Как я понял это вариант на 1 игрока, но испытание рассчитывается на прохождение 15-20 челов одновременно.Вариант через тригеры
Сам блок - func_wall_toggle ( хотя можно что-то и другое ) покрытый {blue например
Блок - его осязаемая часть, его видимую часть, т.е. кубики с "S"можешь сделать func_illusionary или любую другую брашевую энтити с флагом zhlt_noclip 1
Снизу поставить trigger_relay на func_wall_toggle
Сверху поставить так же trigger_relay На func_wall_toggle
С высотами и расстояниями от триггера до func_wall думаю сам разберешься, как и с флагами
Иначе никак, только если поставить trigger_push, который будет толкать вверх, а сам брашик перевести в func_illusionary, но это такое себе будет.Как я понял это вариант на 1 игрока, но испытание рассчитывается на прохождение 15-20 челов одновременно.
Не обратил внимания на это сообщение;) Тогда не знаюТолько здесь я сделал это при помощи cliphull1