Интересненько , думаю на баланс не повлияет сильноЧуть усложнить задачу для зомби: если за зомби ударить через ЛКП, то заражение будет не моментальное, а постепенно. При этом зараженному выводить, предположим, в худе информацию, через сколько он заразиться(в процентах, например. 10%, 20% и т.д.).Также, чтобы зараженный(когда он ещё не полностью стал зомби), чтобы не злоупотреблял данной ситуацией, после заражения можно застанить(оглушить) на, предположим, две секунды, ибо сможет перед заражением залезть в нычку, где сидят люди и заразить их.
Также можно сделать, чтобы во время заражения(когда время игрока на исходе) моделька зеленела.думаю на баланс не повлияет сильно
Была идея на счет анимации в модели при заражении, но с моделированием пока проблемыТакже можно сделать, чтобы во время заражения(когда время игрока на исходе) моделька зеленела.
Сложновато, но стоит попробоватьЕсли зп, то сменить систему заражения: заражение только с задержкой и шансом выпадения в 30%, в противном случае при получении урона игрок должен умирать. Если умирает респаун происходит на дефолтных точках. Если же игрок был заражен и за это время не принял противоядие - игрок заражается на том месте где он находится с задержкой в 5 секунд, за которое его могут убить другие выжившие. Никаких уведомлений о заражении игрок конечно же не получит, тут как повезет. Фактически я отдаю свою идею
Если зп, то сменить систему заражения: заражение только с задержкой и шансом выпадения в 30%, в противном случае при получении урона игрок должен умирать. Если умирает респаун происходит на дефолтных точках.