Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 1,536
- Реакции
- 2,324
- Помог
- 39 раз(а)
Вложения
-
153.8 KB Просмотры: 73
* Мужской спрайт winteam_maledevcsrus.spr
* Женский спрайт winteam_fmaledevcsrus.spr
Женский русКод:new g_Sprites[][] =
{
#if !defined USE_ON_ZM
"sprites/z_aufff.txt",
//"sprites/z_aufff_fmaledevcsrus.txt",
//"sprites/z_aufff_maledevcsrus.txt",
#else
"sprites/zombie_win_sz.txt",
#endif
"sprites/640hud11.spr",
"sprites/640hud10.spr",
"sprites/640hud7.spr",
#if !defined USE_ON_ZM
"sprites/winteam_asdasz.spr"
//"sprites/winteam_fmaledevcsrus.spr"
// "sprites/winteam_maledevcsrus.spr"
#else
"sprites/zombie_win_uniq.spr"
#endif
}
#if defined USE_ON_ZM
new const CMD[] = "zombie_win_sz";
#else
new const CMD[] = "z_aufff";
//new const CMD[] = "z_aufff_fmaledevcsrus";
//new const CMD[] = "z_aufff_maledevcsrus";
#endif
Мужской русКод:new g_Sprites[][] =
{
#if !defined USE_ON_ZM
//"sprites/z_aufff.txt",
"sprites/z_aufff_fmaledevcsrus.txt",
//"sprites/z_aufff_maledevcsrus.txt",
#else
"sprites/zombie_win_sz.txt",
#endif
"sprites/640hud11.spr",
"sprites/640hud10.spr",
"sprites/640hud7.spr",
#if !defined USE_ON_ZM
//"sprites/winteam_asdasz.spr"
"sprites/winteam_fmaledevcsrus.spr"
//"sprites/winteam_maledevcsrus.spr"
#else
"sprites/zombie_win_uniq.spr"
#endif
}
#if defined USE_ON_ZM
new const CMD[] = "zombie_win_sz";
#else
//new const CMD[] = "z_aufff";
new const CMD[] = "z_aufff_fmaledevcsrus";
//new const CMD[] = "z_aufff_maledevcsrus";
#endif
Код:new g_Sprites[][] =
{
#if !defined USE_ON_ZM
//"sprites/z_aufff.txt",
//"sprites/z_aufff_fmaledevcsrus.txt",
"sprites/z_aufff_maledevcsrus.txt",
#else
"sprites/zombie_win_sz.txt",
#endif
"sprites/640hud11.spr",
"sprites/640hud10.spr",
"sprites/640hud7.spr",
#if !defined USE_ON_ZM
//"sprites/winteam_asdasz.spr"
//"sprites/winteam_fmaledevcsrus.spr"
"sprites/winteam_maledevcsrus.spr"
#else
"sprites/zombie_win_uniq.spr"
#endif
}
#if defined USE_ON_ZM
new const CMD[] = "zombie_win_sz";
#else
//new const CMD[] = "z_aufff";
//new const CMD[] = "z_aufff_fmaledevcsrus";
new const CMD[] = "z_aufff_maledevcsrus";
#endif
Tranquillity, понял! А то вот и за закачку волновался!serg1o, можете кинуть все, что находится в папке sprites - клиенту закачается только тот спрайт, который вы активировали в исходнике