Map Manager [Modular]

Map Manager [Modular] 3.2.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
96
Реакции
84
Помог
2 раз(а)
Mistrick , поставил обновленную версию, сейчас баг уже другой. как и в предыдущий раз играется карта de_dust2 с приставкой 2х2 (от плагина mode), номинирую обычный de_dust2_2x2. В меню голосования видим следующее: на первой позиции номинированная карта, на пятой - текущая карта с возможностью продлить (все правильно)
de_dust20000.jpg
Далее выбираем "продлить"
de_dust20001.jpg
И по окончанию голосования карта меняется на обычный de_dust2 (хотя должна продлиться)
de_dust20002.jpg
Если при таком же условии выбрать смену карты на de_dust2_2x2 с первой позиции, то текущая карта (обычный de_dust2 с приставкой от плагина) продлевается, хотя должна смениться.

Так же в плагине map_manager_scheduler.sma при компиляции появляется варнинг про client_disconnect.
А с этим ↓ условием варнинга нет (в исходнике оно записано по другому)

#if defined client_disconnected
#define client_disconnect client_disconnected
#endif

И ещё вопрос по поводу отображения/не отображения (<clear old list>) предыдущего списка карт при смене на другой список: отображение предыдущего списка при (<clear old list>) = 0 , должно длиться постоянно, или до смены карты? потому что при смене карты, предыдущий использованный список с картами перестает отображаться.
upd понял, наверное это зависит от mapm_nom_remove_maps. поставил 0, гляну
 
Последнее редактирование:
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
chihuahuashka, подмена названия карты многое портит, я в разные промежутки получаю название текущей карты. И в моей логике оно всегда одинаковое. А у вас получается в одном плагине я кэширую название карты, в другом получаю по необходимости и названия будут разными, работа плагинов ломается.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
Mistrick, а если получать название карты через rh_get_mapname? Кто-то говорил, что натив возвращает настоящее название карты (если оно было изменено через rh_set_mapname.
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
d3m37r4, не вижу причин прибивать мм к реапи.
 
Сообщения
290
Реакции
28
Помог
2 раз(а)
Could you add map voting depending on time & days of the week? Ex : on weekend to have more maps to choose from since the traffic is higher so we can play new maps. UFPS team had such feature on their mapmanager
 
Сообщения
96
Реакции
84
Помог
2 раз(а)
Mistrick спасибо, после последних правок название отображается верно. других багов не заметил.
Есть еще идея для реализации (если понравится).
Например: если онлайн на текущей карте не соответствует нижнему установленному порогу числа игроков для этой карты, то начинать досрочное голосование. и контролировать это кваром включить/выключить данную функцию. Бывает так ,что на не популярных картах онлайн резко падает и остаётся играть несколько игроков (которым и так сойдет), в итоге карта рассчитана на онлайн от 20, а на ней играют 10. таким образом можно было бы этого избежать
Так же есть ещё предложение (что бы сделать работу менеджера более понятной обычным игрокам). Например, если игрок номинирует карту и текущий онлайн не соответствует установленному онлайну для номинированной карты, то выводить сообщение о том что "номинированная карта не подходит для текущего онлайна и возможно не будет учтена при голосовании". ну или сделать как в предыдущей версии, что бы показывалось к какому онлайну принадлежит номинированная карта
Это всего лишь предложения :smile3:
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Например: если онлайн на текущей карте не соответствует нижнему установленному порогу числа игроков для этой карты, то начинать досрочное голосование. и контролировать это кваром включить/выключить данную функцию. Бывает так ,что на не популярных картах онлайн резко падает и остаётся играть несколько игроков (которым и так сойдет), в итоге карта рассчитана на онлайн от 20, а на ней играют 10. таким образом можно было бы этого избежать
Для таких целей лучше как раз плагин mode 2x2 использовать.
 
Сообщения
96
Реакции
84
Помог
2 раз(а)
fantom, иногда и этот плагин не спасает, т.к карта не популярная. это всего лишь мысли в слух о том, что могло бы присутствовать в этом менеджере. ни на что не претендую
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
через апи релизуемо в дальнейшем, нет смысла это пихать в дефолт.
 
Сообщения
125
Реакции
50
can you add admin vote weight? like admin vote will be 2 and mormal players 1

also add an empty map change, if there are no players on the server, go to the map in cvar

Thanks
 
Сообщения
96
Реакции
84
Помог
2 раз(а)
сегодня обнаружил баг, после ВТОРОГО голосования (потому что карта не набрала определенный процент для смены) все остались стоять на месте, хотя фризтайм закончился. Всё видно на гифке
GIF.gif
Код:
echo "Executing Map Manager Configuration File"

// Core

// Префикс перед сообщениями плагина.
// !d - default, !t - team, !g - green
// ^1 - default, ^3 - team, ^4 - green
mapm_prefix "^1[^4Сервер^1]"

// Число карт в голосовании.
mapm_votelist_size "4"

// Как отображать состояния голосования.
// Если вам требуется смена оружия, ставить 2. Использование меню блокирует смену оружия.
// 0 - disable, 1 - menu, 2 - hud
mapm_show_result_type "1"

// Вывод сообщений о выбранной карте
// 0 - disable, 1 - all
mapm_show_selects "1"

// Меняет порядок нумерации в меню.
// 0 - disable, 1 - enable
mapm_random_nums "0"

// Время перед голосованием.
// seconds
mapm_prepare_time "3"

// Время на голосование
// seconds
mapm_vote_time "7"


// Scheduler

// Тип смены карты после голосования.
// 0 - after end vote, 1 - in round end, 2 - after end map
mapm_change_type "0"

// Запуск голосования за N минут до конца карты.
// minutes
mapm_timeleft_to_vote "2"

// Запуск голосования за N раундов до mp_winlimit или mp_maxrounds.
// Должно быть больше нуля.
// rounds
mapm_rounds_to_vote "2"

// Запуск голосования за N фрагов до mp_fraglimit.
// frags
mapm_frags_to_vote "5"

// Голосование только в начале нового раунда.
// 0 - disable, 1 - enable
mapm_vote_in_new_round "1"

// Позволяет доиграть раунд после голосования.
// 0 - disable, 1 - enable
mapm_last_round "0"

// Второе голосование с двумя картами, которые набрали больше всех голосов.
// 0 - disable, 1 - enable
mapm_second_vote "1"

// Если карта набирает меньше процентов, чем в кваре, то происходит второе голосование.
mapm_second_vote_percent "40"

// Если вышел последний игрок, через сколько минут сменить на карту поумолчанию.
// 0 - disable
// minutes
mapm_change_to_default_map "1"

// Карта поумолчанию.
mapm_default_map "$2000$"

// Тип продления карты.
// 0 - minutes, 1 - rounds
mapm_extended_type "0"

// Максимальное число продлений карты mapm_extended_type "0".
mapm_extended_map_max "6"

// Продление в минутах mapm_extended_type "1".
// minutes
mapm_extended_time "20"

// Продление в раундах для
// rounds
mapm_extended_rounds "3"


// Blocklist

// Количество последних карт, которые заблокирует от попадания в голосование.
mapm_blocklist_ban_last_maps "0"


// Rtv

// Тип ртв.
// 0 - percents, 1 - players
mapm_rtv_mode "0"

// Необходимый процент голосов для досрочного голосования.
mapm_rtv_percent "67"

// Необходимое число голосов для досрочного голосования.
mapm_rtv_players "5"

// Запрещает ртв на N минут после начала карты.
// minutes
mapm_rtv_delay "5"

// Позволяет продлевать карту при ртв.
// 0 - disable, 1 - enable
mapm_rtv_allow_extend "1"


// Nomination

// Тип номинации.
// 0 - стандартный, позволяет игрокам номировать несколько карт, из которых несколько случайных попадут в голосование.
// 1 - фиксированный, первые игроки забивают слоты номинации и больше никто номинировать не может.
mapm_nom_type "0"

// Максимальное число номинированных карт в голосовании.
mapm_nom_maps_in_vote "3"

// Сколько карт может номинировать каждый игрок.
mapm_nom_maps_per_player "1"

// Не закрывать меню номинации, если игрок номировал максимум карт.
// 0 - disable, 1 - enable
mapm_nom_dont_close_menu "1"

// Защита от спама номинацией. Запрещает снимать номинацию чаще чем указано в кваре.
// seconds
mapm_nom_denominate_time "5"

// Вывод карт в случайном порядке в меню номинации.
// 0 - disable, 1 - enable
mapm_nom_random_sort "1"

// Удалять карты из номинации, которых нет в новом списке карт.
// 0 - disable, 1 - enable
mapm_nom_remove_maps "0"


// Online sorter

// Проверит номирированные карты на соответсвие текущему онлайну при голосовании.
// 0 - disable, 1 - enable
mapm_sort_check_nominated_maps "1"


// Effects

// Черный экран при голосовании.
// 0 - disable, 1 - enable
mapm_black_screen "1"

// Блокировка чата при голосовании.
// 0 - disable, 1 - enable
mapm_block_chat "1"

// Блокировка голоса при голосовании.
// 0 - disable, 1 - enable
mapm_block_voice "1"

// Заморозка игроков при голосовании.
// При mapm_vote_in_new_round "1" используется mp_freezetime.
// Если поставить значение квара "2", то всегда будет использоваться заморозка с помощью флагов.
// 0 - disable, 1 - enable, 2 - force use flags
mapm_freeze_in_vote "1"
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
chihuahuashka, опять ваши подмены названия карты с 2х2?
Обновил.
 
Последнее редактирование:

met

Сообщения
171
Реакции
42
У меня есть пожелание к плагину. Было бы неплохо создать разные списки для номинации карт.
Желательно сделать так, чтобы нельзя было номинировать две карты с одного списка.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
45
Реакции
-3
Скажите, а заполнение в maps.ini не работает в последних версиях?
Потому что прописано скажем:
de_dust2 8 32 ;
А когда игроков совсем нет, то всеравно бывает переключается на dust2. Или это только на голосование влияет?
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
elf01,
Код:
// Если вышел последний игрок, через сколько минут сменить на карту поумолчанию.
// 0 - disable
// minutes
mapm_change_to_default_map "1"

// Карта поумолчанию.
mapm_default_map "de_dust2"
 
Сообщения
45
Реакции
-3
Pokemoshka, Выставлено, но всеравно разные карты ставятся, через каждую минуту. 10 карт выставлено когда мало игроков.
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
elf01, настройки онлайна в ини влияют только на голосование, без игроков карты меняются по прямому порядку, как записаны в ини.
 
Сообщения
2
Реакции
0
При компиляции плагина компилятор не смог высчитать используемую инф!
Кто может сделать или это так и должно быть прошу отписаться!

Рекурсия, max. usage is unknown, due to recursion
 

Вложения

Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
nevermore, можно конечно побаловаться с помощью директивы препроцессора #pragma dynamic #####, но лучше в коде предусмотреть, если это возможно. А, вот вам и информация, "почему"?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу