Односторонняя поддержка протокола GoldSrc в движке Xash3D FWGS

Сообщения
105
Реакции
194
Я участвую в разработке движка Xash3D FWGS, и недавно от одного из разработчиков услышал такую идею: добавить в движок прослойку для поддержки протокола GoldSrc. Таким образом с Xash-движка можно будет подключаться к серверам на GoldSrc. Но вот подключаться к серверам на базе Xash с GoldSrc не выйдет - тут уж ничего не поделать (но а нужно ли это вообще? мне кажется нет). Именно поэтому поддержка и называется односторонней. Что вообще народ думает об этой затее? Интересно ли кому-нибудь, или может даже кто-нибудь готов поддержать в разработке или финансово?
 
Сообщения
1,572
Реакции
656
Помог
5 раз(а)
я думаю все бы хотели с андройда поиграть в кс 1.6 на популярных серверах без всяких эмуляторов Windows)))
 
Сообщения
1
Реакции
0
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
да давайте фул клиент 1.6
наконецта можно будит пофиксить все баги 1.6
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
SNMetamorph, ну если будет клиент кс 1.6 на ксаше, то разумеется такая прослойка нужна будет.
 
Сообщения
1,572
Реакции
656
Помог
5 раз(а)
Ну так это естественно иначе нафиг это не надо никому))

Так надо и клиент кс 1.6 адекватный под Windows, или он уже имеется?
 
Сообщения
105
Реакции
194
Так надо и клиент кс 1.6 адекватный под Windows, или он уже имеется?
Имеется. Ну возможно в скором времени можно будет и оригинальный клиент CS 1.6 запускать, там проблема лишь в том что он использует VGUI2 и Steam API
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
SNMetamorph, возможно ли запускать оригинальный CS 1.6 вместе со steam api и vgui, позиционируя это как мод для CS 1.6? Интересует, возможно ли сохранить все удобства steam api и при этом иметь возможность полноценно редактировать движок
 
Сообщения
105
Реакции
194
SNMetamorph, возможно ли запускать оригинальный CS 1.6 вместе со steam api и vgui, позиционируя это как мод для CS 1.6? Интересует, возможно ли сохранить все удобства steam api и при этом иметь возможность полноценно редактировать движок
Не очень понял твой вопрос, конкретизируй что конкретно хочешь
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
SNMetamorph, например, хочу пилить свой клиентский билд кс, который поддерживает steam api и другие библиотеки valve и при этом не быть преследуемым за нарушение копирайтов
 
Сообщения
105
Реакции
194
Xelson, ты имеешь ввиду клиентский билд CS в котором твой собственный билд ксаша, и чтоб не было претензий по копирайтам со стороны разрабов движка? Если я правильно понял. Ну в таком случае конечно можно, есть даже подобные проекты, например
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
SNMetamorph, да. Если в этот проект входит только внедрение поддержки сетевых протоколов goldsrc, то, получается, на выходе получится обычный hw.dll, который можно будет легитимно использовать с клиентской частью игры, использовать steam api и VGUI2. Такая библиотека hw.dll будет считаться обычным модом, или пиратским патчем?
там проблема лишь в том что он использует VGUI2 и Steam API
Что это значит? Поддержка steam api и vgui2 будет?
 
Сообщения
105
Реакции
194
@SNMetamorph, да. Если в этот проект входит только внедрение поддержки сетевых протоколов goldsrc, то, получается, на выходе получится обычный hw.dll, который можно будет легитимно использовать с клиентской частью игры, использовать steam api и VGUI2. Такая библиотека hw.dll будет считаться обычным модом, или пиратским патчем?
Я опять не пойму, к чему ты клонишь. Какая вообще разница, чем он будет считаться?

Что это значит? Поддержка steam api и vgui2 будет?
Со стороны движка должна быть поддержка VGUI2, это пока в процессе. А касательно стимапи, придётся еще эмулятор стима ложить в папку с игрой, тупо потому что CS его использует. Хотя по факту все и без него прекрасно работать должно.
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
SNMetamorph, такая разница, что с эмулятором стима это будет считаться пиратской версией игры, и использовать библиотеки valve уже будет незаконно (а для кс это не только VGUI2, но и client.dll)
По поводу эмулятора steam api: без него не будет все прекрасно работать. Необходимо как минимум реализовать интерфейсы:
  1. SteamHTTP — для http скачивание ресурсов с серверов (иначе заход на сервера будет невероятно дологим)
  2. SteamUser (InitiateGameConnection) для генерации пиратского steamid одним из известных методов эмуляторов, которые надо будет повторять. А еще voice методы, которые позволят разговаривать по голосовому чату на серверах с OPUS PLC кодеком
  3. SteamMatchmaking/SteamMatchmakingSevers — чтобы сервера вообще отображались в сервербраузере, чтобы можно было их искать хоть в каком-нибудь мастерсервере. Еще для сервербраузера необходимо реализовать callback api, потому что через него происходит refresh серверов, которые были добавлены/удалены в избранное
 
Сообщения
105
Реакции
194
SteamHTTP — для http скачивание ресурсов с серверов (иначе заход на сервера будет невероятно дологим)
В ксаше есть встроенный HTTP клиент, как и сервер

SteamUser (InitiateGameConnection) для генерации пиратского steamid одним из известных методов эмуляторов, которые надо будет повторять. А еще voice методы, которые позволят разговаривать по голосовому чату на серверах с OPUS PLC кодеком
Опять же, в ксаше есть XashID система, которая генерирует айдишник на основе аппаратных характеристик системы.

SteamMatchmaking/SteamMatchmakingSevers — чтобы сервера вообще отображались в сервербраузере, чтобы можно было их искать хоть в каком-нибудь мастерсервере. Еще для сервербраузера необходимо реализовать callback api, потому что через него происходит refresh серверов, которые были добавлены/удалены в избранное
В ксаше протокол мастерсервера вроде почти что полностью совместим с голдсурсовским, и на гитхабе этот мастерсервер есть. Называется pymaster
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
В ксаше есть встроенный HTTP клиент, как и сервер
Интерфейс все равно надо реализовывать, так что не важно какими средствами: встроенными или внешними

Опять же, в ксаше есть XashID система, которая генерирует айдишник на основе аппаратных характеристик системы.
Это хорошо, а что по поводу войскодека?

ксаше протокол мастерсервера вроде почти что полностью совместим с голдсурсовским, и на гитхабе этот мастерсервер есть. Называется pymaster
Я имею ввиду, что для сервербраузера нужны реализации отправки source query, дело не только в мастерсервере. Даже без мастерсервера сервера в избранном/истории не будут отображаться, если эти интерфейсы не реализовывать
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
437
Реакции
1,092
Помог
11 раз(а)
Что мешает вывести API Steam и если надо использовать официальную реализацию (т.е. играть через стим) либо кастомную (revemu и подобное)?
 
Сообщения
105
Реакции
194
Интерфейс все равно надо реализовывать, так что не важно какими средствами: встроенными или внешними


Это хорошо, а что по поводу войскодека?


Я имею ввиду, что для сервербраузера нужны реализации отправки source query, дело не только в мастерсервере. Даже без мастерсервера сервера в избранном/истории не будут отображаться, если эти интерфейсы не реализовывать
А это хороший вопрос, в ксаше только Opus есть. Получается ж нужно еще и всё остальное, что всю затею усложняет
9 Авг 2022
Интерфейс все равно надо реализовывать, так что не важно какими средствами: встроенными или внешними
Я не очень понял, а чем конкретно он используется?
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
SNMetamorph, все остальное не нужно. Достаточно поддержки OPUS PLC, прямо как в стиме, серверные войстранскодерыы поймут.

Я не очень понял, а чем конкретно он используется?
Я же написал выше: скачивание ресурсов игрового сервера по http через FastDL (веб-сервер)
 
Сообщения
1,572
Реакции
656
Помог
5 раз(а)
Xelson, если ксаш поддерживает многопоточное скачивание, то зачем использовать steam api? если получает ссылку на fastdl и загружает ресурсы в многопоточном режиме прямо как стим, то сам SteamApi в этом случае вообще не потребуется. Или там имеются еще какие-то преимущества?
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
karaulov, если ксаш поддерживает свой менеджер скачивания файлов (TheDownloadManager в goldsource), то смысла от SteamHTTP нет. TheDownloadManager кс и так баганный, а с многопоточкой получается скачивание чуть быстрее, чем на одном потоке. Но тут вопрос — поддерживает ли ксаш многопоточное скачивание
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу