// -- aes_main.amxx -- //
// Ключ сохранения. По какому параметру вести учет игроков?
// -1 - Расчитывать опыт на основе статистики csx (требуется плагин aes_exp_cstrike)
// 0 - Ник
// 1 - SteamID
// 2 - IP
aes_track_mode "1"
// Драйвер БД.
// mysql или sqlite.
aes_sql_driver "mysql"
// Хост для подключения.
aes_sql_host "**"
// Пользователь.
aes_sql_user "**"
// Пароль.
aes_sql_pass "**"
// База данных. Или название файла для SQLite.
aes_sql_name "**"
// Таблица.
aes_sql_table "aes_stats"
// Максимальное кол-во неудачных попыток обращения к БД,
// после которых плагин перестает связываться с БД до конца карты.
aes_sql_maxfail "10"
// Автоматически отправлять запрос на создание таблицы в БД в начале карты.
aes_sql_create_db "1"
// Настройка званий.
// Какое количество опыта должен набрать игрок для определенного звания.
// Первая цифра отвечает за количество опыта для звания "Рядовой", вторая за звания "Ефрейтор" и так далее.
// Первая цифра соответственно должна быть равна НУЛЮ!
// Писать в кавычках!
// ВАЖНО! Сколько Вы здесь напишите чисел, столько званий у Вас и будет! Не забудьте отредактировать ланг файл, под Ваше количество званий!
aes_level "0.0 50.0 100.0 200.0 300.0 400.0 500.0 600.0 700.0 800.0 900.0 1000.0 1200.0 1400.0 1600.0 1800.0 2000.0 2400.0 2800.0 3300.0 3800.0 4400.0 5000.0 5700.0 6500.0 7400.0 8400.0 9500.0 10700.0 12000.0 13400.0 14900.0 16500.0 16700.0 18200.0 20000.0 21900.0 23900.0 26000.0 28200.0 30500.0 32900.0 35400.0 38000.0 40700.0 43500.0 46400.0 49400.0 52500.0 55700.0 59000.0 62400.0 65900.0 69500.0 73200.0 77000.0 80900.0 84900.0 89000.0 93200.0 97500.0 101900.0 106400.0 111000.0 115700.0 120500.0 125400.0 130400.0 135500.0 140700.0 146000.0 151400.0 156900.0 162500.0 168200.0 174000.0 179900.0 185900.0 192000.0 198200.0 204500.0 210900.0 217400.0 224000.0 230700.0 237500.0 244400.0 251400.0 258500.0 265700.0 273000.0 280400.0 287900.0 295500.0 303200.0 311000.0 318900.0 326900.0 335000.0 350000.0"
// Приостановить учет опыта.
aes_track_pause "0"
// Считать ли опыт у ботов.
aes_track_bots "1"
// -- aes_exp_cstrike.amxx -- //
// Сколько опыта будет даваться за одно убийство
aes_xp_frag "1.0"
// Сколько опыта будет давать за убийство хедшотов
aes_xp_hs "1.0"
// Кол-во опыта за установку бомбы
aes_xp_c4_plant "1.0"
// Кол-во опыта за подрыв бомбы
aes_xp_c4_explode "3.0"
// Кол-во опыта за дефьюз бомбы
aes_xp_c4_defused "4.0"
// Опыт за вывод заложников
aes_xp_hostage_got "1.0"
// Опыт за спасение заложников
aes_xp_hostage_rescue "1.0"
// Опыт за спасение как V.I.P.
aes_xp_vip_escaped "0.0"
// Опыт за убийство V.I.P.
aes_xp_vip_killed "1.0"
// Опыт за смерть. Используйте отрицательные значения чтобы вычитать.
aes_xp_death "0.0"
// Минимальное кол-во игроков, при которых будет начисляться бонус за выполнение действий карты.
// Действии с заложниками, бомбой и VIP.
aes_xp_goal_min_players "4"
// Включен режим FFA
aes_xp_ffa "0"
// Бонусы за количество фрагов, убийств в голову и прочего.
// Формат записи: "<количествофрагов> <количествобонусазаних> <количествофрагов> <количествобонусазаних> и т.д."
// Бонусы дают доступ к меню /anew
// 0 - выключить.
// Просто за фраги
aes_anew_frags "10 1 20 2 30 3 40 5"
// За убийство в голову
aes_anew_hs "7 1 14 2 20 3 30 4"
// За убийство с ножа
aes_anew_knife "1 1 2 1 3 1 4 1"
// За убийство с гранаты
aes_anew_he "4 1 5 1 6 1 7 2"
// Когда сбрасывать кол-фрагов и т.п.
// 0 - никогда
// 1 - при смерти
aes_anew_reset "1"
// Количество выдаваемых бонусов игроку за повышению по званию.
aes_bonus_levelup "3"
// -- aes_informer.amxx -- //
// Показывает сообщение о новом уровне. 1 - показывать игроку. 2 - только всем. 0 - отключить сообщение.
aes_newlevel_chat "2"
// Через сколько секунд обновлять hud сообщения?
aes_hud_update "1.5"
// По стандарту показывать информер? (Hud сообщение с текущим званием)
aes_hud_info_default "1"
// Тип информера. 1 - Hud. 0 - выключить
aes_hud_info_type "1"
// Цвет информера(r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
// Или укажите random для задания случайного цвета.
aes_hud_info_color "221 54 255"
// Координаты информера(x y). Вводить два числа в одних кавычках!
aes_hud_info_pos "0.01 0.16"
// Тип сообщения /aNew. 1 - Hud. 0 - выключить
aes_hud_anew_type "0"
// Цвет сообщения /aNew (r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
aes_hud_anew_color "100 100 100"
// Координаты сообщения /aNew (x y). Вводить два числа в одних кавычках!
aes_hud_anew_pos "-1.0 0.90"
// Отображать информер наблюдателям.
aes_hud_info_deafult_d "1"
// Цвет информера для наблюдателя.
// random - случайный цвет.
aes_hud_info_color_d "221 54 255"
// Позиция информера для наблюдателя.
aes_hud_info_pos_d "0.01 0.15"
// Режим форматирования.
aes_informer_tpl "0"
// -- aes_bonus_system.amxx -- //
// Вкл/Выкл системы бонусов
aes_bonus_enable "0"
// Выдача бонусов на спавне
// 0 - нет бонусов на спавне
// 1 - выдавать всегда
// 2 - выдать только один раз за раунд
aes_bonus_spawn "0"
// Список карт, на которых не будут действовать все бонусы.