Мерцание энтити "cycler"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
Ошибка
Мерцание энтити "cycler"
Error log
-
Столкнулся с проблемой, что некоторые энтити, имеющие класснейм "cycler", и которым задана модель, имеют мерцание. То есть на доли секунды пропадают, потом появляются. Такое поведение прекращается, если подойти к ним и "использовать" их. (+use)
Как можно исправить данную проблему?

Например, 35hp_xtreme_2019 [Counter-Strike 1.6] [Maps] (gamebanana.com) имеет мерцающие деревья.

20210129164942_1.jpg
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Предполагаю из за этого
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
Поторопился с ответом, протестировал на локальном сервере Windows, однако на основном сервере Linux, код не возымел никакого эффекта.

Собственно, сабж: энтити с класснеймом cycler, с выставленной моделью, мерцают. Иногда так же мерцают заложники. Пример карты с такими энтити: maps [cs 1.6] 35hp_New_AceAge | Dev-CS.ru (dev-cs.ru)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,558
Реакции
1,566
Помог
2 раз(а)
Такое было и у меня на Линуксе.
На Виндовсе ( Локалка ) - было всё нормально

Правда дело было в Коде
Убрал я
set_pev(ent, pev_animtime, 10.0)
И проблема исчезла

Также я заметил,что иногда эта проблема с Энтити обьектами присутствует,когда хромает конкретно Интернет соединение - плохо передаються пакеты данных

Не знаю,может этим немного помог )))
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
Сообщения
1,558
Реакции
1,566
Помог
2 раз(а)
Nordic Warrior,
Рад слышать.
Вот видишь - одно сходство другому и не помешало в решении.
И так кстате часто бывает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу