Периодические краши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc, знаешь, что я понял из написанного?)))
По пунктам:
статы от геймми нет, не смогу ее оплачивать у себя (локация)
есть стата HLstatsX, вот этот плагин как раз оттуда, но он клиентский (наверное, так), то есть его отключение на саму стату не повлияло.
сопутствующий плагин это плагин самого варкрафт мода (абсолютно все остальные, кроме амхх были отключены временно)
за сутки был один краш, но на этот раз без position? лог прикладываю.
из плагинов включены
[ 1] 0 War3FT MOD 1.1 Smaster unknown hscnwar3ft. running
[ 2] 1 Admin Base 1.10.0.546 AMXX Dev Team admin.amxx running
[ 3] 2 FreshBans 1.4.7b kanagava unknown fresh_bans_ running
[ 4] 3 [FB] Forwards 1.3 neugomon & maFFy fb_forwards running
[ 5] 4 ReAimDetector API 0.2.2 ReHLDS Team reaimdetect running
[ 6] 5 Admin Chat 1.8.2 AMXX Dev Team unknown adminchat.a running
[ 7] 6 Admin Commands 1.10.0.546 AMXX Dev Team admincmd.am running
[ 8] 7 Admin Votes 1.10.0.546 AMXX Dev Team adminvote.a running
[ 9] 8 Commands Menu 1.10.0.546 AMXX Dev Team cmdmenu.amx running
[ 10] 9 Menus Front-End 1.10.0.546 AMXX Dev Team menufront.a running
[ 11] 10 mute menu 1.0 cheap_suit unknown mutemenu.am running
[ 12] 11 Players Menu 1.10.0.546 AMXX Dev Team plmenu.amxx running
[ 13] 12 Restrict Weapons 1.10.0.546 AMXX Dev Team restmenu.am running
[ 14] 13 Admin Check 1.51 OneEyed unknown admin_check running
[ 15] 14 Autoresponder/Advertis 0.5 MaximusBrood unknown ad_manager. running
[ 16] 15 DemoRecoder 1.2 neygomon unknown amx_demorec running
[ 17] 16 FocusOnVotemap 1.2.1 Boec[SpecOPs] focus_on_vo running
[ 18] 17 MultiJump 1.1 twistedeuphoria unknown multijump.a running
[ 19] 18 Realistic FlashBang 1.0.1 GlaDiuS unknown Realistic_F running
[ 20] 19 [ReAPI] Block 'Fire in 0.0.1 sergrib unknown reapi_block running
[ 21] 20 Advanced Kill Assists 0.9 Spection unknown kill_assist running
[ 22] 21 reset_score 1.1.0 HSCN reset_score running
[ 23] 22 [ZL] CoreFunction 2.0.2 Alexander.3 unknown zl_core.amx running
[ 24] 23 [ZL] MapChooser 1.1 Alexander.3 unknown zl_mapchoos stopped
[ 25] 24 [ZL] NoRoundEnd 1.0 Alexander.3 unknown zl_norounde stopped
[ 26] 25 [ZL] RewardSystem 1.3.1 Alexander.3 unknown zl_rewardsy stopped
[ 27] 26 [ZL] SpawnSystem 1.2 Alexander.3 unknown zl_spawnsys stopped
[ 28] 27 SupplyBox 1.2 Alexander.3 unknown zl_supplybo stopped
[ 29] 28 [API] ZombieSystem 1.3 Alexander.3 unknown zl_zombiesy running
[ 30] 29 unknown unknown unknown unknown zl_oberonbo running
[ 31] 30 ScorpionBoss 2.0 Alexander.3 unknown zl_boss_sco stopped
[ 32] 31 AlienBoss 2.0.2 Alexander.3 unknown zl_alienbos stopped
[ 33] 32 IllidanBoss 1.0 Alexander.3 unknown zl_boss_ill stopped
[ 34] 33 ChatAdditions: Core v1.9.1 Sergey Shorokhov ChatAdditio running
[ 35] 34 ChatAdditions: SQLite v1.9.1 Sergey Shorokhov CA_Storage_ running
[ 36] 35 CA: Anti Flood v1.9.1 Nordic Warrior CA_AntiFloo running
[ 37] 36 CA: Mute v1.9.1 Sergey Shorokhov CA_Mute.amx running
[ 38] 37 CA: VoteGAG 1.0.0-alph Sergey Shorokhov CA_Addon_Vo running
[ 39] 38 CA Addon: Request UnGA v1.9.1 steelzzz CA_Addon_Re running
[ 40] 39 CA: Gag v1.9.1 Sergey Shorokhov CA_Gag.amxx running
[ 41] 40 iHOOK 1.0 arttty7 iHOOK.amxx running
[ 42] 41 Advanced Experience Sy 0.5.9 [REA serfreeman1337/s aes_main.am running
[ 43] 42 AES: CStrike Addon 0.5.9 [REA serfreeman1337/s aes_exp_cst running
[ 44] 43 AES: Informer 0.5.9 [REA serfreeman1337/s aes_informe running
[ 45] 44 AES: Admin Tools 0.5.9 [REA serfreeman1337/s aes_exp_edi running
[ 46] 45 AES: Bonus System 0.5.9 Vega serfreeman1337/s aes_bonus_s running
[ 47] 46 AES: Bonus CSTRIKE 0.5.9.1 [R serfreeman1337/s aes_bonus_c running
[ 48] 47 Map Manager: Core 3.1.5-16b9 Mistrick map_manager running
[ 49] 48 Map Manager: Scheduler 0.1.10-16b Mistrick map_manager running
[ 50] 49 Map Manager: Rtv 0.1.1-16b9 Mistrick map_manager running
[ 51] 50 Map Manager: Nominatio 0.2.1-16b9 Mistrick map_manager running
[ 52] 51 Map Manager: BlockList 0.0.4-16b9 Mistrick map_manager running
[ 53] 52 Map Manager: Online so 0.0.4-16b9 Mistrick map_manager running
[ 54] 53 Map Manager: Effects 0.1.1-16b9 Mistrick map_manager running
[ 55] 54 Map Manager: Informer 0.0.5-16b9 Mistrick map_manager running
[ 56] 55 Map Manager: Sounds 0.0.2-16b9 Mistrick map_manager running

ну и вопрос, где отключить тот самый SQL_ThreadQuery , где закомментировать строку?
 

Вложения

Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
HSCN, Такс, судя по логам проблема у тебя в csx (модуль для статы), краш идет во время получение урона
чекай register_event("Damage") (https://github.com/alliedmodders/am...74fd485d/modules/cstrike/csx/meta_api.cpp#L86) или client_damage больше на него грешу ( https://github.com/alliedmodders/am...4fd485d/modules/cstrike/csx/meta_api.cpp#L442)
может быть там не стоит сопутствующее проверки, я хз (лайфхак , пройдись по TotalComander и делай поиск по ключевым словам, он тебе все плагины с этим форвардом вытащит)

ну и вопрос, где отключить тот самый SQL_ThreadQuery , где закомментировать строку?
ну csx не использует модудль sql, у него файловая хранилище, проблема думаю не внем, где то у тебя трабл в статах



ну как вариант, чекай урон от гранат, урон от бомб,
может быть ошибась но каким образом "eXpreZz<1476><BOT><CT>" attacked "kira-sm<1477><BOT><TERRORIST>" with "worldspawn" (бот наносит боту урон картой на даст2) - очень тут сомневаюсь в логике, обычно вместо worldspawn записывается оружие


если найдешь эту проблему, то HLstatsX можешь обратно включить, т.к. он не виноват в этом
 
Последнее редактирование:

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc, мне не мешает отсутствие плагина в клиенте. Сата пишется, чат тоже. Остальное пофиг. Картой наносится урон, если бот спавнится в бота (игрок в игрока).ю По крайней мере я так начитал в тырнетах.
Сорри, но я не понял как тоталом искать прям внутри файлов?
Screenshot_5.png
Ну, допустим, есть, что дальше делать?
 
Сообщения
3,582
Реакции
1,570
Помог
137 раз(а)
Limbooc, ты бы хоть тему прочитал, прежде чем писать, я всё это уже предлагал
 

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Nordic Warrior, из плагинов, которые связаны с уроном остался только плагин варкрафта. Порывшись в библиотеках я нашел следующий код:

Код:
public client_damage(idAttacker, idVictim, iDamage, iWeapon, iHitPlace, TA )
{

    if (!WC3_Check())
        return;
   
    // If they damage themself we don't care now do we ?
    if (idVictim == idAttacker )
        return;
   
    //Death's Touch
    if (ITEM_Has(idAttacker, ITEM_DEATH_TOUCH ) > ITEM_NONE && arrDeathTouch[idAttacker])
    {
        new parm[5], vOrigin[3];
        get_user_origin(idVictim, vOrigin);

        parm[0] = idVictim;
        parm[1] = 6;
        parm[2] = vOrigin[0];
        parm[3] = vOrigin[1];
        parm[4] = vOrigin[2];

        emit_sound(idAttacker, CHAN_STATIC, arrStrSounds[SOUND_DEATH_TOUCH], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
       
        set_task(0.2, "fDrawDeathTouchExplode", TASK_DEATH_TOUCH + idVictim, parm, 5 );
               
        WC3_Kill( idVictim, idAttacker, iWeapon, 0 );  
        ITEM_RemoveID(idAttacker, ITEM_DEATH_TOUCH );

    }
Два вопроса:
1. Это может быть из-за этого фрагмента?
2. Как это пофиксить не сломав всё? Собственно, я могу на время отключить использование этого айтема, чтобы убедиться в том, что дело в нем
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
@HSCN,WC3_Kill выгрузи сюда и fDrawDeathTouchExplode
 

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc,
Код:
public WC3_Kill( idVictim, iKiller, iWeapon, iHeadshot )
{   

    new szWpnName[64], iRet = 0;
    UTIL_GetWeaponName( iWeapon, szWpnName, 63 );
    ExecuteForward( fwd_ReportKill, iRet, iKiller, idVictim, iWeapon, szWpnName );

    // Save stats information?
    if ( get_pcvar_num( CVAR_wc3_psychostats ) )
    {
        if ( CSW_WAR3_MIN <= iWeapon <= CSW_WAR3_MAX )
        {
            new iSkillWeapon = iWeapon - CSW_WAR3_MIN;
            
            if ( SHARED_ValidPlayer( iKiller ) )
            {

                // Team kill
                if ( get_user_team( idVictim ) == get_user_team( iKiller ) )
                {
                    iStatsTKS[iKiller][iSkillWeapon]++;
                }

                // Random chance so some skills that aren't headshots have a chance
                if ( ( iHeadshot || random_num( 0, 100 ) < 30 ) )
                {
                    iStatsHS[iKiller][iSkillWeapon]++;
                }

                iStatsKills[iKiller][iSkillWeapon]++;
            }

            iStatsDeaths[iKiller][iSkillWeapon]++;
        }
    }

Код:
public fDrawDeathTouchExplode( parm[5] )
{
    //new idUser = parm[0];

    new vOrigin[3], vPosition[3];
    vOrigin[0] = parm[2];
    vOrigin[1] = parm[3];
    vOrigin[2] = parm[4];

    vPosition[0] = vOrigin[0] + random_num( -100, 100 );
    vPosition[1] = vOrigin[1] + random_num( -100, 100 );
    vPosition[2] = vOrigin[2] + random_num( -50, 50 );

    Create_TE_EXPLOSION(  vOrigin, vPosition, arrIdSprites[SPR_DEATH_TOUCH], (random_num(0,20) + 20), 12, 4 );
    Create_TE_Smoke( vOrigin, vPosition, arrIdSprites[SPR_SMOKE], 60, 10 );
        
}
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
@HSCN,чекай
fwd_ReportKill

на всякий случай чекни мессаги они норм создается? Create_TE_EXPLOSION и Create_TE_Smoke, чекай на валидность объекта


какой значение возвращает квар CVAR_wc3_psychostats?
 

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc, о май гат. Можно для нубов, что чекать, где смотреть? Когда квар возвращает значение?
5 Апр 2023
какой значение возвращает квар CVAR_wc3_psychostats?
wc3_psychostats 0 // Записывать в логи информацию о способностях игроков для WC3 (по умолчанию 0).
5 Апр 2023
@HSCN,чекай
fwd_ReportKill
Create_TE_EXPLOSION
и Create_TE_Smoke, чекай на валидность объекта
как чекать?
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
@HSCN,чекать,означает предоставить код))
 
Сообщения
1,042
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Limbooc, а случаем это не может быть конфликт с ботами?
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
BiZaJe, это тоже может быть место, я бы вообще ТС порекомендовал отключить учет статы для ботов (юзлесс) как минимум проверкой is_user_bot
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
Если я не ошибаюсь(боты), это вопрос поднимался, но кое кто это проигнорировал))
 

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc,

Код:
new fwd_ReportKill = -1;

public FWD_Register()
{
    //reportKill(killer, victim, weaponIndex, weaponName);
    //iKiller, idVictim, iWeapon, szWpnName
    fwd_ReportKill = CreateMultiForward( "wc3_reportkill", ET_IGNORE, FP_CELL, FP_CELL, FP_CELL, FP_STRING );
}

public FWD_Destroy()
{
    DestroyForward( fwd_ReportKill );
}

Код:
stock Create_TE_EXPLOSION( origin[3], origin2[3], iSprite, scale, frameRate, flags )
{

    message_begin( MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, origin )
    write_byte( TE_EXPLOSION )
    write_coord( origin2[0] )            // position (X)
    write_coord( origin2[1] )            // position (Y)
    write_coord( origin2[2]    )            // position (Z)
    write_short( iSprite )                // sprite index
    write_byte( scale )                    // scale in 0.1's
    write_byte( frameRate )                // framerate
    write_byte( flags )                    // flags
    message_end()
}

Код:
stock Create_TE_Smoke(originSight[3], position[3], iSprite, scale, framerate){

    message_begin( MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, originSight )
    write_byte( TE_SMOKE )
    write_coord( position[0] )            // Position
    write_coord( position[1] )
    write_coord( position[2] )
    write_short( iSprite )                // Sprite index
    write_byte( scale )                    // scale * 10
    write_byte( framerate  )            // framerate
    message_end()
}

Если я не ошибаюсь(боты), это вопрос поднимался, но кое кто это проигнорировал))
Вопрос поднимался о зависаниях на смене карты. После перехода на 1.10 ни разу не завис. Да и крашей за последние сутки не было, так что, возможно дело было все-таки в плагине HLstatsX.
Если я все же где-то проигнорировал совет, который здесь продублировали, то это по невнимательности, прошу тогда прошчэния.

BiZaJe, это тоже может быть место, я бы вообще ТС порекомендовал отключить учет статы для ботов (юзлесс) как минимум проверкой is_user_bot
ну как сказать юзлесс... для тех, кто не знает, что это бот в стате, очень даже юз. Видишь как какой-то XyLiGan тебя по статке бьет и начинаешь активней играть. Когда будет онлайн такой, что смогут живые друг с другом тягаться по стате- сразу ботов отключу.

В общем я продолжаю мониторить, в случае краша и/или по запросу предоставлю необходимый код или логи. Очень благодарю всех, кто не остается равнодушным к проблеме малошарящего человека)))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
@HSCN,wc3_reportkill это мультифорвард ,прочекай на всех плагинах где задейстоваан данная функция, может там какие то траблы

для ботов учет введется по нику или по стим айди?, если стим айди то переиграть бота не возможно т.к. у всех идентификатор равен BOT
 
Сообщения
365
Реакции
9
Помог
5 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
HSCN, «В этом доме, кто нибудь поможет починить ему сервер:D ?»

«Шла вторая неделя его сервер крашится»

я вот че думаю, может тебе отказаться от ботов, ведь если так и копащиться в этом, то вряд-ли к чему придёшь, я считаю зачем все усложнять, когда лучше нормально подойти к этому делу. А так это сейчас вы уже неделю бестолку голову ломаете, не отрицаю, где то может и + есть в советах, ну что бы ты пришёл к успеху, мой совет, не ломай голову себе, нормально сделаешь по человеческий все это, сами создаёте себе проблем, учиться конечно надо, но надо же итоги подбивать уже я считаю, сколько времени прошло, не к чему не пришли, а то может и проблемы во все не было изначально, так ты ее сам создал, вообщем кто хочет в этом участвовать, желаю нервов и терпение))

Я не против можем хоть месяц этим заниматься, копошиться и разбираться.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,042
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Limbooc, скорее всего либо боты , либо мультифорвард вызывает ошибку
 

HSCN

гнилая хуемразь
Сообщения
111
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Limbooc, по нику ведется. Все норм, с форвардом нифига не понял, но ладно.
RedFoxxx, но за две недели сервер из стабильных 4-7 раз в сутки стал падать максимум один, а за последние сутки и вовсе не падал. Прогресс налицо)))
BiZaJe, ботов, к сожалению, отключать могу только ради проверки. Ну куда без них на пустом сервере? Кто туда зайдет? Мясо из мониторинга? Кствти, мне кажется или иногда и мониторинги подкидывают ботов? Ведут себя практически идентично

В общем, давайте тогда расходиться. Всем огромное спасибо за помощь. Тему можно (не хочется, конечно) закрыть.
 
Сообщения
365
Реакции
9
Помог
5 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
HSCN, ура в эту голову пришли светлые мысли :D

Боты это все херня, не раз был разговор что они имеют конфликты, а насчёт мониторингов , да боты тоже могут заходить, вообщем я не знаю что ещё сказать, хорошие мониторинга как таково почти негде нет, куда не сунешься везде одно и тоже, вот лет 13 назад помню, на один мониторинг буст закинул, 300 руб, кс мониторинг по моему назывался , сейчас никак найти не могу, помню иконка у него была в виде радара, и темный интерфейс, ну короче за 300 руб весь сервер заполнялся, вот времена были, наверное об этом и напишу новый блог «История из жизни» и мое знакомство с мониторингом
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу