Односторонняя поддержка протокола GoldSrc в движке Xash3D FWGS

Сообщения
105
Реакции
194
@karaulov, если ксаш поддерживает свой менеджер скачивания файлов (TheDownloadManager в goldsource), то смысла от SteamHTTP нет. TheDownloadManager кс и так баганный, а с многопоточкой получается скачивание чуть быстрее, чем на одном потоке. Но тут вопрос — поддерживает ли ксаш многопоточное скачивание
Насчет многопоточного скачивания не знаю, но по скорости работает всё очень шустро
 
Сообщения
13
Реакции
1
SNMetamorph, Определенно желающие поддержать данную затею найдутся. Как минимум если это хоть как то решит проблему ограниченности движка голд сурс в плане разработки серверных плагинов и кучи багов движка. Меня как серверо-держателя порой очень подбешивает когда берешь заказ плагина у условного скриптера и он отвечает мне что мою затею невозможно реализовать из за нарушений функций движка. Весь потенциал для уникальности игровых серверов идёт коту под хвост и это очень печалит. В идеале бы оставить здесь какую нибудь ссылку на материальную поддержку, это определённо лишним не будет. Как я уже сказал в начале, желающие точно найдутся.
 
Сообщения
105
Реакции
194
SNMetamorph, Определенно желающие поддержать данную затею найдутся. Как минимум если это хоть как то решит проблему ограниченности движка голд сурс в плане разработки серверных плагинов и кучи багов движка. Меня как серверо-держателя порой очень подбешивает когда берешь заказ плагина у условного скриптера и он отвечает мне что мою затею невозможно реализовать из за нарушений функций движка. Весь потенциал для уникальности игровых серверов идёт коту под хвост и это очень печалит. В идеале бы оставить здесь какую нибудь ссылку на материальную поддержку, это определённо лишним не будет. Как я уже сказал в начале, желающие точно найдутся.
Ну пока что я не увидел у людей какого-то особого интереса
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
SNMetamorph, я например думаю с телефона никто не был бы против поиграть в кс 16 на любимых серверах когда компа нет под рукой)) не особо вижу какие другие применения, разве что для создания каких-то модифицированных клиентов как писали выше

А что с ФПС и графикой, лучше чем в оригинале?)
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Ну пока что я не увидел у людей какого-то особого интереса
Активность данного форума не 1000 хомяков в день, чтобы можно было оценивать интерес к данной теме. К тому же, как я тебе уже однажды говорил что на данном форуме, что в ЛС ТГ, нужно создать отдельную тему где подробно рассказывается что есть такое 1.6 на ксаше, какие планы, плюсы использования и тому подобное. И желательно относительно простым языком объяснить, чтобы внушительная часть серверодержателей и игроков поняла твой посыл, ибо я некоторым людям час объяснял.
А что с ФПС и графикой, лучше чем в оригинале?)
Да.
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
нужно создать отдельную тему где подробно рассказывается что есть такое 1.6 на ксаше, какие планы, плюсы использования и тому подобное.
Да тут я поддержу.
Лично я вообще не понял с момента первого сообщения,о чём вообще речь.
я думаю все бы хотели с андройда поиграть в кс 1.6 на популярных серверах без всяких эмуляторов Windows)))
Я вот играл в браузере,ну честно не то вообще.Как будто какой-то Ремикс сделали.
Не представляю,что будет в Андроиде.Как по мне - лучше остаётся в таком виде на ПК да и всё.
Оригинал - есть оригинал
Это моё личное мнение - но кому как,когда как...
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
MayroN, а. ну тогда хз в чем смысл
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Если графика лучше или оптимизировано лучше (ФПС выше держать будет) то легко заменит привычный кс 1.6 клиент. Я думаю моментом разберут и разойдется по интернету сборки кс 16 такие.

Плюс ко всему я так понимаю, сразу все читы и другой софт кроме opengl перестанут работать? (Т к придется переделывать их под ксаш и клиент новый)
 
Сообщения
13
Реакции
1
SNMetamorph, На форумах достаточно мало кто сидит со стороны серверо-держателей. Конкретно я захожу сюда за конкретно интересующим меня вопросом. Найти какой-то интересующий плагин, либо найти скриптера или мапера чтобы выполнить плагин или доработать карту на заказ. То что в данной в теме виден слишком малый отклик, так это масштабы только конкретного форума. Вся жизнь находится в беседах раскруток вк, стоило бы и там задать данный вопрос а не ограничиваться рамками одного форума. Я думаю что удивитесь сколько желающих найдутся поддержать эту идею.
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
MayroN, объясняю.
Есть Такое творение. НО

1. Это отдельная игра( т.е. на своем серваке ты не будешь катать)
2. Карты и т.д. ограничены

В итоге мы имеем отдельную игрушку с нашими любимыми картами, но другую игру.

у вас же спрашивают, нужна ли контре жизнь на ведроиде или типа это шик уже. Контра которая будет взаимодействовать с вашей на компе, с вашими серверами и так далее.
 
Сообщения
105
Реакции
194
Garey, ну в ксаше есть несколько рендеров на выбор, плюс сейчас в разработке находится Vulkan рендер с поддержкой рейтрейсинга. В целом ситуация с фпс на OpenGL рендере намного лучше чем в голдсурсе. А если чего то нехватает, код открыт, можно допилить.
 
Сообщения
105
Реакции
194
Кто ж знал, но в течение этого года всё же появилось, о чём рассказать.
a1batross пару месяцев назад начал работу над поддержкой протокола GoldSrc в Xash3D FWGS. И она практически закончена, осталось поправить пару багов.

Самое первое подключение к ReHLDS серверу с клиента на Xash3D
1698872893457.png


1698873067392.png

В целом это всё в практически играбельном состоянии. Но есть некоторые нюансы. Xash3D не использует авторизацию через Steam API, как это делает GoldSrc - насколько мне известно, он использует авторизацию из движка времён WON-овской халфы. Из этого следует, что старые сервера на базе HLDS + Dproto не пустят клиентов с ксаша, но если сервер использует ReHLDS + ReUnion и настроен должным образом, то с подключением к серверу никаких проблем быть не должно.
Ссылочки для тех, кто хочет почитать подробнее:

https://community.lambdageneration.com/goldsrc/post/o3cdbmb6boc
https://community.lambdageneration.com/goldsrc/post/dmdqedv6bzd
https://github.com/FWGS/xash3d-fwgs/pull/1418

P.S: Если кто-то имеет желание поддержать разработчиков финансово, то это можно сделать тут.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
105
Реакции
194
На днях a1batross вернулся к работе над поддержкой протокола GoldSrc в Xash3D FWGS, и весь связанный с этим код наконец-то попал в mainline. Теперь он стал всем доступен для тестирования. Вместе с этим, поддержка протокола была сильно улучшена, зайти на сервер с ReHLDS + Reunion не составит проблем, но штатная авторизация через Steam API пока ещё не готова, соответственно и зайти на серверы без Dproto/Reunion возможности нет. Также есть вещи, которые по моим прогнозам в ближайшее время не заработают: войсчат и спреи.

Подключение к GoldSrc серверам производится таким образом:
Код:
connect ip:port gs
Я потестировал работу с разными модами, в целом - всё без сильно критичных проблем, хоть и есть над чем поработать.
В данном случае я приложил скриншоты с тестированием в CS 1.6 на зомби-сервере. Никаких проблем не выявилось. По ощущениям, всё абсолютно точно так же играбельно, как и в обычной CS на базе GoldSrc.

photo_2024-10-11_20-53-21.jpgphoto_2024-10-11_20-53-28.jpg
14 Окт 2024
А ещё появился такой нюанс - барьер преодолён. Теперь в CS 1.6 на тех же самых серверах, с обычными игроками с ПК, можно играть и с Android мобилки, и с Nintendo Switch, и с PS Vita, не говорю уж про Linux/macOS и иже с ними.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу