел в пределах одной карты. Значит нужно как то хранить какой номер мы использовали для конкретного игрока. На помощь приходит nvault. Но хранить просто число для каждого игрока на сервере такое себе занятие. Еще один вариант был с помощью рерчекера детектить какое последние имя демки есть на клиенте. Но и тут не рабочый вариант ибо со временем будет всегда 3 демки если припустим лимит равен 3. Ведь они должны перезаписиваться по кругу. Посему первый вариант выглядит куда более привлекательней.
Но я пошел дальше и добавил просто наименование карты. Решение простое как двери и конешно не без минусов. Как правило на серверах карт от силы штук 20. Но играют по кругу дасты, инферно, тускан, 2000 и еще 2-3. В таких случаях данный рекордер отлично справляется со своей задачей. Но как только карт становится больше, то и демок начинает плодится много. Это и есть основной минус данного подхода. Данный плагин как раз делает ту задачу. Если вам нужен другой алгоритм как вы просите, то нещачем его делать в данном конкретном плагине. лучше написать другой или использовать уже готовые.
И в заключении скажу. Что я не вижу смысла в рекордерах демок вообше. Ко всему перечисленому више стоит добавить, что много игроков не знают даже где найти демо.Также проблемы остаються если нужно залить демо. Популярное нынче решение ВК групы имеют свои траблы. Я из тех кто старается хранить такие вещи для истории ибо часто пригождалось в будущем как доказательство моего решения (будто бан или позбавление админ прав), а игрок может спокойно удалить файл. Если брать сайт на хостинге то часто лимиты на загрузку файлов ниже чем размер загружаемого демо. В совокупности тех и многих факторов помельче имеем практически нерабочий вариант. Еще стоит отметить что скриншоти наряду с записью демок не имеют смысла. Можна стопать демку при скриншоте, но решение так себе. В прочем как и скриншот который легко подделать. Ну и никто не отменял плохие команды в демке которые могут уничтожить конфиг админа который их просматривать.
Итог: используйте HLTV демо и будет вам счастье
Последнее редактирование: