Добавление ботов на ReHLDS

Сообщения
83
Реакции
63
Помог
1 раз(а)
Источник статьи ТУТ

Всем привет! :thank_you:
Так как в данном вопросе у меня были проблемы ... и после того как я более менее разобрался .. я решил создать эту тему (небольшую инструкцию)
И так начнем!
Как же нам добавить zBot ботов на сервер?:
  • Скачать и установить ReGameDLL_CS(скачать ласт версию)
  • Скачайте и извлеките все файлы из архива в папку cstrike
  • Установить параметр запуска сервера -bots
Ну а теперь как же ими управлять?

Консольные команды для ботов zBot (CS 1.6)
Данные команды можно прописать в server.cfg чтобы каждый раз не вводить в консоли!
C++:
bot_quota "10"                         // Добавить необходимое количество ботов.
bot_quota_mode "normal"                // режим заполнения сервера ботами. При значение fill - сервер будет кикать количество ботов, равное кол-ву подключившихся игроков,
                                       // а при значение normal, кол-во игроков не будет влиять на кол-во ботов. (квар есть в regame)
bot_quota_match                        // Устанавливает соотношение количества ботов на кол-во игроков (т.е. «Кол-во ботов = кол-во игроков * bot_quota_match_ratio»).
                                       // По мере того как игроки присоединяются или покидают сервер, количество ботов в игре будет соответствующим образом скорректировано.
                                       // эта команда отменяет команду «bot_quota».
bot_join_team "any"                    // Устанавливает к какой команде будут присоединяться боты. ct - К Террористам. t - К Контр-Террористам. any - К обеим.
bot_difficulty "3"                     // Мастерство ботов. 0 - Легкий уровень. 1 - Нормальный уровень. 2 - Тяжелый уровень. 3 - Уровень эксперта. Действуйте только на
                                       // ново добавленных ботов, так что эту команду необходимо вводить перед добавлением ботов на сервер. Боты которые были добавлены
                                       // перед вводом этой команды будут иметь старый уровень мастерства.
bot_deathmatch "0"                     // Если значение 1, тогда включает поддержку режима Deathmatch и боты не выполняют сценарий карты. Данный квар был добавлен в regamedll
bot_auto_vacate "0"                    // Значение 1, чтобы заставить ботов автоматически покинуть сервер, чтобы освободить место для людей (Значение 0 для отключить).
bot_prefix ""                          // Префикс указанный в этой команде, будет добавлен к имени каждого ново созданного бота.
bot_join_after_player "1"              // Боты присоединяются только когда, хотя бы один человек есть на сервере. 0 - Боты присоединяются даже если на сервере нету людей.
bot_defer_to_human "1"                 // Боты пытаются выполнить миссию на карте. 0 - Боты дают человеку выполнить миссию на карте.
bot_walk 0                             // Боты могут ходить, бегать, прыгать. 1 - Боты могут только ходить(только на shift).
bot_stop "1"                           // Боты не двигаются.
bot_allow_pistols "1"                  // Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты. 0 - Запрещено.
bot_allow_shotguns "1"                 // Ботам разрешено использовать\покупать дробовики. 0 - Запрещено.
bot_allow_sub_machine_guns "1"         // Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты-пулеметы. 0 - Запрещено.
bot_allow_rifles "1"                   // Ботам разрешено использовать\покупать винтовки, кроме снайперских. 0 - Запрещено.
bot_allow_machine_guns "1"             // Ботам разрешено использовать\покупать M249. 0 - Запрещено.
bot_allow_grenades "1"                 // Ботам разрешено использовать\покупать гранаты. 0 - Запрещено.
bot_allow_snipers "1"                  // Ботам разрешено использовать\покупать снайперские винтовки. 0 - Запрещено.
bot_allow_shield "1"                   // Ботам разрешено использовать\покупать щит. 0 - Запрещено.
bot_chatter "off"                      // Как часто боты могут использовать радиокомманды .off / radio / minimal / normal
bot_allow_rogues "1"                   // Ботам разрешено быть непослушными. 0 - Запрещено. Разрешает непослушных ботов. Непослушный бот только бегает и стреляет, на все
                                       // радиокоманды будет отвечать "Негативно".                         
bot_allow_pistols "1"                  // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_shotguns "1"                 // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_sub_machine_guns "1"         // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_rifles "1"                   // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_snipers "1"                  // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_machine_guns "1"             // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_grenades "1"                 // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_shield "1"                   // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_knives_only                        // Принудительно задают ботам выбор оружия, которое они будут покупать и использовать всегда.
bot_pistols_only                       // Принудительно задают ботам выбор оружия, которое они будут покупать и использовать всегда.
bot_snipers_only                       // Принудительно задают ботам выбор оружия, которое они будут покупать и использовать всегда.
bot_all_weapons                        // Принудительно задают ботам выбор оружия, которое они будут покупать и использовать всегда.
Данные команды можно использовать в консоли сервера!
C++:
bot_add     // Добавить бота (бот присоединяется в команду, указанную в параметре bot_join_team).
bot_kick    // name - Удалить бота по имени. all — Удалить всех ботов.
bot_kill    // name - Убить бота по имени. all — Убить всех ботов.
bot_add_t   // Добавить бота за команду Террористов.
bot_add_ct  // Добавить бота за команду Контр-Террористов.

Перечисленные ниже команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» нет, поэтому почаще сохраняйтесь.
bot_nav_mark Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.
bot_nav_delete Удаляет выбранную NAV-область.
bot_nav_split Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.
bot_nav_merge Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения.
bot_nav_connect Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).
bot_nav_disconnect Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.
bot_nav_begin_area, bot_nav_end_area Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.
bot_nav_splice Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях.
bot_nav_crouch Помечает область как «crouch», т.е. заставляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.
bot_nav_jump Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.
bot_nav_analyze Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и введите команду bot_analyze.
bot_nav_save Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.
bot_nav_load Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.
bot_nav_load Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.
Редактирование навигации
bot_nav_edit 1 - Позволяет редактировать навигацию вручную. 0 - Не позволяет редактировать навигацию вручную.
bot_nav_zdraw Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.
bot_quicksave При значении 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.
Отладка
bot_show_nav
При значении 1 навигация будет показана около бота.
bot_show_danger При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. Синяя полоса показывает опасность для Контр-Террористов, а красная полоса для Террористов.
bot_traceview Используется для внутренней отладки навигации ботов.
bot_debug Используется для внутренней отладки поведения ботов.
Разное
bot_goto_mark
Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.
bot_about Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.
Надеюсь будет полезно. Спасибо)
Полные данные по ботам изложил Tranquillity тут Знакомство с zBot
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Повторение.
bot_nav_analyze Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
bot_nav_analyze Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
Я так полагаю, что должно быть bot_nav_analyze, а не bot_analyze.
УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и введите команду bot_analyze.
 
Сообщения
43
Реакции
14
Помог
3 раз(а)
Vesuvius, Можно сделать так, что-бы они были постоянно на сервере, работали с CSDM (Выбирали оружие)? И при заходе игрока один бот уходил?
 
Сообщения
60
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
keter,
Код:
// Режим заполнения сервера ботами
// normal -  не зависит от кол-во игроков (значение по умолчанию)
// fill - сервер будет кикать количество ботов, равное кол-ву подключившихся игроков.
bot_quota_mode "fill"
В данном случае установите значение "fill"
Так же установите bot_quota "Значение"
Не совсем понял про оружие,перефразируйте.В ReCSDM предусмотрено это,В конфиге csdm.cfg можно настроить рандомную выдачу оружия боту
Код:
;Список оружия которое будет выдаваться бота в случайном порядке
;Нужно указать только реальное имя итема из списка выше
[botsecondary]
glock18
usp
deagle

[botprimary]
ak47
m4a1
awp
Чтобы боты были постоянно на сервере,читаем первый пост,там все написано
Код:
bot_join_after_player 0 - Боты присоединяются только когда, хотя бы один человек есть на сервере.0 - Боты присоединяются даже если на сервере нету людей.
 
Сообщения
43
Реакции
14
Помог
3 раз(а)
bot_quota Добавить необходимое количество ботов.
Поставил значение 10 боты заходят, но при подк. игроков они не выключаются :dntknw:
Поставил значение fill посмотрим что будет.

И сейчас ошибка такая вышла "all bot profiles at this difficulty level are in use" - Это после того как я изменил ники у ботов, стандартные на свои:wacko:
14 Янв 2018
Заменил файлик на стандартный, который я изменял, все стало работать норм и тему нашел подробным описанием кваров и всему подобному :blush2:
Во https://dev-cs.ru/threads/1147/
 
Сообщения
61
Реакции
24
Помог
1 раз(а)
keter, В файле где менял имена ботов, используй только латиницу, второе, не используй в никах пробелы, тире, и другие знаки препинания. проверь обязательно перед ником только 1 пробел, так же можно новые строки добавить по аналогии, как это сделано в базе. Если где то с ником или пробелом накосячил особенно в верхних строках, то сервер сможет добавить только ботов до твоей ошибки.
Так же советую удалить все закомментированное это все что имеет в начале "//".
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Сообщения
359
Реакции
74
Предупреждения
10
Помог
1 раз(а)
Держать сервер, чтобы играть с ботами это сильно конечно)
 
Сообщения
43
Реакции
14
Помог
3 раз(а)
А можно сделать, что-бы боты отображались тут? 20180114160910_1.jpg
Стоит ReUnion
 
Сообщения
60
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
GALAXY, на CSDM пойдет,а на обычный паблик такое себе.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
GALAXY, держать сервер, что бы играть с мясом с буста — ВОТ ЭТО СИЛЬНО
 
  • Нравится
Реакции: SonG
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
wopox1337, поддерживаю. Да и боты не настолько тупы. Намного лучше играют, чем большинство игроков.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Minni, они игру понимают. Они знаю цели карт. И спокойно разбираются на новых картах как играть.
 
Сообщения
43
Реакции
14
Помог
3 раз(а)
Minni, А можно по подробней, если это не секрет естественно?:ok:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу