Разработчик
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 105
- Реакции
- 194
Ага, ну это в принципе нереально полностью пофиксить. Ещё возможно решейд окончательно убьёт фпс на AMD/Intel видеокартах.Игра не взаимодействует с видеокартой напрямую. В данном случае посредником является OpenGL, а с ним уже можно и "договориться". Раньше примерно также делали вх: просто скажи OpenGL сделать все текстурки полупрозрачными и все.
В данном случае был использован ReShade. Вот пример в игре Jedi Academy:
Однако есть ряд минусов. Например, шейдер затрагивает все поверхности, поэтому можно спокойно оказаться в неестественно зеркальном мире. Приходится очень точно подстраивать дабы получить хорошую картинку.
Примеры излишней зеркальности:
Вместо решейда технически лучше MetaRenderer довести до ума, и там даже можно в целом нормально всё оптимизировать под современные реалии и проблем с фпс не будет.