Иконка ресурса

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
kaktuspo, 0 - false, 1 - true

penetfire 1 - that's what you need
 
Сообщения
366
Реакции
5
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
hi all, what is wrong? :)
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386. v0.1.75 ini Start Never
[ 2] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.3-R ini Start ANY
[ 3] Ultimate Unprec RUN - ultimate_unpreca v0.3 Alp ini ANY ANY
[ 4] ReSRDetector RUN - resrdetector_mm_ v0.1.0 ini Chlvl ANY
[ 5] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i v0.1.6 ini Start Never
[ 6] Rechecker RUN - rechecker_mm_i38 v2.3 ini Chlvl ANY
[ 7] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder. v2017RC3 ini ANY ANY
[ 8] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i38 v1.5.692 ini Chlvl ANY
[ 9] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i3 v2.3.9 ini Chlvl ANY
[10] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.8.3-R pl2 ANY ANY
[11] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.3-R pl2 ANY ANY
[12] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386. v5.1.0.1 pl2 ANY Never
[13] ReAimDetector RUN - reaimdetector_am v0.1.7 pl2 ANY Never
[14] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.3-R pl2 ANY ANY
[15] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.3-R pl2 ANY ANY
[16] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.3-R pl2 ANY ANY
[17] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.3-R pl2 ANY ANY
[18] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.8.3-R pl2 ANY ANY
08/06/2017 - 15:34:31: "dav<28><STEAM_1:0:2099764638><TERRORIST>" say "ak for 4 k" (dead)
rsion
Metamod-r v1.3.0.84, API (5:13)
Metamod-r build: 20:03:02 Jul 31 2017
Metamod-r from: https://github.com/theAsmodai/metamod-r/commit/a6ab7ce
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.3.0.590-dev
Build date: 20:57:36 Aug 4 2017 (1210)
ReGameDLL version: 5.3.0.218-dev
Build date: 16:51:04 Jul 25 2017
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/83341a7
semiclip = 1;
team = 3;
time = 0;
crouch = 1;
effects = 0;
distance = 200;
transparency = 120;
penetfire = 0;
semiclip = 1;
team = 3;
time = 0;
crouch = 1;
effects = 0;
distance = 0;
transparency = 0;
penetfire = 0;
 
Сообщения
297
Реакции
53
Предупреждения
5
Помог
8 раз(а)
@Se_IaQe,Я в шоке что за некропостинг
Вот так помогатор :dntknw:
 
Сообщения
175
Реакции
33
Предупреждения
5
Помог
3 раз(а)
Интересно, а автор плагина занимается ещё плагином, так как есть баг, и хотелось бы его пофиксить)
А заключается он именно в свечении игрока во время возрождения, в режиме csdm. Когда он возрождается и ты находишься на расстоянии то всё нормально, свечение гладкое и првильное. когда подходишь на расстояние дествия resemiclip, то свечение рассеивается и становится уж очень огромным
То есть свечение должно быть таким:
20230502180613_1.jpg
20230501145013_1.jpg
 
Сообщения
313
Реакции
21
Помог
7 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
illusion_Defender, а при чем тут модуль прохода игроков? За свечение отвечает плагин от ксдм, я так полагаю, что и от его настроек это зависит, но не от модуля.
 
Сообщения
175
Реакции
33
Предупреждения
5
Помог
3 раз(а)
kto-to,Это плагин гангейма, когда я отключаю данный модуль, то свечение становится нормальным, а то есть дело в нём. Так же когда увеличить дальность действия semiclip то соответственно свечение таким ярким становится на том дальнем расстоянии
 
Сообщения
365
Реакции
9
Помог
5 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Алексеич, 1697143624531.png


Леха обнови, а то там версия старая
 
  • it's so  bad
Реакции: Loki
Сообщения
313
Реакции
21
Помог
7 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Алексеич, кидает на тему, а где есть репы гита, кидает на них.
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
Как выставить значение time более 180? Допустим нужно сделать так, чтоб антиблок заканчивался через 240 секунд после начала раунда.
 
Сообщения
40
Реакции
3
v2.4.3存在一个BUG,投掷一个闪光弹后,队友站在闪光弹里,自己活着的时候视角穿过队友透明的身体后,也可以穿过闪光弹的白雾,清楚的看到敌方的人
 
Сообщения
40
Реакции
3
There is a bug in v2.4.3, after throwing a flashbang, a teammate stands in a flashbang, and when he is alive, the perspective passes through the transparent body of the teammate, and he can also pass through the white fog of the flashbang, and clearly see the enemy person
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу