Виснет предварительное кэширование ресурсов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
14
Реакции
1
Помог
1 раз(а)
Ошибка
FATAL ERROR (shutting down): IndexOfEdict: bad entity
ОС
Windows
Amx Mod X
AMX Mod X 1.8.3-dev+5142 (http://www.amxmodx.org)
Билд
Build date: 15:17:10 Jan 29 2018 
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/ff3891d
ReGamedll
ReGameDLL version: 5.5.0.290-dev
Версия Metamod
Metamod-r v1.3.0.106, API (5:13)
Metamod-r build: 18:46:29 Jan 26 2018
Список метамодулей
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386. v0.1.0.9 ini Start Never
[ 2] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i v0.1.6 ini Start Never
[ 3] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder. v2017RC3 ini ANY ANY
[ 4] SafeNameAndChat RUN - SafeNameAndChat. v1.1 ini ANY ANY
[ 5] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.3-d ini Start ANY
[ 6] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i38 v1.5.695 ini Chlvl ANY
[ 7] hackdetector RUN - hackdetector_amx v0.15.32 ini ANY ANY
[ 8] ReAimDetector RUN - reaimdetector_am v0.2.1 pl5 ANY Never
[ 9] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.8.3-d pl5 ANY ANY
[10] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.3-d pl5 ANY ANY
[11] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.3-d pl5 ANY ANY
[12] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.3-d pl5 ANY ANY
[13] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.8.3-d pl5 ANY ANY
[14] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386. v5.2.0.1 pl5 ANY Never
[15] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.3-d pl5 ANY ANY
[16] SQLite RUN - sqlite_amxx_i386 v1.8.3-d pl5 ANY ANY
[17] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.3-d pl5 ANY ANY
Список плагинов
[ 1] AMXBans: Core Gm 1.6 Larte Team amxbans_core.am running
[ 2] ReAimDetector API 0.2.1 ReHLDS Team reaimdetector.a running
[ 3] FreshBans 1.3.8b kanagava fresh_bans.amxx running
[ 4] DopBan 3.0.3b kanagava dop_ban2.amxx running
[ 5] Admin Commands 1.8.2 AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 6] Multi-Lingual System 1.8.2 AMXX Dev Team multilingual.am running
[ 7] Menus Front-End 1.8.2 AMXX Dev Team menufront.amxx running
[ 8] Commands Menu 1.8.2 AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
[ 9] Players Menu 1.8.2 AMXX Dev Team plmenu.amxx running
[ 10] Teleport Menu 1.8.2 AMXX Dev Team telemenu.amxx running
[ 11] Maps Menu 1.8.2 AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
[ 12] Plugin Menu 1.8.2 AMXX Dev Team pluginmenu.amxx running
[ 13] Admin Chat 1.8.2 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
[ 14] Scrolling Message 1.8.2 AMXX Dev Team scrollmsg.amxx running
[ 15] Info. Messages 1.8.2 AMXX Dev Team imessage.amxx running
[ 16] Admin Votes 1.8.2 Wildness Team adminvote.amxx running
[ 17] Restrict Weapons 1.8.2 AMXX Dev Team restmenu.amxx running
[ 18] Anti flood plus 0.3 Subb98 AntiFlood.amxx running
[ 19] [ReAPI] AdminFreeLook 1.0 ReHLDS Team adminfreelook.a running
[ 21] unknown unknown unknown explode.amxx running
[ 22] C4 Taker 1.10 hellmonja & Haml c4_taker.amxx running
[ 23] Server Menu 1.0 hANSON ServerMenu.amxx running
[ 24] Warcraft 3 Frozen Thro CSSB 2.2.3 CSSB cssbWar3ftMod.a running
[ 25] Map Spawns Editor 1.0.16 iG_os map_spawns_edit running
[ 26] gameME Plugin 2.4[v4.5.4 TTS Oetzel & Goe gameme_cstrike_ running
[ 27] Mode 2x2 2.5re s1lent mode.amxx running
[ 28] Team Balance Control 1.3.9 gyxoBka TeamBalanceCont running
[ 29] [ReAPI] Flasher Punish 0.0.2b Vaqtincha reapi_flasher_p running
[ 30] Admin ESP 0.3 Kost & miRror | admin_esp_mini. running
[ 31] Fps Kicker 1.0 Stimul fps_kicker.amxx running
[ 32] Advanced Gag 1.9.0 neygomon amx_gag.amxx running
[ 33] Rock to Ban 2.20ff Safety1st rock2ban.amxx running
[ 34] Map Manager 2.5.60 Mistrick mapmanager.amxx running
[ 35] High Ping Kicker 0.16.2 by BahogaAa ping_kicker.amx running
[ 36] HudTextArgs Blocker 1.1 joaquimandrade hudTextArgsBloc running
[ 37] Auto Restart vl 1.4 vato loco [GE-S] auto_restart_vl running
[ 38] Advert Messages 1.2 neygomon adverts.amxx running
[ 39] Afk Control 0.1 Final Freedo.m zg_afk_kicker.a running
[ 40] Auto Demo Recorder 2.2.1 F@nt0M demo_recorder.a running
[ 41] Admin Prefixes 4.1 m0skVi4a ;] AdminPrefixes.a running
Автор плагина
SMaster
Версия плагина
Warcraft 3 Frozen Thro CSSB 2.2.3 CSS
Исходный код
-
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, был взят мод за основу CSSB War3ft 2.2.3 с исходниками. Начал работу над модом и всё было впорядке, тестировал на старом движке, на левой сборке.
На хостинге находится чётко собранная сборка на новом движке, куда и пытался поставить war3ft.

Запуск идёт нормально, сервер включается. Однако подсоединиться к нему ни как нельзя, так-как загрузка виснет на предварительном кэшировании ресурсов. FD настроено. После ожидания- "время ожидания истекло", если не ошибаюсь сервер падает и запускается снова
Ошибки:
[META]ERROR: dll: Not loading plugin 'ReAimDetector'; already loaded (status=running)
[META]ERROR: dll: Failed to load plugin 'reaimdetector_amxx_i386.so'[11:53:12] [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.L
FATAL ERROR (shutting down): IndexOfEdict: bad entity
FATAL ERROR (shutting down): IndexOfEdict: bad entity Самая критичная последняя ошибка, остальные я так понимаю ни как не влияют.
Проблема в самом плагине cssbwar3ftmod.amxx, при его отключении сервер работает, как часы.
Мои предположения, что плагин использует устаревшие функции, которые не поддерживает новый движок, но я могу ошибаться. Было бы прекрасно, если бы кто-нибудь знал решение проблемы, или где вычитать литературы и решить самому, искал в гугле, в яндексе, где угодно-информации нет. Человек я не опытный, только начинаю познавать всю эту интересную науку. Если есть люди, которые занимаются обновлением плагинов, было бы замечательно. Жду любой помощи!
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.

Вложения

Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
[META]ERROR: dll: Not loading plugin 'ReAimDetector'; already loaded (status=running)
[META]ERROR: dll: Failed to load plugin 'reaimdetector_amxx_i386.so'
для начала с этим разобраться. Вы где-то дважды подгружаете ReAimDetector. Покажите содержимое файла amxmodx/configs/modules.ini
 
Сообщения
14
Реакции
1
Помог
1 раз(а)
Код:
;;;
; To enable a module, remove the semi-colon (;) in front of its name.
; If it's not here, simply add it its name, one per line.
; You don't need to write the _amxx part or the file extension.
;;;


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; SQL Modules usually need to be enabled manually ;;
;; You can have any number on at a time.  Use      ;;
;;  amx_sql_type in sql.cfg to specify the default ;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;mysql
;sqlite

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Put third party modules below here.              ;;
;; You can just list their names, without the _amxx ;;
;;  or file extension.                              ;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;






;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; These modules will be auto-detected and loaded   ;;
;;  as needed.  You do not need to enable them here ;;
;;  unless you have problems.                       ;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


reaimdetector


;fun
;engine
;fakemeta
;geoip
;sockets
;regex
;nvault
;cstrike
;csx
;hamsandwich

wopox1337, Честно говоря особо этой ошибкой даже не интересовался, так-как не мешала.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
Morkovka, на 35 строке вписан reaimdetector. Кто вам так сказал сделать? зачем вы его туда вписали? Давным давно уже модули автоматически подгружаются для плагинов.
И вас не остановила эта табличка:
Код:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; These modules will be auto-detected and loaded   ;;
;;  as needed.  You do not need to enable them here ;;
;;  unless you have problems.                       ;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Которая как раз гласит, что эти модули будут автоматически определены и загружены по мере необходимости. Вам не нужно включать их здесь.
4 Авг 2018
загрузка виснет на предварительном кэшировании ресурсов
Попробуйте отключить все плагины, кроме Warcraft 3 Frozen Thro CSSB 2.2.3 CSS
Далее, перед подключением к серверу впишите developer 3. После зависания - лог который остался в консоли скиньте сюда под хайд.
Код:
Usage:
Setmaster unavailable, start a server first.
"deathmatch" changed to "1"

Adding:  cstrike/dlls\mp.dll
Dll loaded for mod Counter-Strike
Spawn Server de_dust2
Clearing memory
loading maps/de_dust2.bsp
Using WAD File: halflife.wad
Using WAD File: decals.wad
Using WAD File: cs_dust.wad
Texture load:   26.7ms
WARNING: failed to locate sequence file de_dust2
Building PAS...
Average leaves visible / audible / total: 133 / 395 / 1202
"sv_maxspeed" changed to "900"
"mp_timelimit" changed to "20.000000"
"mp_winlimit" changed to "0.000000"
"mp_maxrounds" changed to "0.000000"
"mp_roundtime" changed to "5.000000"
"mp_freezetime" changed to "6.000000"
"mp_buytime" changed to "1.500000"
"mp_startmoney" changed to "800.000000"
"mp_tkpunish" changed to "1"
"mp_autokick" changed to "0"
"mp_hostagepenalty" changed to "5.000000"
loading sprites/voiceicon.spr

GAME SKILL LEVEL:1
"pausable" changed to "0"
Executing listen server config file
loading models/w_security.mdl
loading sprites/zerogxplode.spr
loading sprites/WXplo1.spr
loading sprites/steam1.spr
loading sprites/bubble.spr
loading sprites/bloodspray.spr
loading sprites/blood.spr
loading sprites/smokepuff.spr
loading sprites/eexplo.spr
loading sprites/fexplo.spr
loading sprites/fexplo1.spr
loading sprites/radio.spr
loading sprites/b-tele1.spr
loading sprites/c-tele1.spr
loading sprites/ledglow.spr
loading sprites/laserbeam.spr
loading sprites/laserdot.spr
loading sprites/explode1.spr
loading sprites/shadow_circle.spr
loading sprites/wall_puff1.spr
loading sprites/wall_puff2.spr
loading sprites/wall_puff3.spr
loading sprites/wall_puff4.spr
loading sprites/black_smoke1.spr
loading sprites/black_smoke2.spr
loading sprites/black_smoke3.spr
loading sprites/black_smoke4.spr
loading sprites/fast_wallpuff1.spr
loading sprites/pistol_smoke1.spr
loading sprites/pistol_smoke2.spr
loading sprites/rifle_smoke1.spr
loading sprites/rifle_smoke2.spr
loading sprites/rifle_smoke3.spr
loading sprites/smoke.spr
0 entities inhibited
PF_MessageEnd_I:  Unknown User Msg 127
"sv_accelerate" changed to "5"
"sv_stopspeed" changed to "75"
32 player server started
execing listenserver.cfg
"sv_maxspeed" changed to "320"
Local connection.
Connection accepted.
Compressing split packet (8205 -> 4447 bytes)

BUILD 7561 SERVER (0 CRC)
Server # 523
Serverinfo packet received.
loading sprites/640hud3.spr
loading sprites/640hud7.spr
loading sprites/640hud8.spr
loading sprites/640hud9.spr
loading sprites/640hud5.spr
loading sprites/640hud6.spr
loading sprites/crosshairs.spr
loading sprites/640hud4.spr
loading sprites/640hud1.spr
loading sprites/640hud2.spr
loading sprites/640hud16.spr
loading sprites/radar640.spr
loading sprites/radaropaque640.spr
loading sprites/640hud12.spr
loading sprites/640hud13.spr
loading sprites/sniper_scope.spr
loading sprites/ch_sniper.spr
loading sprites/640hud14.spr
loading sprites/640hud15.spr
loading sprites/640hud17.spr
loading sprites/640hud18.spr
loading sprites/640hud10.spr
loading sprites/640hud11.spr
loading sprites/iplayer.spr
loading sprites/iplayerblue.spr
loading sprites/iplayerred.spr
loading sprites/iplayerdead.spr
loading sprites/iplayervip.spr
loading sprites/iplayerc4.spr
loading sprites/tile.spr
loading sprites/ic4.spr
loading sprites/ibackpack.spr
loading sprites/camera.spr
loading sprites/ihostage.spr
Remote host:  Counter-Strike
Spooling demo header.
Compressing split packet (19314 -> 8305 bytes)
Verifying and downloading resources...
Setting up renderer...
SKY:  desrt, desbk, deslf, desft, desup, desdn, done
Verifying and uploading resources...
Custom resources total 6.15K
  Decals:  6.15K
----------------------
Resources to request: 0 bytes
Compressing split packet (3041 -> 2245 bytes)
Custom resource propagation complete.
Firing: (game_playerjoin)
Firing: (game_playerspawn)
Compressing split packet (1462 -> 937 bytes)
CL_SignonReply: 1
119.1 megabyte data cache
CL_SignonReply: 2
wopox1337 @ Dev-CS.ru connected
loading sprites/grass_03.spr
loading sprites/grass_01.spr
loading sprites/effects/rain.spr
loading sprites/effects/snowflake.spr
loading sprites/effects/ripple.spr
loading sprites/wsplash3.spr
loading sprites/640_pain.spr
Firing: (game_playerleave)
Netchan_Clear() : reliable length not 0, reliable_sequence: 29, incoming_reliable_acknowledged: 0
 
Последнее редактирование:
Сообщения
14
Реакции
1
Помог
1 раз(а)
wopox1337,
BUILD 1450 SERVER (0 CRC)
Server # 1
Serverinfo packet received.
Clearing memory
loading sprites/640hud3.spr
loading sprites/640hud7.spr
loading sprites/640hud8.spr
loading sprites/640hud9.spr
loading sprites/640hud5.spr
loading sprites/640hud6.spr
loading sprites/crosshairs.spr
loading sprites/640hud4.spr
loading sprites/640hud1.spr
loading sprites/640hud2.spr
loading sprites/640hud16.spr
loading sprites/radar640.spr
loading sprites/radaropaque640.spr
loading sprites/iplayer.spr
loading sprites/iplayerblue.spr
loading sprites/iplayerred.spr
loading sprites/iplayerdead.spr
loading sprites/iplayervip.spr
loading sprites/iplayerc4.spr
loading sprites/tile.spr
loading sprites/ic4.spr
loading sprites/ibackpack.spr
loading sprites/laserbeam.spr
loading sprites/camera.spr
loading sprites/ihostage.spr
loading sprites/voiceicon.spr
Remote host: ZombieGround.ru # War3ft ОБТ
Spooling demo header.
Using http://f15.gm-h.ws/31043/ as primary download location
Verifying and downloading resources...
loading models/player/gign/gign.mdl
loading models/player/sas/sas.mdl
loading models/player/gsg9/gsg9.mdl
loading models/player/urban/urban.mdl
loading models/player/arctic/arctic.mdl
loading models/player/leet/leet.mdl
loading models/player/guerilla/guerilla.mdl
loading models/player/terror/terror.mdl
loading sprites/smokepuff.spr
loading models/player.mdl
loading models/player/vip/vip.mdl
loading models/p_ak47.mdl
loading models/p_aug.mdl
loading models/p_awp.mdl
loading models/p_c4.mdl
loading models/w_c4.mdl
loading models/p_deagle.mdl
loading models/shield/p_shield_deagle.mdl
loading models/p_flashbang.mdl
loading models/shield/p_shield_flashbang.mdl
loading models/p_hegrenade.mdl
loading models/shield/p_shield_hegrenade.mdl
loading models/p_glock18.mdl
loading models/shield/p_shield_glock18.mdl
loading models/p_p228.mdl
loading models/shield/p_shield_p228.mdl
loading models/p_smokegrenade.mdl
loading models/shield/p_shield_smokegrenade.mdl
loading models/p_usp.mdl
loading models/shield/p_shield_usp.mdl
loading models/p_fiveseven.mdl
loading models/shield/p_shield_fiveseven.mdl
loading models/p_knife.mdl
loading models/shield/p_shield_knife.mdl
loading models/w_flashbang.mdl
loading models/w_hegrenade.mdl
loading models/p_sg550.mdl
loading models/p_g3sg1.mdl
loading models/p_m249.mdl
loading models/p_m3.mdl
loading models/p_m4a1.mdl
loading models/p_mac10.mdl
loading models/p_mp5.mdl
loading models/p_ump45.mdl
loading models/p_p90.mdl
loading models/p_scout.mdl
loading models/p_sg552.mdl
loading models/w_smokegrenade.mdl
loading models/p_tmp.mdl
loading models/p_elite.mdl
loading models/p_xm1014.mdl
loading models/p_galil.mdl
loading models/p_famas.mdl
loading sprites/black_smoke1.spr
loading sprites/black_smoke2.spr
loading sprites/black_smoke3.spr
loading sprites/black_smoke4.spr
loading sprites/gas_puff_01.spr
loading sprites/fast_wallpuff1.spr
loading maps/de_dust2.bsp
Using WAD File: halflife.wad
Using WAD File: decals.wad
Using WAD File: cs_dust.wad
Texture load: 53.8ms
loading models/hgibs.mdl
loading sprites/mode/wall.spr
loading sprites/smoke.spr
loading models/CSSB/Items/fun_supplybox.mdl
loading sprites/nhth1.spr
loading sprites/snow.spr
loading sprites/explode1.spr
loading sprites/xfire.spr
loading sprites/agrunt1.spr
loading sprites/zerogxplode.spr
loading sprites/zbeam4.spr
loading sprites/shockwave.spr
loading sprites/blueflare2.spr
loading sprites/gwave1.spr
loading sprites/steam1.spr
loading sprites/warcraft3/fireball.spr
loading sprites/warcraft3/eff_death_touch.spr
loading sprites/warcraft3/eff_health_potion.spr
loading sprites/warcraft3/eff_steel_skin.spr
loading models/CSSB/Items/box_items.mdl
loading models/CSSB/Items/box_arxphp.mdl
loading sprites/loot_items.spr
loading sprites/icon_supplybox2.spr
loading models/rpgrocket.mdl
loading models/w_battery.mdl
loading models/w_antidote.mdl
loading models/w_longjump.mdl
loading models/w_kevlar.mdl
loading models/w_assault.mdl
loading models/w_thighpack.mdl
loading models/v_awp.mdl
loading models/w_awp.mdl
loading models/rshell_big.mdl
loading models/w_9mmclip.mdl
loading models/v_g3sg1.mdl
loading models/w_g3sg1.mdl
loading models/rshell.mdl
loading models/v_ak47.mdl
loading models/w_ak47.mdl
loading models/v_scout.mdl
loading models/w_scout.mdl
loading models/v_m249.mdl
loading models/w_m249.mdl
loading models/v_m4a1.mdl
loading models/w_m4a1.mdl
loading models/v_sg552.mdl
loading models/w_sg552.mdl
loading models/v_aug.mdl
loading models/w_aug.mdl
loading models/v_sg550.mdl
loading models/w_sg550.mdl
loading models/v_m3.mdl
loading models/w_m3.mdl
loading models/shotgunshell.mdl
loading models/v_xm1014.mdl
loading models/w_xm1014.mdl
loading models/w_shotbox.mdl
loading models/v_usp.mdl
loading models/w_usp.mdl
loading models/shield/v_shield_usp.mdl
loading models/pshell.mdl
loading models/v_mac10.mdl
loading models/w_mac10.mdl
loading models/v_ump45.mdl
loading models/w_ump45.mdl
loading models/v_fiveseven.mdl
loading models/w_fiveseven.mdl
loading models/shield/v_shield_fiveseven.mdl
loading models/v_p90.mdl
loading models/w_p90.mdl
loading models/v_deagle.mdl
loading models/shield/v_shield_deagle.mdl
loading models/w_deagle.mdl
loading models/v_p228.mdl
loading models/w_p228.mdl
loading models/shield/v_shield_p228.mdl
loading models/v_knife.mdl
loading models/shield/v_shield_knife.mdl
loading models/w_knife.mdl
loading models/v_glock18.mdl
loading models/w_glock18.mdl
loading models/shield/v_shield_glock18.mdl
loading models/v_mp5.mdl
loading models/w_mp5.mdl
loading models/v_tmp.mdl
loading models/w_tmp.mdl
loading models/v_elite.mdl
loading models/w_elite.mdl
loading models/v_flashbang.mdl
loading models/shield/v_shield_flashbang.mdl
loading models/v_hegrenade.mdl
loading models/shield/v_shield_hegrenade.mdl
loading models/v_smokegrenade.mdl
loading models/shield/v_shield_smokegrenade.mdl
loading models/v_c4.mdl
loading models/w_backpack.mdl
loading models/v_galil.mdl
loading models/w_galil.mdl
loading models/v_famas.mdl
loading models/w_famas.mdl
loading models/w_weaponbox.mdl
loading sprites/WXplo1.spr
loading sprites/bubble.spr
loading sprites/bloodspray.spr
loading sprites/blood.spr
loading sprites/eexplo.spr
loading sprites/fexplo.spr
loading sprites/fexplo1.spr
loading sprites/radio.spr
loading sprites/b-tele1.spr
loading sprites/c-tele1.spr
loading sprites/ledglow.spr
loading sprites/laserdot.spr
loading models/grenade.mdl
WARNING! warcraft3/SpellShieldImpact1.wav is causing runtime sample conversion!
loading models/p_shield.mdl
loading models/w_shield.mdl
loading sprites/shadow_circle.spr
loading sprites/wall_puff1.spr
loading sprites/wall_puff2.spr
loading sprites/wall_puff3.spr
loading sprites/wall_puff4.spr
loading sprites/pistol_smoke1.spr
loading sprites/pistol_smoke2.spr
loading sprites/rifle_smoke1.spr
loading sprites/rifle_smoke2.spr
loading sprites/rifle_smoke3.spr
loading models/agibs.mdl
loading models/mil_crategibs.mdl
Setting up renderer...
SKY: desrt, desbk, deslf, desft, desup, desdn, done
Netchan_Clear() : reliable length not 0, reliable_sequence: 34, incoming_reliable_acknowledged: 0
4 Авг 2018
wopox1337, Невнимательность моя! Спасибо, одну ошибку уже исправил, с модулем.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
Morkovka,
WARNING! warcraft3/SpellShieldImpact1.wav is causing runtime sample conversion!
https://github.com/ValveSoftware/halflife/issues/141#issuecomment-13638090 кто вам эти звуки подпихивал в мод? Ничего страшного, но на это так же стоит обратить внимание.
4 Авг 2018
Используя Metamod-R вы должны были отдавать себе отчёт. Попробуйте заменить на Metamod-p 1.21p37.
Без дебаглога можно и погадать :crazy:
Одного главного исходника мб и не хватит... ибо тут всё не так просто.
Код:
//Подключение файлов BEGIN }
// Let AMX X know that we NEED these modules (as of amx x 1.75)
#pragma reqclass    xstats
#pragma reqlib        engine
#pragma reqlib        fun
#pragma reqlib        fakemeta
#pragma reqlib        cstrike
#pragma loadlib        sqlite
#pragma loadlib        mysql

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#include <fun>
#include <fakemeta>
#include <cstrike>
#include <dbi>
#include <sqlx>
#include <hamsandwich>
#include <dhudmessage>
#include <csstats>

#include "war3ft/skills.inl"
#include "war3ft/base.h"

#include <cssb/messages.inc>

// Header files that contain function declarations and variables
#include "war3ft/constants.inl"
#include "war3ft/db/db_common.h"
#include "war3ft/db/db_mysqlx.h"
#include "war3ft/db/db_sqlite.h"
#include "war3ft/items.h"
#include "war3ft/XP.h"
#include "war3ft/war3ft.h"
#include "war3ft/cstrike.h"
#include "war3ft/menus.h"
#include "war3ft/shared.h"
#include "war3ft/ultimates.h"
#include "war3ft/loot.h"
#include "war3ft/showwin.h"
#include "war3ft/infokiller.h"
#include "war3ft/item_esp.h"
#include "war3ft/item_death_touch.h"
#include "war3ft/item_health_potion.h"
#include "war3ft/ultimate_timer_divider.h"
#include "war3ft/item_steel_skin.h"
#include "war3ft/system_talisman.h"
#include "war3ft/autobuy_items.h"

// Source Code
#include "war3ft/cvar.inl"

#include "war3ft/race_undead.inl"           // Undead Scourge   - 1
#include "war3ft/race_human.inl"            // Human Alliance    - 2
#include "war3ft/race_orc.inl"                // Orcish Horde        - 3
#include "war3ft/race_elf.inl"                // Night Elf        - 4
#include "war3ft/race_blood.inl"            // Blood Mage        - 5
#include "war3ft/race_shadow.inl"            // Shadow Hunter    - 6
#include "war3ft/race_warden.inl"           // Warden           - 7
#include "war3ft/race_crypt.inl"            // Crypt Lord       - 8
#include "war3ft/race_chameleon.inl"        // Chameleon        - 9

#include "war3ft/forwards.inl"
#include "war3ft/effects.inl"
#include "war3ft/XP.inl"
#include "war3ft/db/db_mysqlx.inl"
#include "war3ft/db/db_sqlite.inl"
#include "war3ft/db/db_common.inl"
#include "war3ft/war3ft.inl"
#include "war3ft/events.inl"
#include "war3ft/clientCommands.inl"
#include "war3ft/items.inl"
#include "war3ft/stocks.inl"
#include "war3ft/shared.inl"
#include "war3ft/menus.inl"
#include "war3ft/motd.inl"
#include "war3ft/language.inl"
#include "war3ft/admin.inl"
#include "war3ft/ultimates.inl"
#include "war3ft/util.inl"
#include "war3ft/skill_manager.inl"
#include "war3ft/cstrike.inl"
#include "war3ft/loot.inl"
#include "war3ft/showwin.inl"
#include "war3ft/infokiller.inl"
#include "war3ft/item_esp.inl"
#include "war3ft/item_death_touch.inl"
#include "war3ft/item_health_potion.inl"
#include "war3ft/ultimate_timer_divider.inl"
#include "war3ft/item_steel_skin.inl"
#include "war3ft/system_talisman.inl"
#include "war3ft/autobuy_items.inl"

//Подключение файлов END }
4 Авг 2018
[11:53:12] [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed
Эта строка является своего рода "номой". Страшного не несёт, как пофиксить? - гуглится.
 
Сообщения
14
Реакции
1
Помог
1 раз(а)
wopox1337, Да, на счёт [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed это я так понимаю, просто warning. Извините меня, невежду, почему Metamod-p более подходит, чем Metamod-R( он ведь новее, современнее). Ещё раз извините за глупые вопросы, в интернете на него не нашёл ответ, а самому интересно, перед тем как ставить другую версию. На счёт Звуков, внимание особо не обращал пока что, так-как сборка "SMaster'a", потом непременно буду исправлять варнинги. Сейчас хотелось бы найти корень проблемы и исправить его. Что Вам нужно ещё предоставить? Могу скинуть, весь пакет, со всеми необходимыми файлами.
Так же эта сборка лежит от Автора в открытом доступе
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
корень проблемы
Metamod-R( он ведь новее, современнее)
Новее, и работа над ним ещё не закончена. Я бы пока-что не рекомендовал его к использованию не понимающему юзеру. Ибо в случае падения юзер не поймёт самостоятельно из за чего падает.
 
Сообщения
14
Реакции
1
Помог
1 раз(а)
wopox1337, Значит мне нужно сейчас поставить Metamod-p, после повторить те же самые действия и прислать сюда, верно понял?
 
Сообщения
14
Реакции
1
Помог
1 раз(а)
wopox1337,

"M0rkovka:j<1><STEAM_0:1:21011563><>" connected, address "109.252.67.206:12787"

[16:34:47]

L 08/04/2018 - 16:33:47: [amxbans_core.amxx] Login: "M0rkovka:j<1><STEAM_0:1:21011563><>" became an admin (account "M0rkovka:j") (access "bcdefijmtu") (address "109.252.67.206") (nick ";'a:1:{i:0;a:6:{s:7:service") (static 0)

[16:34:48]

L 08/04/2018 - 16:33:48: "M0rkovka:j<1><STEAM_0:1:21011563><>" STEAM USERID validated

[16:34:50]

L 08/04/2018 - 16:33:50: "M0rkovka:j<1><STEAM_0:1:21011563><>" entered the game

[16:34:50]

L 08/04/2018 - 16:33:50: FATAL ERROR (shutting down): IndexOfEdict: bad entity

[16:34:50]

FATAL ERROR (shutting down): IndexOfEdict: bad entity
Тут закономерность заметил, что фатальную пишет, только, когда заходит кто-то на сервер(пытается). Больше пока ничего выяснить не удалось, в самом плагине порылся, ничего нелегального не заметил. Ломаю голову дальше, жаль информации в интернете про эту ошибку очень мало.
4 Авг 2018
wopox1337, Так же решил просто проверить. Плагин я этот компилировал старым amxmodx, Установил новый на локалку и решил скомпилить новым, так-как на хосте новый стоит( Я как дурак пошёл методом тыка). Суть в том, что не компилится вообще. Пишет error 100: cannot read from file: "war3ft/infokiller.h", хотя по сути, этот файл присутствует (Я от отчаяния, куда только не впихнул папку с этим файлом, однако он его не видит).
Вот продолжаю поиски, пока что непонятно то ли приблизился, то ли нет вообще.
4 Авг 2018
Нашли решение проблемы. Убрали Hackdetector из Metalist. Добавили csx modules. Закрываю! Спасибо за помощь
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу