BLOG | Вопросы от MayroN'а | и не только...

Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Вообщем я понял как сделать не ускоренные анимации ходьбы и бега с плагином Backweapons

Оказывается,оно так работает не на всех моделях
Например,со стандартными моделями игроков - там нет таких проблем

А вот с остальными девчатами и другими подобными - проблема

Вот способ
Берём проблемную модель и безпроблемную
Декомпилируем обе модели

Из безпроблемной модели копируем всеволишь 2 анимации - run.smd и walk.smd
Заменяем у проблемной модели эти же анимации
Компилируем проблемную модель

Внимание
Стоит заменять это всё по такому принцыпу - из девки на девку / из мужика на мужика

Из девки на мужика и наоборот - не стоит этого делать,иначе получите мужика с ходьбой и бегом девки
Ну тут уже понятно и так

На этом всё - я в почевальню царскую )
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Nordic Warrior,
Да,верно.
Пускай тот способ будет для тех,кто без ре,и для тех,у кого сервера нет и шпилится с ботами по локальной игре.
Там оно им пригодится.
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Простой вопрос:
Если использовать вместе 2 плагина показа спрайтов игроку на экран эти к примеру
То можно ли задать так,что-бы 2 спрайта отображались вместе на экран - сейчас отображается один,а если по таску 0.6 приходит второй,то первый закрывается...
Так как плагины наследуют crosshair, мне пока не понятно возможно ли так сделать(

Точнее вот как: убиваю последнего игрока и выводится спрайт последнего килла, а далее через 0.6 спрайт победы закрывает его
Пробовал банально убирать таск,но всёравно показывает один спрайт
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Есть ли способ средствами amxx отловить,какой скин клиент выбрал игрока и установить ему спрайт на экран этого же скина?
Как в кс онлайн 2 сделано

h1g6g0v.jpeg
 
Сообщения
336
Реакции
414
Помог
7 раз(а)
Если я все правильно понял, то:
1) Подгружаешь спрайты в plugin_precache
2) Делаешь проверку через cs_get_user_model
3) Рисуешь нужный спрайт игроку
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)


Лови в хуке
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Бросок Энтити обьекта по
#define MOVETYPE_FLYMISSILE

Проблема в том,что если его бросить по врагу,и убить врага с оружия в момент касания Энтити и врага, то обьект будет висеть в воздухе

Что можно сделать,что-бы Энтити после убийства врага летела дальше и останавливалась ( как и сейчас останавливается) застрявши в стену

Можно поставить другой MOVETYPE, и моя проблема решается,но мне нужен именно FLYMISSILE
Что можно ещё сделать?

Код:
        new iEnt = create_entity(DEFAULT_CLASSNAME)
        entity_set_string(iEnt, EV_SZ_classname, "throwing_knife")
        entity_set_edict(iEnt, EV_ENT_owner, id)
        entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_origin, fOriginStart)
    
        Aiming[0] = random_float(-455.0, 455.0)
        Aiming[1] = random_float(-455.0, 455.0)
        Aiming[2] = random_float(-455.0, 455.0)
                
        set_pev(iEnt, pev_avelocity, Aiming)
        
        fAngles[0] -= 90
        entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_angles, fAngles)

        new Float:MinBox[3] = {-1.0, -1.0, -1.0}
        new Float:MaxBox[3] = {1.0, 1.0, 1.0}
        entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_mins, MinBox)
        entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_maxs, MaxBox)
        entity_set_model(iEnt, KNIFE_MODEL)
        entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, 9)
        entity_set_int(iEnt, EV_INT_solid, 1)
        entity_set_float(iEnt, EV_FL_nextthink, get_gametime() + KNIFE_TIME )
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Вчера как-то неожиданно...

Идея:
Минировать бомбу как и по стандарту
При подборе / покупке Щипцов - минировать уже с показом на экран игроку модели по set_pev(id, pev_viewmodel2, THIGHPACK_MODEL)

Сделал я злостный черновик - работает.
Есть куча нюансов которые можно доделать,а именно

1.Тушить модель при всех событиях - выход игрока с игры в момент минирования / отмена минирования / убийство игрока противником / убийство игрока взрывом Бомбы / раунд окончен - Бомба розминирована - это ещё я могу осилить всё

Мне интересно хотя-бы вот это
Вот как пример на видео - при отмене минирования модель закрывается,ну а оружие не видно ( при смене слотов понятное дело покажет)

А вот как давать сразу в руки предыдущее оружие из инвентаря,которое было выбрано до выбора Бомбы ?

P.S. Возможно,но ещё не точно, - как всё будет готово я скину в паблик всё это дело

Мне нужно ещё же сделать модель стандартную Щипцов,а то для себя я сделал лист бумаги по стилистике со Змеёй

Смотрим,что выйшло ?

 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
MayroN, немного оффтопа. Вам не кажется что уже переизбыток спрайтов.?)
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
MayroN, в реапи уже есть готовые хуки вместо ловли 100500 ивентов.
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Вам не кажется что уже переизбыток спрайтов.?)
Да там один спрайт в конце раунда перекрывает другой
Это случается,если последнего противника убил или же как на видео - розминировал.
Тоесть last kill + win team.

Я пока не нашёл решения - как показывать сразу 2 спрайта одновременно на экран игроку
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
MayroN, если спрайт методом как у шела в конце раунда то никак не отобразить 2 одновременно, ибо оно идет как прицел.
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
то никак не отобразить 2 одновременно
Ну это я уже догадывался изначально. ?
Костыль лишь тот,что больше секунд для показа между спрайтами сделать и всё
спрайт методом как у шела
Можно направить на его метод
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
@MayroN,при минировании бомбы игрок не двигается. Сделай атач к модели перед лицом и отображай любую ентити. Тт же env_sprite например с анимацией, переходами и т.д. Главное чтоб игрок не двигался, иначеспрайт будет то приближатся, то отдалятся вместе с оружием в руках,и это не обойти.
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Странно - я думал есть еще другой метод, помимо того плагина,что скинул Nordic
Или,кроме как "по-прицелу" другим методом это не реализуешь?

Главное чтоб игрок не двигался, иначеспрайт будет то приближатся, то отдалятся вместе с оружием в руках,и это не обойти.
А как же простые повороты мышью во время минирования.Оно при поворотах взгляда будет же не на одном месте ?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
MayroN, если это будет аттач к вью модели то да, будет поворачивать. Смотри примеры с muzzle в кастомках. Там тот же принцып
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу