helpIs it possible to fix the behavior of "player-func_train/func_tracktrain" objects?
On some maps, the player can easily block an object (in motion).
You can put value on distance until 1000i turned off but problem is still happening, is there way to increase distance more than 250 or to make its always activated ?
You can put value on distance until 1000
255 is about transparency
You can put value on distance until 1000
255 is about transparency
You have configuration values at Setup tab: https://dev-cs.ru/resources/71/extra
semiclip = 1;
team = 3;
time = 0;
crouch = 1;
effects = 0;
distance = 256;
transparency = 0;
penetfire = 0;
Я правильно понял что типа в люльку на инферно не подсадить ? )XyLiGaN, на более ранних версиях семеклипа работало. В данный момент невозможно подсадить на двойной ящик. Как только 1 чел встаёт, то верхний проваливается. Давно сайленту писал, уже точно не помню разговора.
// Устанавливает минимальные/максимальные границы хуллов (коробки взаимодействия с физикой карт и игроков) для игрока.
// 0 - выключить (поведение по умолчанию, устанавливает движок)
// 1 - включить (устанавливает gamedll)
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_hullbounds_sets "0"