Скриптер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 494
- Реакции
- 341
- Помог
- 11 раз(а)
Я так полагаю, нужно дать движку понять, что свойство изменено.
То же самое, если изменить member m_iAccount, но hud не обновится, нужно заслать мессагу Money (разумеется, что тут проще юзать rg_add_account, это просто пример).
Тут что-то по аналогии нужно сделать.
На самом деле в твоём случае можно сделать все проще.
Создаешь глобальную переменную.
Функция, где нужно выключить ночное видение.
Функция, где ты ловишь команду nightvision, блокируешь ее и показываешь свое меню.
Дешево и сердито.
То же самое, если изменить member m_iAccount, но hud не обновится, нужно заслать мессагу Money (разумеется, что тут проще юзать rg_add_account, это просто пример).
Тут что-то по аналогии нужно сделать.
На самом деле в твоём случае можно сделать все проще.
Создаешь глобальную переменную.
Код:
new bool: g_bIsEnableNightVision[MAX_PLAYERS+1];
Функция, где нужно выключить ночное видение.
Код:
if(get_member(id, m_bNightVisionOn))
{
g_bIsEnableNightVision[id] = true;
client_cmd(id, "nightvision");
}
Функция, где ты ловишь команду nightvision, блокируешь ее и показываешь свое меню.
Код:
{
if(g_bIsEnableNightVision[id])
return PLUGIN_CONTINUE;
else
{
// показываешь свое меню
g_bIsEnableNightVision[id] = false;
return PLUGIN_HANDLED;
}
}
Дешево и сердито.