War3ft 3.0 (addons)

Сообщения
3,023
Реакции
1,731
Помог
79 раз(а)
WILL_BE, дайте ему номер строчки, а позицию уж сам пусть меняет. Видите же, что знаний нет )
 
Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
Алексеич, ну я не на столько отсталый, чтобы не найти строку со скрина.. я не понимаю связь в синтаксе, типа как худ в war3ft.ini отражается в effect/ самому ли нужно дописывать связь (hudmessage с параметрами отображения), или оно где-то ссылается на эту строку, вот в чем для меня пока сложность. Сразу я подумал, что в том же скрипте указывается на эту строку с ее параметрами отображения..

WILL_BE,
lambadi, ты сейчас меняешь позиции худ сообщения для мертвых игроков
а где прописано, что этот худ для мертвых игроков? Я пошел с начала, и пока так и не понял, где эта связь находится1724409811806.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
107
Реакции
10
lambadi, Тебе короче нужно найти файл war3ft.inl и открыть его через notepad++.
Найти строчку Create_StatusText( id, 0, szString ); на 809 строке и как говорит парнишка сверху WILL_BE
добавить туда hud, по идеи должно быть так:
Код:
if ( SHARED_IsOnTeam( id ) )
    {
        // Display the item + race info with a hudmessage
        if ( g_MOD == GAME_CSTRIKE || g_MOD == GAME_CZERO )
        {

            if ( is_user_alive( id ) )
            {
                //Create_StatusText( id, 0, szString );
                set_hudmessage( 160, 160, 160, -1.0 , 0.15, HUDMESSAGE_FX_FADEIN, 10.0, 0.0, 2.0, 3.0, HUD_XP );
                
                show_hudmessage( id, "%s", szString );
            }

            else
            {
                set_hudmessage( 160, 160, 160, 0.012, 0.90, HUDMESSAGE_FX_FADEIN, 10.0, 0.0, 2.0, 3.0, HUD_XP );
                
                show_hudmessage( id, "%s", szXPInfo );
            }
        }

        // Display the item + race info with a hudtext
        else if ( g_MOD == GAME_DOD )
        {
            Create_HudText( id, szString, 1 );
        }
    }
Так же по поводу добавления и удаления какой-то информации в тексте:
Это происходит в этой строке:
Код:
// Put the final string together
    formatex( szString, 255, "%s%s", szRaceInfo, szItemInfo );
Записывая всё в szString, через который ты потом передаешь дальше в месадж, то есть корректировки по тексту делать в ней!
23 Авг 2024
Алексеич, ну я не на столько отсталый, чтобы не найти строку со скрина.. я не понимаю связь в синтаксе, типа как худ в war3ft.ini отражается в effect/ самому ли нужно дописывать связь (hudmessage с параметрами отображения), или оно где-то ссылается на эту строку, вот в чем для меня пока сложность. Сразу я подумал, что в том же скрипте указывается на эту строку с ее параметрами отображения..

WILL_BE,
а где прописано, что этот худ для мертвых игроков? Я пошел с начала, и пока так и не понял, где эта связь находитсяПосмотреть вложение 43254
Вот этот код if ( is_user_alive( id ) ) проверяет живой ты или нет.
1724411235299.png
23 Авг 2024
Мод разделен на под файлы, что бы проще было перемещаться по коду ну или автору так нравится. Но один плагин в основном связывает все эти под файлы как include и тем самым они все связаны между друг другом, если ты это хотел понять
 

Вложения

Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
Kulogram, очень развернуто! Благодарю!
 
Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
Akilano, вип система есть, и ресет уровня в каком интервале стоит?
WILL_BE, могу у тебя спросить, какой файл за команды мода отвечает? В частности интересует команда /ultimate
 
Последнее редактирование:
Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
WILL_BE, я им и пользовался, но на вкладку в поиске внимания не обращал. Благодарю!
 
Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
Ребята, нашел версию мода 9 рас, меня интересует таблица уровней. По дефолту их 100 с различными приростами. Мне нужно понять как с ней работать. Если я выставлю значение уровней - 25, получается коэффициент прироста нужно тоже редачить, только не могу догнать как это работает. Даже если оно пересчитывает, получается, что на 25 уровней выпадает больше количества EXP, но при этом не понимаю как работает EXP за убийство:

100 уровней:
1724703670494.png

25 уровней:1724703695753.png
 
Последнее редактирование:

ifx

Сообщения
331
Реакции
153
Помог
4 раз(а)
господа разарботчики, может кто-то захочет возродить легендарный мод? можно было бы скинуться всем желающим на обновление мода до актуальных версий reapi

я бы с удовольствием поддержал
 
Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
Ребята, нашел версию мода 9 рас, меня интересует таблица уровней. По дефолту их 100 с различными приростами. Мне нужно понять как с ней работать. Если я выставлю значение уровней - 25, получается коэффициент прироста нужно тоже редачить, только не могу догнать как это работает. Даже если оно пересчитывает, получается, что на 25 уровней выпадает больше количества EXP, но при этом не понимаю как работает EXP за убийство:

100 уровней:
Посмотреть вложение 43304

25 уровней:Посмотреть вложение 43305
кто-то шарит за это?)
 
Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
Ребята, нашел более менее годный для 4-х рас мод с исходником, но проблема в совместимости с AMX 1.9. Очевидная ошибка компиляции на свежем компиляторе выдает уже знакомую картину.. Решение установки на сервер было найдено, но я бы хотел понять, что именно нужно переписать, дабы скомпилить мод на свежем компиляторе: хотя бы примерно, направление дайте, люди добрые?

Я так понимаю, что приблуда (100_War3ftChangeLevel.exe) для работы с XP, которая идет в комплекте, так же нуждается в замене на современный лад.. ?
 

Вложения

Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
Столкнулся с проблемой на версии мода 2.2.3.

При коннекте на сервер игроков из зарубежья, (либо просто у которых весь конфиг кс на английском) начинает скакать язык в меню самого мода. Амх стабильно стоит на выставленном языке, а вот мод начинает прыгать. Каждую секунду меняется язык с русского на англ. и так циклично, пока такие игроки на сервере..

Кто знает как исправить этот баг?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
107
Реакции
10
lambadi, проверь правильность использование ланг файла через исходник, если нужно перепиши. Так же отредактируй сам .txt файл
 
Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
Kulogram,
есть еще одна проблема: есть навык (полет) где гравитация работает на уменьшение, но при этом я установил плагин (парашют) и парашют каждый раунд сбрасывает навык.

Код:
// If gravity is less than this, lets not change per-user b/c it BLOWS ASS in game
    if ( CVAR_sv_gravity == 0 || get_pcvar_num( CVAR_sv_gravity ) > 650 )
    {
        static iSkillLevel;
        iSkillLevel = p_data_b[idUser][PB_HEXED] ? 0 : SM_GetSkillLevel( idUser, SKILL_LEVITATION );

        new Float:fGravityLevel = 1.0;

        // If this user does want their gravity to be changed!
        if ( ( iSkillLevel > 0 ) && g_bLevitation[idUser] && !p_data_b[idUser][PB_HEXED] )
        {
            fGravityLevel = p_levitation[iSkillLevel-1];
        }

        //Для talisman +
        // Set the user's gravity based on the item
        if ( ITEM_Has( idUser, ITEM_SOCK ) > ITEM_NONE || fWorkTalismanPassive(idUser, arrTalismanActive[idUser] == TALISMAN_ITEM_SOCK))
        {
         
            // User has levitation + sock, give them an extra bonus
            if ( fGravityLevel < 1.0 )
            {
                fGravityLevel /= 2.0;

            }

            // User just has sock
            else
            {
                fGravityLevel = get_pcvar_float( CVAR_wc3_sock );
            }
        }

        // Set the user's gravity!
        set_user_gravity( idUser, fGravityLevel );
    }

    return;
}

Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <engine>

new pFallSpeed = 100

new bool:g_is_alive[33]

public plugin_init()
{
    register_plugin("Parachute for ALL [ReAPI]", "3.0", "Leo_[BH]")

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_PreThink, "RG_client_PreThink");
   
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "RG_Player_Killed", 0);
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "RG_Spawn_Post", 1);
}

public RG_client_PreThink(id)
{
    if(!g_is_alive[id]) return;

    new Float:fallspeed = pFallSpeed * -1.0

    new button = get_entvar(id, EntVars:var_button); // get_user_button(id)
    new oldbutton = get_entvar(id, EntVars:var_oldbuttons); // get_user_oldbutton(id)

    if (get_entvar(id, EntVars:var_gravity) == 0.1) set_entvar(id, EntVars:var_gravity, 1.0)

    if (button & IN_USE)
    {
        new Float:velocity[3]
        entity_get_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)

        if (velocity[2] < 0.0)
        {
            entity_set_int(id, EV_INT_sequence, 3)
            entity_set_int(id, EV_INT_gaitsequence, 1)
            entity_set_float(id, EV_FL_frame, 1.0)
            entity_set_float(id, EV_FL_framerate, 1.0)
            set_entvar(id, EntVars:var_gravity, 0.1)

            velocity[2] = (velocity[2] + 40.0 < fallspeed) ? velocity[2] + 40.0 : fallspeed
            entity_set_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)
        }
    }
    else if ((oldbutton & IN_USE))
    {
        set_entvar(id, EntVars:var_gravity, 1.0)
    }
}

// // // // // // // // // // // // // // //

public RG_Spawn_Post(id)
{
    if(is_user_alive(id))
    {
        g_is_alive[id] = true
    }
}

public RG_Player_Killed(victim, attacker)
{
    g_is_alive[victim] = false
}

public client_disconnect(id)
{
    g_is_alive[id] = false
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,582
Реакции
1,570
Помог
137 раз(а)
lambadi, используйте нормальный парашют, а не меняющий гравитацию.
 
Сообщения
3,582
Реакции
1,570
Помог
137 раз(а)
lambadi
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
    register_plugin("[ReAPI] Parachute", "1.1", "ReHLDS Team");
    RegisterHookChain(RG_PM_AirMove, "PM_AirMove", false);
}

public PM_AirMove(const playerIndex)
{
    if (!(get_entvar(playerIndex, var_button) & IN_USE)
    || get_entvar(playerIndex, var_waterlevel) > 0) {
        return;
    }
    new Float:flVelocity[3];
    get_entvar(playerIndex, var_velocity, flVelocity);
    if (flVelocity[2] < 0.0)
    {
        flVelocity[2] = (flVelocity[2] + 40.0 < -100.0) ? flVelocity[2] + 40.0 : -100.0;
        set_entvar(playerIndex, var_sequence, ACT_WALK);
        set_entvar(playerIndex, var_gaitsequence, ACT_IDLE);
        set_pmove(pm_velocity, flVelocity);
    }
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу