fork [fork] CSDM ReAPI

Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
wopox1337 добавил(а) новый ресурс:

[fork] CSDM ReAPI - CSDM для ReGameDLL

Counter Strike Deathmatch [ReAPI version]

Состоит из компонентов:
  • CSDM Core
    Главное ядро системы, реализует подгрузку/управление файлами конфигурации, игрового режима, систему дополнений, систему API.
  • CSDM Equip Manager
    Менеджер экипировки игрока. Производит надстройку над инвентарём игрока, позволяет игроку управлять инвентарём с помощью меню.
  • CSDM Map Cleaner
    Очищает карты от посторонних объектов, мешающих геймплею...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
213
Реакции
71
Помог
2 раз(а)
Wow !!! This is just Amazing !!!

A bow of Respect !!!

wopox1337 You are awesome, Man !!!
And Special Thanks to Vaqtincha too, who originally implemented the Code.

Well,
What about Reload Config? Feature.
So, Administrators don't have to do Map Change to reload Config, when ever they make any changes, they just use a command instead of Changing Map, Like: amx_reloadCDM !!! [Reload Config Death Match].
 
Последнее редактирование:
Сообщения
321
Реакции
73
Помог
11 раз(а)
wopox1337, Есть ли есть такая возможность, то можно ли добавить в мод функции?
1. Screen Fade (вкл/выкл в кфг csdm)
2. Возможность админам переходить в spectators в любой момент
3. Открытие меню /guns независимо от того жив игрок, или нет

P.S. ну и для тех, кто плохо знает english или кому просто лень переводить, то вот переведенный плаг csdm_spawn_manager
 

Вложения

Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
вот переведенный плаг csdm_spawn_manager
По мере свободного времени (на самом деле желания) пишу с нуля новый Spawn Manager из за не продуманной "архитектуры кода" прошлого скриптера Vaqtincha.
INI:
[en]
EQUIP_MENU = Equipment menu
NEW_WEAPONS = New weapons
PREVIOUS_SETUP = Previous setup
DONT_SHOW_MENU_AGAIN = 2 + Don't show menu again^n
RANDOM_SELECTION = Random selection
SEC_WEAPONS = Secondary weapon
PRI_WEAPONS = Primary weapon
CHAT_HELP_GUNS = ^3say ^1guns ^3to re-enable the gun menu.
MENU_WILL_BE_OPENED = ^3Gun menu will be re-enabled next spawn.
MENU_ALREADY_ENABLED = ^3Your equip menu is already enabled!
MENU_ALREADY_OPENED = ^3Equip menu already opened!
FREEBUYTIME_PASSED = %0.f seconds have passed. ^rYou can't buy anything now!

SPAWN_EDITOR = \ySpawn Editor^n
AUTOSAVE_IS_FAILED =  Autosave is failed. Please try again.
SPAWN_EDITOR_ENABLED = Spawn editor enabled.
SPAWN_EDITOR_DISABLED = Spawn editor disabled.
SPAWN_ENTITY_NOT_FOUND = Spawn entity not found!
AIMED_ENTITY_INDEX = Aimed entity index %i
SPAWNS_COUNT_AND_POSITION = ^n\wTotal spawns: \y%d^n\wCurrent position:
CURRENT_SPOTS_COUNT = \rCurrent spots count:
TEAM_T = \rTerrorist
TEAM_CT = \yCounter-Terrorist
TEAM_ANY = \dAny team
ADD_NEW_SPOT = \wAdd new spawn spot
UPDATE_SPOT_POSITION = \wUpdate spot position
MARK_AIMED_SPOT = \wMark aimed spot
UNMARK_AIMED_SPOT = \wUnmark aimed spot
TELEPORT_ME_TO_THIS_SPOT = \wTeleoprt me to this spot
DELETE_THIS_SPOT = \wDelete this spot
CHANGE_SPOT_TEAM = \wChange spot team


[ru]
EQUIP_MENU = Меню вооружения
NEW_WEAPONS = Новое оружие
PREVIOUS_SETUP = Предыдущее оружие
DONT_SHOW_MENU_AGAIN = 2 + Не показывать больше меню^n
RANDOM_SELECTION = Случайный выбор
SEC_WEAPONS = Дополнительное оружие
PRI_WEAPONS = Основное оружие
CHAT_HELP_GUNS = ^3напишите ^1guns ^3, чтобы открыть меню оружия.
MENU_WILL_BE_OPENED = ^3Меню вооружения будет открыто при следующем возрождении.
MENU_ALREADY_ENABLED = ^3Меню экипировки уже будет открыто при возраждении!
MENU_ALREADY_OPENED = ^3Меню экипировки уже открыто!
FREEBUYTIME_PASSED = %0.f секунд прошло. ^rВы не можете больше покупать!

SPAWN_EDITOR = \yРедактор точек возрождения^n^n
AUTOSAVE_IS_FAILED =  Ошибка автосохранения! Попробуйте ещё раз.
SPAWN_EDITOR_ENABLED = Редактор точек возрождения включен.
SPAWN_EDITOR_DISABLED = Редактор точек возрождения отключен.
SPAWN_ENTITY_NOT_FOUND = Entity точки возрождения не найдена!
AIMED_ENTITY_INDEX = Выбрана entity точки возрождения с индексом %i
SPAWNS_COUNT_AND_POSITION = ^n\wОбщее кол-во точек: \y%d^n\wТекущая позиция:
CURRENT_SPOTS_COUNT = \rКол-во точек возрождения:
TEAM_T = \rTerrorist
TEAM_CT = \yCounter-Terrorist
TEAM_ANY = \dЛюбая команда
ADD_NEW_SPOT = \wДобавить новую точку возрождения
UPDATE_SPOT_POSITION = \wОбновить позицию спавна
MARK_AIMED_SPOT = \wВыбрать точку "по прицелу"
UNMARK_AIMED_SPOT = \wСнять выделение точки
TELEPORT_ME_TO_THIS_SPOT = \wПереместиться в эту точку
DELETE_THIS_SPOT = \wУдалить эту точку
CHANGE_SPOT_TEAM = \wСменить команду точки

И, скриншоты с новым меню и прочим..
 

Download all Attachments

Последнее редактирование:

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
wopox1337, есть предложение еще для квара hide_hud_flags продумать момент, который реализован в CSDM Hud HP/AP 1.2 на случай, чтобы было все "изкоробки" ну или на момент, если апи изменится.
 
Сообщения
35
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
Можно как-то полностью отключить режим CSDM не перезагружая карту ?
8 Дек 2018
amxx pause csdm_core.amxx не помогает. Команды csdm_disable тоже нету ....
8 Дек 2018
при установке плагинов на паузу не обновляется количество денег, и вообщен не возможно открыть бай меню. оно блокируется и на разблокируется больше. вариант с перезагрузкой карты - не вариант..
 
Сообщения
321
Реакции
73
Помог
11 раз(а)
Из-за чего иногда спавнит игроков на их респах, а не в тех точках, которые я расставил?
точки возрождения в ручную расставлены, карта под 32 слота, точек возрождения 33, и все равно иногда по 2-3 спавнит на респе
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
137
Реакции
9
Помог
3 раз(а)
Есть такой момент что когда действует защита у игрока при спавне. то он тоже не может наносить урон как и ему. можно это исправить чтоб игрок возродился но он мог наносить урон и защита не спадала при стрельбе
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
273
Реакции
2
Автор обнови чудо своё работает отлично но он не дописан
Сделай чтобы текст везде лангом поддерживался + если отключаешь отображение хп то оно пропадает а не появляется после смерти или ещё какого то чуда
Когда обнова уже ?)
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
Автор обнови чудо своё работает отлично но он не дописан
Сделай чтобы текст везде лангом поддерживался + если отключаешь отображение хп то оно пропадает а не появляется после смерти или ещё какого то чуда
Когда обнова уже ?)
С таким фидбэком никто не будет обновлять. Ужас, никакого проявления уважения
 
Сообщения
273
Реакции
2
Pokemoshka, Ну он реально не дописан если те же квары он игнорит после смерти
да и сам автор как то писал год назад что забил на него
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
будет ли поддержка 1.9.0 ? :(
В планах. Будет переработано меню (в коде) и использование мультиязычности для этого меню.

Есть такой момент что когда действует защита у игрока при спавне. то он тоже не может наносить урон как и ему. можно это исправить чтоб игрок возродился но он мог наносить урон и защита не спадала при стрельбе
Да, это можно будет поправить.

Сделай чтобы текст везде лангом поддерживался
Это всё ещё в планах.

если отключаешь отображение хп то оно пропадает а не появляется после смерти или ещё какого то чуда
Опишите пожалуйста подробнее проблему. Где отключаете и что ожидаете.

Когда обнова уже ?)
Постараюсь обновить хотя бы по мелочам.

Ну он реально не дописан
Описывайте всё, желательно в подробностях, чтобы не было лишних вопросов. Какие квары, когда не работают и прочее. Скриншоты проблем прилагать - желательно.

автор как то писал год назад что забил на него
У меня нет так уже и много времени для работы над несколькими проектами, тем более для АМХХ.

Я был бы радувидеть помощь в виде доработки кода (Pull Request), на github.

Благодарю за отзыв, а так же активность. :good2:
 
Последнее редактирование:
Сообщения
273
Реакции
2
wopox1337, Брал с твоего гитхаба ластовую версию и если отключить отображение хп через квар чтобы поставить кастомный то после смерти или убийстве бота или другого игрока его показывает снова
Ожидаю чтобы если в кваре отключил отображение хп то оно больше не появлялось и работало кастомное
и раз у тебя можно название стволам менять то почему не доделано ?)
И было бы супер исправить баг или может я один это видел ( когда много человек играет то видно как мод ресает игроков и их прям видно как они летают по карте через стенки с одной точки в другую )

а и если память не изменяет была проблема с глушителем
5 Июн 2021
А нет отключал твой csdm_misc.amxx потому что он не дописан был
кварах настроил на h ) а потом поставил на радостях кастомный хп сдох пару раз и у меня каша в виде двух худов
5 Июн 2021
вот как получается )

wopox1337, у меня ещё худ вернулся после покупки оружия который на 5 слот сделано вернулся для кт и т
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу