Участник
Пользователь
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 26
g_pIdNum[id] = SQL_ReadResult(Query, SQL_FieldNameToNum(Query, "id"));
даВозможно так?
А как получать каждому игроку свои данные текстового формата?
new g_sLogin[33][32];
SQL_ReadResult(query, SQL_FieldNameToNum(query, "Login"), g_sLogin[id], charsmax(g_sLogin[]));
set_pev(pId, pev_groupinfo, pev(pId, pev_groupinfo) | (MaskEnt(1) | MaskEnt(2)));
вкл:
set_entvar(ent, var_groupinfo, get_entvar(ent, var_groupinfo) & ~MaskEnt(1));
выкл:
set_entvar(ent, var_groupinfo, get_entvar(ent, var_groupinfo) | MaskEnt(1));
Если через сообщение делаешь, то можно отправлять не всем, а в цикле только нужным игрокам.А на счет невидимости трейла другим можешь подсказать, как воплотить?
stock convert_time(Float:fUnixTime) {
static szTxt[16], iTime, iMinutes, iSeconds, Float:fFraction;
iTime = floatround(fUnixTime, floatround_floor);
iMinutes = iTime / 60;
iSeconds = iTime - iMinutes * 60;
fFraction = fUnixTime - float(iTime) + float(iSeconds);
formatex(szTxt, charsmax(szTxt), "%d:%.2f", iMinutes, fFraction);
return szTxt;
}
public plugin_natives() {
register_native("get_value", "native_get_value")
}
public Float:native_get_value() {
set_float_byref(1, random_float(0.0, 100.0))
return random_float(0.0, 100.0)
}
#include <amxmodx>
native Float:get_value(&Float:fByrefValue)
public plugin_init() {
register_srvcmd("print_val", "PrintVal")
}
public PrintVal() {
new Float:fByrefVal
new Float:fRetVal = get_value(fByrefVal)
server_print("%f / %f", fRetVal, fByrefVal)
}
Читал описание?cs_set_user_nvg(id, true)
Уже игроки привыкли, что меню открывается стандартной командой, поэтому мне и надо поменять способ включения/отключения НВ. Добавлю в меню пункт и тоже удобно будет людям.MIRDOBRO777, Приветы ! Мне кажется тут надо использовать что то одно, и проше будет поменять команду для меню да бы не трогать найтвижен предусмотренный движком ( или же отдельно писать выкл вкл ) для игрока, ну зачем.
Из той информации, что смог найти, то конечно же читал. Данная функция выдает или отбирает прибор НВ. Разве есть еще у нее возможности?Читал описание?
Вот такой код я добавил, но он не включает НВ:Черезset_member
m_bHasNightVision
- наличие.
m_bNightVisionOn
- состояние.
Без reapi наверное аналогично можно через set_pdata_*, используя fakemeta.
g_bPlayerNightVision[id] = !g_bPlayerNightVision[id];
if(!g_bPlayerNightVision[id]) set_member(id, m_bNightVisionOn, true);
else set_member(id, m_bNightVisionOn, false);