mp_hostages_rescuetime new CVar

Сообщения
496
Реакции
621
Помог
16 раз(а)
franc, You just don't know how to use a server :pardon:. Wait for CVar.
4 Мар 2018

какие-то уже дебри, не понятно зачем =)
Чтобы не было такого
Gudaus, вот вам сразу и вариант, как "забайтить". Берём заложника, не берём заложника, берём заложника, не берём заложника.....
Продолжать до удовлетворения
Речь о том что популярные карты cs_ содержат всех заложников в 1 месте, поэтому прибавлять время за вывод не всегда имеет смысл. Их выводят одной кучей.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
wopox1337, потому что там более продуманная тема с заложниками.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
С таким успехом не вижу смысла добавлять в ReGameDLL функционал.
5 Мар 2018
Исходный код теперь доступен каждому. Пробуйте плагин на деле, сообщите мне о надобности его введения в ReGameDLL.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Тогда имеет смысл создать (или найти) плагин на расстановку заложников с запоминанием координат а файлах. Так же создать базу координат. (А быть может, просто карты подредактировать через entity-editor.

Местоположения можно взять из карт в CS:GO. Возможно, стоит перенести режим режим полностью, с вытаскиванием заложников по одному, однако, для этого потребуется создать модели (p_, v_).

В общем, если у кого-то есть желание это тестировать, помогать в разработке моделями, я бы перенёс из CS:GO.
В виде плагина, примерным названием "Enchanted Hostages".

Возможно, это подымет популяцию карт с заложниками. Прийдёт считаю оформлять на кснет, во имя популяции. В общем, есть план, нужны сообщники.
 
Сообщения
35
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
wopox1337, все работает как часики :)
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Ок. Буду релизить.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
wopox1337,
public CBasePlayer_AddAccount(this, amount, RewardType:type, bool:bTrackChange)
{
if(type == RT_HOSTAGE_RESCUED)
CSGameRules_AddRoundTime(mp_hostages_rescuetime);
}
Наверно стоит отказаться от такого хука. Мало ли у кого может стоять плагин блокироваки и будет конфликт.
 
Сообщения
496
Реакции
621
Помог
16 раз(а)
Тогда имеет смысл создать (или найти) плагин на расстановку заложников с запоминанием координат а файлах. Так же создать базу координат. (А быть может, просто карты подредактировать через entity-editor.

Местоположения можно взять из карт в CS:GO. Возможно, стоит перенести режим режим полностью, с вытаскиванием заложников по одному, однако, для этого потребуется создать модели (p_, v_).

В общем, если у кого-то есть желание это тестировать, помогать в разработке моделями, я бы перенёс из CS:GO.
В виде плагина, примерным названием "Enchanted Hostages".

Возможно, это подымет популяцию карт с заложниками. Прийдёт считаю оформлять на кснет, во имя популяции. В общем, есть план, нужны сообщники.
Мне кажется, было бы классно просто иначе разместить заложников. Вот допустим остались 2 мента на 2 террора. Менты будут 2 раза бегать за заложниками? Нет. Нереал, убьют. А вот иное размещение решает все проблемы. Но тут трабла - кт не знают где заложники. Их реально помечать на радаре?
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Gudaus, есть плагины, которые цели на экране отмечают.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)

Вот, как на данный момент выглядит режим с заложниками в CS:GO
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Gudaus, вот вам сразу и вариант, как "забайтить". Берём заложника, не берём заложника, берём заложника, не берём заложника.....



Продолжать до удовлетворения
Прошу прощения, что потревожил столь древние руины, но так уже не работает. Время будет выдаваться единожды при поднятии заложника, кто бы потом его не дергал и сколько раз. Так что, можно смело перекидывать добавление времени в момент поднятия заложника.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу