In Game Advertisement System

In Game Advertisement System 1.83 (Edition 1.1.0)

Нет прав для скачивания
Сообщения
3,569
Реакции
1,560
Помог
133 раз(а)
Valve, VP_PARALLEL это параллельный к камере, логично же? Oriented вроде нужен.
 
Сообщения
1,546
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
Valve,
нужно выбрать Oriented (что-бы на месте )
 
Сообщения
53
Реакции
12
Nordic Warrior, MayroN, Limbooc, заработало, Спасибо огромное. Не знал про "Oriented". Может стоит добавить эти базовые команды в описание плагина, для остальных пользователей форума, которые тоже не знали об этом.
Возник еще один вопрос: если на карте разместить слишком много моделей или спрайтов, то в этих местах будет проседать фпс и лагать. Существует же какой то лимит для них. У чего лимит больше, у моделей, или спрайтов? Просто спрайты гораздо лучше видно, четко и ярко по сравнению с моделями, да и весят они в два раза меньше. По отношению к лимиту, что лучше развешивать на карте, mdl или spr?
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
Valve, все зависит от кол-во, если модели то все решает полигоны самой модели, если спрайты то все решает переполнение каналов (reliable channel overflowed)

имхо бест практикс считается модели, лучше просесть фпс чем кики)
 
Сообщения
3,569
Реакции
1,560
Помог
133 раз(а)
Nordic Warrior, MayroN, Limbooc, заработало, Спасибо огромное. Не знал про "Oriented". Может стоит добавить эти базовые команды в описание плагина, для остальных пользователей форума, которые тоже не знали об этом.
Возник еще один вопрос: если на карте разместить слишком много моделей или спрайтов, то в этих местах будет проседать фпс и лагать. Существует же какой то лимит для них. У чего лимит больше, у моделей, или спрайтов? Просто спрайты гораздо лучше видно, четко и ярко по сравнению с моделями, да и весят они в два раза меньше. По отношению к лимиту, что лучше развешивать на карте, mdl или spr?
Лимит в 512 моделей для прекеша (включая стандартные), причём спрайты тоже считаются моделями с точки зрения движка, только "другими". Но причем тут фпс? Фпс зависит от самих моделей/спрайтов, про какой еще лимит идет речь?
Так что можете ставить тот вариант, который вам нравится.

Valve, все зависит от кол-во, если модели то все решает полигоны самой модели, если спрайты то все решает переполнение каналов (reliable channel overflowed)

имхо бест практикс считается модели, лучше просесть фпс чем кики)
Имхо-то имхо, но дезинформировать не надо. Тут буквально всё не верно

1. Упомянутое переполнение канала может быть в случае использование движковых сообщений tempentity, вот только в этом плагине используются обычные энтити с установкой модели.
2. Ты упоминаешь reliable channel overflowed, однако опытные юзеры шлют их обычно по unreliable каналу, там где это возможно, в котором данные имеют меньший вес, и соответственно канал сложнее забить.
3. При грамотном использовании даже reliable tempentity не будет переполнений. Например, если взять задачу текущего плагина (показ статичного спрайта), время жизни tempentity можно выставлять максимальным, соответственно несколько сообщений раз в десяток секунд никак не дадут переполнения.
4. Если уж придираться к формулировкам, то переполнение канала можно вызвать и моделями, так как temp entity можно задавать не только спрайты, но и модели.
5. Ну и еще переполнение канала можно вызвать даже обычными энтити-моделями, в случае если их чересчур много в одном месте, и когда у игрока прогружается зона PVS с этими моделями, они все разом отсылаются на клиент, и вызывают переполнение.
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
Nordic Warrior, так все твое сказанное введет к моему сообщение то) что кипитишься то)) я упомянул про фпс, попробуй выставь 30 энтити с 5к-10к полигон, и ты поймешь о чем я, в целом мой комент акцент дал на количество а не про лимиты))

1. автор сообщение упомянул про бест практикс в целом, а не исключительно в этом плагине
2. "не опытные" про это не знают, поэтому упомянул, что в будущем они столкнуться
3. опять же, "не опытные" откроют тему подобие переполнение канала
4. ок
5. ок
 
Сообщения
45
Реакции
4
Привет, всем!

у меня почему-то никак не работает delete_ad

биндил ее на разные клавиши и просто в консоли прописывал - Unknown command

эти все работают четко, без проблем:
+place_ad
iga_further
iga_closer


мб это общий баг плагина и ни у кого не работает удалялка?..
 
Сообщения
45
Реакции
4
Привет, всем!

у меня почему-то никак не работает delete_ad

биндил ее на разные клавиши и просто в консоли прописывал - Unknown command

эти все работают четко, без проблем:
+place_ad
iga_further
iga_closer


мб это общий баг плагина и ни у кого не работает удалялка?..
UPD

при пустых картах (где еще нет/либо мало размещенных сохраненных моделей), delete_ad работает нормально!!
открывает меню и показывает эти модели

у меня на карте размещены где-то 30 моделек, и их уже не показывает

пока что верхний "порог" кол-ва размещенных сохраненных моделей для срабатывания delete_ad не прощупывал
не представляю, с чем может быть связано такое поведение


повторюсь:+place_ad работает исправно и показывает целиком список моделей из прекеш листа, и спокойно сохраняет новые добавленные
 
Сообщения
45
Реакции
4
UPD

при пустых картах (где еще нет/либо мало размещенных сохраненных моделей), delete_ad работает нормально!!
открывает меню и показывает эти модели

у меня на карте размещены где-то 30 моделек, и их уже не показывает

пока что верхний "порог" кол-ва размещенных сохраненных моделей для срабатывания delete_ad не прощупывал
не представляю, с чем может быть связано такое поведение


повторюсь:+place_ad работает исправно и показывает целиком список моделей из прекеш листа, и спокойно сохраняет новые добавленные
Нашел беду в .sma

там стояло ограничение на колво моделей и спрайтов

поставил большее значение и перекомпилил - заработало
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу