Throw knife

Throw knife 1.0.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
134
Реакции
463
Помог
2 раз(а)
medusa добавил(а) новый ресурс:

Throw knife - Метательные ножи

Плагин позволяет метать ножи в противника.

  • Есть поддержка ударов кулаками, когда все ножи выкинуты.
  • Weapon list который показывает количество ножей Ammo
  • Модель рук
  • Модель ножа с анимацией броска
  • Модель летящего крутящегося ножа
  • Звуки для ударов руками
  • Никаких кастомных слотов или команд для броска.

Нож кидается командой drop (выкинуть оружие) - стандартный бинд на кнопку [G]

Механика работы: после того как вы достали...
Узнать больше об этом ресурсе...
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Предложения:
  • Сделать урон в зависимости от хитбокса. То есть, если попал в ногу то урон N, если в голову то урон N.
  • Нож летит строго по прицелу. На видео посмотрел, нож летит ниже прицела. Данная вещь будет очень важна, если вдруг будет реализован урон от хитбокса.
 
Сообщения
509
Реакции
111
Помог
16 раз(а)
Еще было бы неплохо поддержка не стандартной модели,как тут реализовано [1.1.1] Quick Strike
 
  • Нравится
Реакции: ssx
Сообщения
330
Реакции
-24
Добавьте - получение метательных ножей только с определенного флага!
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Плагин вполне нормальный, а поднять нож обратно уже нельзя когда он воткнут в стену?


Алексеич, а разве продажи не запретили на форуме? Тот кто продаст ему плагин будет забанен?)))
 
Сообщения
3,582
Реакции
1,570
Помог
137 раз(а)
karaulov, так по ссылке покупка, а не продажа
 
Сообщения
845
Реакции
523
Помог
13 раз(а)
karaulov,
димон караулов
а что? вроде ниче так звучит :crazy:
 
Сообщения
3,023
Реакции
1,731
Помог
79 раз(а)
SergeyPanov, может с твоей стороны это понимается как предложение, а с другой как указ — веление — повеление — предписание — распоряжение
 
Последнее редактирование:
Сообщения
55
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
А есть возможность сделать на F ?
 
Сообщения
6
Реакции
11
В описании сказано:
Механика работы: после того как вы достали нож, вы его не можете сразу кинуть, нужно подождать когда закончиться анимация draw (45 кадров) и не начнётся анимация idle ножа. После чего командой drop вы можете бросить нож...
С чем это связано?
Если в коде не будет проверки на наличие определённой анимации(THROW_KNIFE_ANIMATION_IDLE), это как-то повлияет на работу плагина(наличие ошибок)?
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Вчера пересматривал свой вариант кидающих Мечей.
Осенила идея придать Анимацию ножа у игрока,когда он кидает Меч от третьего лица

Весь результат на видео


Добавляем Сток в свободное место Кода
Код:
stock set_player_animation(const player_id, const anim_name[])
{
    static anim_id, Float:flFrameRate, bool:bLoops, Float:flGroundSpeed;

    if ((anim_id = lookup_sequence(player_id, anim_name, flFrameRate, bLoops, flGroundSpeed)) == -1)
        anim_id = 0;

    static Float:gametime;

    gametime = halflife_time();
    
    set_pev(player_id, pev_frame, 0.0);
    set_pev(player_id, pev_framerate, 0.5);
    set_pev(player_id, pev_animtime, gametime );
    set_pev(player_id, pev_sequence, anim_id);
    
    set_pdata_int(player_id, 40, bLoops, 4);
    set_pdata_int(player_id, 39, 0, 4);

    set_pdata_float(player_id, 36, flFrameRate, 4);
    set_pdata_float(player_id, 37, flGroundSpeed, 4);
    set_pdata_float(player_id, 38, gametime , 4);

    set_pdata_int(player_id, 73, 28, 5);
    set_pdata_int(player_id, 74, 28, 5);   
    set_pdata_float(player_id, 220, gametime , 5);
}
И добавляем Анимацию ножа игроком,в момент вызова броска или в сам момент броска
Код:
                set_player_animation(id, "ref_shoot_shieldknife")
Важно: У меня свои Анимации броска Меча и своя модель,поэтому всё отчетливо видно - и моменты по звукам и по конечному взмаху модели всё сопоставляется )))

В Вашем случаи по стандарту модели и ножа,Вы будете видеть это


Также Вы можете ускорить Анимацию в Стоке здесь
Код:
    set_pev(player_id, pev_framerate, 0.5);
А также выбрать себе другую анимацию по названию
Код:
"ref_shoot_shieldknife"
Вообщем - экспериментируйте ))
Спасибо за внимание )
 
Сообщения
39
Реакции
11
Неверный раздел форума
Как можно исправить эту ошибку?
Код:
L 05/16/2021 - 10:42:31: Start of error session.
L 05/16/2021 - 10:42:31: Info (map "de_dust2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20210516.log")
L 05/16/2021 - 10:42:31: [ReAPI] get_member_s: invalid or uninitialized entity
L 05/16/2021 - 10:42:31: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "throw_knife.amxx", version "1.0.0")
L 05/16/2021 - 10:42:31: [AMXX] Run time error 10: native error (native "get_member_s")
L 05/16/2021 - 10:42:31: [AMXX]    [0] throw_knife.sma::GetWeaponId (line 526)
L 05/16/2021 - 10:42:31: [AMXX]    [1] throw_knife.sma::Command_Drop (line 326)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу