1. Зомби слишком слабые и слишком бесконечные. 20 возрождений? Столько раз умереть даже за карту не получиться=) Я бы сократил кол-во возрождений до 1-3 в зависимости от карты, но сделал бы зомби в несколько раз сильнее. Скорость 250 как у человека с одним пистолетом (можно кстати добавить отображение скорости после ввода команды /speed). Хп в районе 800-1000. При этом сделать так, чтобы они отбрасывались и замедлялись от пуль, примерно как в биохазарде, а урон от гранат можно увеличить, чтобы можно было убить с одной гранаты. И я бы добавил классы: прыгучий, быстрый, сильный, сбалансированный. Для фарша можно оставить ботов, но не тех, которые сейчас на сервере (они играют лучше людей), а других.
2. Добавить зомби-ботов, которые будут появляться в определённых точках. Их число будет зависеть от онлайна (скажем, на 1 человека 10 ботов), а появляться будут они с определёнными таймерами. Урон они будут получать либо при попадании в голову, либо от ножа и гранаты, при этом хп у них будет столько, что их можно было бы убить с 1-го выстрела из дигла, или с 2 с глока, юсп, эмки. С ножа достаточно 2 ЛКМ или 1 ПКМ. Для убийства с гранаты достаточно кинуть её в радиусе 5 метров.
3. Слишком мало оружия. На карте находил только пистолеты, взрывчатку и броню. При чём броня непонятно как работает, меня убили не тронув броню. Оружие однообразное. Одни лишь пистолеты. Не хватает дробавиков, автоматов, пулемётов, пистолетов-пулемётов, dual elite, dual uzi, миниган, гранатомёт. Можно добавить всё что угодно в общем:) но сделать так, чтобы возле респауна находились только пистолеты, а чем лучше оружие, тем дальше от респа оно находится и тем сложнее его найти. Самые убойные где-нибудь возле респа зм или перед последней контрольной точкой, если это эскейп. Также не хватает гранат, которые взрывались бы сразу, напалмов, которые горели бы и взрывчаток, который наносили самый большой урон (убивали бы всё в округе, кроме самих зм, но закладывались примерно 5 секунд и взрывались тоже где-то через 5. Можно даже добавить взрывчатки, которые возрождали бы зомби за людей.
4. Я так и не понял для чего боеприпасы на карте, собрал 3 вида пистолетов но ни к одному не подошли патроны. Предлагаю сделать патроны либо по группам оружия (пистолеты, дробавики, пп, автоматы), либо как в
кс (но с этим вариантом может возникнуть путаница, ибо у совершенно разных оружий могут быть одинаковые аммо). Главное, сделать так, чтобы они визуально отличались и было понятно что к чему. Кол-во боеприпасов тоже должно уменьшать скорость, но несущественно по сравнению с оружием.
Также нужно добавить побольше аптечек (здоровья) и брони.
5. Добавить места, где будет большое кол-во оружия, боеприпасов и здоровья, но после подбора этих оружий через несколько секунд появлялись бы зомби-боты со всех стороны (появлялись бы опять же в зависимости от кол-во людей). Важно чтобы в таких местах были небольшие укрепточки.
6. Как уже многие заметили на некоторых картах (особенно zpo) совершенно непонятно куда идти. Было бы лучше, если карты были похожими на эскейп, либо это было бы здание из которого постепенно нужно было выбираться (Можно взять за основу zm_silent_hill и апгрейдить его под данный режим). То есть путей должно быть не больше 2, а на zpo_nation можно бежать во все 4 стороны (хотя с учётом вентиляций их там 5). На картах можно добавить указатели, а предметы, которые нужно активировать, можно сделать более заметными.
7. Также не хватает радара, который указывал бы направление. Белые кружки часто пропадают и даже при их наличии не совсем понятно куда идти. Можно даже добавить отображение ближайших зомби на радаре.
8. Добавить побольше контрольных точек, на которых людям приходилось бы временно удерживать натиск зомби. Там естественно должны быть укрепточки и предметы, которым можно было бы перегородить путь зомби, точнее замедлить их. В 1.6 это были холодильники, столы, ящики.
9. Большинство карт слишком тёмные. В некоторых местах на карте совершенно ничего не видно. Безусловно, это придаёт атмосферу, но сильно ухудшает геймплей, а все мы любим эту игру именно за геймплей. Можно добавить фонарики, которые держали бы заряд 15 секунд, а заряжались 5.
Что-то ещё хотел добавить, но пока писал - забыл. Задумка крайне интересная, но баланса и геймплея недостаточно.
Ещё было бы неплохо, если боеприпасы (да и сами оружия) давались за убийство зомби либо выпадали из него. Только нужно сделать оружия более заметными, а то во многих местах сливаются с текстурами. И сделать так, чтобы в каждом раунде предметы появлялись в разных местах