In Game Advertisement System

In Game Advertisement System 1.83 (Edition 1.1.0)

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Pokemoshka, да просто я бинд не сделал а просто написал +place_ad , и этой менюшки не было))))


Модели не увеличиваются как пофиксить? :(

И частота кадров ничего не делает, разную ставил не увеличивается и не уменьшается. Если вручную не вписать хоть какой-то framerate, анимация их модели вообще не работает.

Ещё ошибку пишет
L 06/30/2021 - 06:01:00: [in_game_ads.amxx] Error: More than one user is placing an advertisement!

Это единственный существующий плагин по размещению рекламы на картах?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
1. Если вручную не прописать в файле framerate, то анимация модели не воспроизводится.
2. В режиме размещении модели рекламы берется рандомная модель с карты в половине случаев, видимо ошибка в коде
3. После удаления в файле почему-то сохранилось половина старых реклам, пришлось вручную удалять.

короче в плагине багов целый вагон и ноль возможностей, как такое возможно что плагин для рекламы один единственный?)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
1,546
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
1. Если вручную не прописать в файле framerate, то анимация модели не воспроизводится.
Да,так и должно быть
как такое возможно что плагин для рекламы один единственный?)
Не единственный
Есть простой,по команде спавнишь модель, без поворотов всяких там и прочего - но зато без багов
От xPaw & Juice вроде он
Я для рекламы брал этот и немного допиливал под свои нужды
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
MayroN, я узнаю это только когда просмотрел весь код, такое должно в менюшке указываться
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Еще и сервер роняет, уже второй раз подряд не могу модельку установить, берется рандомная с карты, а потом вообще сервер падает)


C++:
----------------------------------------------
CRASH: Fri Jul  2 11:23:05 MSK 2021
Start Line: ./hlds_linux -game cstrike +ip 62.122.213.39 +port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 32 +sys_ticrate 1555 -pingboost 3 -noipx -condebug -debug -norestart -bots -pidfile game.pid
[New LWP 5607]
[New LWP 5615]
[New LWP 5618]
[New LWP 5622]
[New LWP 5623]
[New LWP 5624]
[New LWP 5625]
[New LWP 5642]
[New LWP 5800]
[New LWP 5801]
[New LWP 7392]
[New LWP 5616]
Core was generated by `./hlds_linux -game cstrike +ip 62.122.213.39 +port 27015 +map de_dust2 +maxplay'.
Program terminated with signal 11, Segmentation fault.
#0  0xb766a710 in ?? ()
#0  0xb766a710 in ?? ()
#1  0xb2794426 in ?? ()
#2  0x0000000f in ?? ()
#3  0xb6dd5e25 in ?? ()
Backtrace stopped: previous frame inner to this frame (corrupt stack?)
No symbol table info available.
From        To          Syms Read   Shared Object Library
0xb7784a90  0xb778597c  No          /lib/libdl.so.2
0xb76f7914  0xb773dc78  No          ./libstdc++.so.6
0xb7673460  0xb769dc06  No          /lib/libm.so.6
0xb74c5320  0xb760b91b  No          /lib/libc.so.6
0xb749ae04  0xb74aa490  No          ./libgcc_s.so.1
0xb7482780  0xb748e857  No          /lib/libpthread.so.0
0xb77a28a0  0xb77bd261  No          /lib/ld-linux.so.2
0xb6d7e2f0  0xb6e8fac1  No          /home/server525/game/engine_i486.so
0xb6ce5900  0xb6ce8dca  No          /lib/librt.so.1
0xb6cd35c0  0xb6cddd74  No          /home/server525/game/./libsteam_api.so
0xb6cabe00  0xb6cc7838  No          /home/server525/game/filesystem_stdio.so
0xb5b4bd00  0xb67ca780  No          /home/server525/.steam/sdk32/steamclient.so
0xb32356a0  0xb3277f70  No          /home/server525/game/./cstrike/addons/metamod/dlls/metamod.so
0xb2fd7dc0  0xb316df90  No          /home/server525/game/cstrike/dlls/cs.so
0xb2e9bd00  0xb2e9cf40  No          /home/server525/game/cstrike/addons/safenameandchat/safenameandchat.so
0xb2e735d0  0xb2e89d20  No          /home/server525/game/cstrike/addons/reunion/reunion_mm_i386.so
0xb2e49b40  0xb2e530b0  No          /home/server525/game/cstrike/addons/reauthcheck/reauthcheck_mm_i386.so
0xb2cf4e60  0xb2db9ae4  No          /home/server525/game/cstrike/addons/revoice_plus/revoice_plus_mm.so
0xb2c53010  0xb2cbcd59  No          /home/server525/game/cstrike/addons/unprecacher/unprecacher_i386.so
0xb2c34200  0xb2c47120  No          /home/server525/game/cstrike/addons/rechecker/rechecker_mm_i386.so
0xb778a730  0xb778ac3a  No          /home/server525/game/cstrike/addons/fixmaxclip/fixmaxclip_amxx_i386.so
0xb2c23b90  0xb2c2d2f0  No          /home/server525/game/cstrike/addons/resemiclip/resemiclip_mm_i386.so
0xb2b73340  0xb2b8648e  No          /home/server525/game/cstrike/addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
0xb299e9f0  0xb2a01d37  No          /home/server525/game/cstrike/addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm_i386.so
0xb29329d0  0xb295ed6c  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/fakemeta_amxx_i386.so
0xb28adf80  0xb28f1490  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/reapi_amxx_i386.so
0xb286f290  0xb287b80c  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/engine_amxx_i386.so
0xb2811830  0xb2858974  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/hamsandwich_amxx_i386.so
0xb27dd130  0xb27e3810  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/reaimdetector_amxx_i386.so
0xb27bdd50  0xb27cd460  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/cstrike_amxx_i386.so
0xb27a6660  0xb27aaf84  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/fun_amxx_i386.so
0xb227b790  0xb2313fc5  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/mysql_amxx_i386.so
0xb20d89b0  0xb20dca08  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/nvault_amxx_i386.so
0xb270d120  0xb2713444  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/csx_amxx_i386.so
0xb1ad4a50  0xb1ada8e4  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/geoip_amxx_i386.so
0xb1ddfa50  0xb1de6fb9  No          /lib/libnss_files.so.2
0xab5379c0  0xac64ba44  No          ./steamclient.so
0xb165d670  0xb16d3020  No          ./crashhandler.so
0xb1dd7c00  0xb1ddb06e  No          /lib/libnss_dns.so.2
0xb1dbf6a0  0xb1dce694  No          /lib/libresolv.so.2
0xb26ef720  0xb26f81ac  No          cstrike/addons/amxmodx/modules/json_amxx_i386.so
Stack level 0, frame at 0xbf949290:
eip = 0xb766a710; saved eip 0xb2794426
called by frame at 0xbf9492cc
Arglist at 0xbf949288, args:
Locals at 0xbf949288, Previous frame's sp is 0xbf949290
Saved registers:
  ebp at 0xbf949288, eip at 0xbf94928c
End of crash report
----------------------------------------------


-------- LAST 9 LINES FROM screen.log--------------------------------------
L 07/02/2021 - 11:22:52: "сухарик<485><STEAM_0:1:151149935><TERRORIST>" triggered "Spawned_With_The_Bomb"
L 07/02/2021 - 11:22:52: Server cvar "sv_restart" = "1"
L 07/02/2021 - 11:22:52: World triggered "Round_Start"
L 07/02/2021 - 11:22:53: World triggered "Restart_Round_(1_second)"
L 07/02/2021 - 11:22:53: Team "CT" scored "1" with "10" players
L 07/02/2021 - 11:22:53: Team "TERRORIST" scored "0" with "11" players
L 07/02/2021 - 11:22:53: Server cvar "sv_restart" = "0"
L 07/02/2021 - 11:22:54: "1ng'0ldsch00l / TRaBaKyR*34<369><STEAM_1:0:1470876863><TERRORIST>" triggered "Spawned_With_The_Bomb"
L 07/02/2021 - 11:22:54: World triggered "Round_Start"
./hlds_run: line 272:  5607 Segmentation fault      (core dumped) $HL_CMD
В общем в спектрах летал вешал баннер и в это время раунд закончился - сервер упал.

Я бы вообще не рекомендовал этот плагин к использованию и установке на сервер...
 
Сообщения
458
Реакции
263
Помог
9 раз(а)
karaulov, пользуюсь пару лет, все ок. В ассортименте 6 моделей-баннеров

Плохому танцору...)
 
  • Like a Boss
Реакции: Ayk
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
malniata, ну видимо у тебя нет их по этому они тебе и не мешают, или тебе просто повезло что раунд не заканчивался когда ты модель ставил
Когда есть игроки на сервере, берется последнее упавшее на землю оружие в качестве модели вместо реальной
 
Сообщения
3,569
Реакции
1,560
Помог
133 раз(а)
karaulov, что за бред. Какие игроки, какие раунды?
Такие вещи делаются на локалке, либо как минимум когда на сервере никого нет! Либо третий вариант: сервер закрывается на тех. работы.
 
Сообщения
1,546
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
Такие вещи делаются на локалке
И только так.
Да и вообще - это касается любого плагина,которого можно хорошенько прогнать и протестировать,всё поправить у себя дома,а потом финал грузить на сервер
 
Сообщения
5
Реакции
3
Ненормативная лексика, завуалированный мат
@MayroN,я пробовал этот плагин,модель поставил и смотрю гранаты не кинуть куда хочешь,они просто под тобой падают,во будто они привязаны к тебе )))))))).нах.такой кривой плагин!
 
Сообщения
57
Реакции
0
Как закрепить спрайт, чтобы он не вертелся за тобой? Именно SPR
с mdl такой проблемы конечно же нет.
 
Сообщения
365
Реакции
9
Помог
5 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
3,569
Реакции
1,560
Помог
133 раз(а)
LoNg0, нужно поменять тип спрайта. На oriented вроде, точно не помню
 
Сообщения
145
Реакции
8
Предупреждения
1
Gudaus, вот за модель спасибо)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
53
Реакции
12
Избыточное форматирование
Когда вешаешь модель на стену, то она закрепляется на одном месте, а если вешаешь спрайт, то он поворачивается "к тебе лицом" куда бы ты не перемещался. Как сделать так что бы спрайт можно было прикрепить на стену так же как и модель, что бы он оставался на месте и не крутился?
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
Valve, зависит от настройка созданной спрайта;
1712424803376.png
 
Сообщения
53
Реакции
12
Избыточное форматирование
Limbooc, взял картинку формата .bmp, через Sprite Explorer создал из нее спрайт со свойствами как на твоем скриншоте VP_PARALLEL, повесил на стену на сервере, перезагрузил сервер. Спрайт/картинка висит на стене, но так же поворачивается ко мне когда перемещаюсь по карте.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу