De_dust2_balans

De_dust2_balans 2020-02-21

Нет прав для скачивания
Сообщения
71
Реакции
39
KRYSIS добавил(а) новый ресурс:

De_dust2_balans - Карта меняющая свой мод от кол-ва игроков

Карта De_dust2_balans, уникальна своей способностью менять свой режим в зависимости от кол-ва игроков.
В самом начале игра проходит на моде 2х2, как только игроков 12+ то включается вся карта, игроков станет меньше, снова закроется часть карты.


Ответы на частые вопросы:
В: Учитываются все игроки и HLTV?
О: Нет, учитываются только те, кто играет, HLTV, Спектаторы и прочие наблюдатели не считаются.

Известный баг:
При 11 игроках ворота все равно открываются, я в курсе о нем, но при...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
71
Реакции
39
Стал известен еще один баг.

На некоторых серверах ворот просто нет.
Также буду искать причину. Спасибо тем кто сообщает о багах)
 
Сообщения
283
Реакции
28
Помог
2 раз(а)
Is there any plugin I can use in the same time with this map to change the mapname shown depending on the number of players? On mode2x2 plugin it was switching automatically to _2x2
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
KRYSIS, как срабатывает закрытие/открытие карты? (Лень декомпилить и смотреть)
 
Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
123
 
Последнее редактирование:
Сообщения
71
Реакции
39
Minni, адское количество тригеров и коунтер.
Ну это первый вариант и не очень удачный, работает не на всех серверах. Потому сейчас работаю над поиском более стабильного варианта.

Уже 2 нашёл, один через мультипл и еще один через глобал, но оба не стабильны. Ищу более стабильно работающий вариант, после чего обновлю и выложу.

Попутно еще пару плюшек нашёл, тоже скоро пригодятся и заменить плагины смогут)
8 Мар 2020
juice, я выше описал все на эту тему, скоро будет обновление более стабильное )
8 Мар 2020
Minni, ты карты тоже делаешь?
Как способ найду, в виде префаба сделаю систему баланса)
И выложу )

Только сначала надо выложить 35нр, меня основательно закидали просьбами сделать ее на 32 игрока и исправить пару косяков))
 
Сообщения
57
Реакции
154
Помог
1 раз(а)
KRYSIS, а такой вариант пробовал?
Код:
//Активация зоны для подсчёта игроков; при отсутствии ReGameDLL использовать трюк с дверью для отлова начала раунда
{
"classname" "trigger_auto"
"delay" "0"
"target" "countzone"
}
{
"model" "*29" // На примере de_dust2 - модель байзоны для одной из команд
"targetname" "countzone"
"incount" "player_counter" // имя game_counter
"classname" "game_zone_player"
}
{
"targetname" "player_counter"
"classname" "game_counter"
"frags" "0"
"health" "6" // Половина от кол-ва игроков для открытия зон
"spawnflags" "2" // Сброс counter'a
"target" "open_area" // Тут открываем двери/проходы
}
Вот такой "бюджетный" вариант без декомпиляции и добавления триггеров (за исключением "закрывашек" для зон в виде func_wall_toggle или какого-нибудь trigger_push).
Держится на следующих условностях:
а) раунды сменяются, т.е. это не бесконечный DM
б) спектаторы не летают в байзоне на начало раунда
в) байзона покрывает все спавны команды
 
Сообщения
71
Реакции
39
gordon9k, именно так сейчас и сделано, разве что триггер авто отсутствует. Ну в нем и смысла нет, без РеГейм он работает только в начале карты.
 
Сообщения
494
Реакции
109
Помог
16 раз(а)
Допустим карта закрылась,а игрок разве неможет реснуться на закрытой части карты? На базе теров респауны находятся и за аркой,в плагине же спауны смещаются чтоб такого небыло.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
А зачем карту декомпилили и не удосужились нормально текстуры выравнять и освещение как на оригинальной карте сделать? Раз уж на то пошло то можно было ripentом вставить новые entity и был бы такой же функционал но брашевая структура карты была бы оригинальная.
 
Сообщения
71
Реакции
39
Допустим карта закрылась,а игрок разве неможет реснуться на закрытой части карты? На базе теров респауны находятся и за аркой,в плагине же спауны смещаются чтоб такого небыло.
Нет, не может, респауны перенесены до арки.
10 Мар 2020
Эта карта умеет заменять файлы клиенту?
Нет, эта карта является отдельным продуктом, кроме себя самой ничего не грузит, доп файлов вроде не было
10 Мар 2020
А зачем карту декомпилили и не удосужились нормально текстуры выравнять и освещение как на оригинальной карте сделать? Раз уж на то пошло то можно было ripentом вставить новые entity и был бы такой же функционал но брашевая структура карты была бы оригинальная.
Вам поэтапно рассказать зачем?

1. Спавны, их надо перенести и не только в плоскости Х
2. Триггеры ваш рипент или как он там не разместит так как надо, а это важно, ибо активации должны считаться и сбрасываться.

Все это по мимо обычного размещения еще и выравнивалось по осям Х и У относительно друг друга чтобы не допускать ошибок при активации и сбросе активаций.

Что касается текстур, все какие нашёл по правил, если что-то не заметил... Ну бывает.
Относительно освещения, у вас есть рипент, которому вы посвятили целое сообщение, поправьте.

А так не забудьте что подавляющее большинство (а возможно и вы тоже) утверждали мне что без плагина это невозможно, когда же сделал (да с багом), но сделал и работает, вы теперь такие умные, репенты вспомнили и освещение не то. Где ваш ум раньше был?
 
Сообщения
197
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
задумка интересная. если это можно довести до конца, исправить недоработки, то в будущем остальные карты можно также сделать
 
Сообщения
71
Реакции
39
задумка интересная. если это можно довести до конца, исправить недоработки, то в будущем остальные карты можно также сделать
Работаю над устранением ошибок. Если все пойдёт по плану то скоро появится стабильный вариант
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
Начну с того что ripent это аналог sv_use_entity_file 1 без regamedll и под ripent я буду иметь ввиду в том числе редактирование через новые возможности regamedll.

KRYSIS,
А так не забудьте что подавляющее большинство (а возможно и вы тоже) утверждали мне что без плагина это невозможно, когда же сделал (да с багом), но сделал и работает, вы теперь такие умные, репенты вспомнили и освещение не то. Где ваш ум раньше был?
Где-же ты спрашивал и кто тебе сказал что это невозможно сделать? Не все тут мониторят каждый кс форум.
1. Спавны, их надо перенести и не только в плоскости Х
А как по вашему фиксят карты с маленьким количеством спавнов? Их можно как переносить, добавлять и удалять.
2. Триггеры ваш рипент или как он там не разместит так как надо, а это важно, ибо активации должны считаться и сбрасываться.
А зачем вам триггеры для реализации балансера с помощью левел-энтитей? Даже если так то можно добавить триггеры если нужно.


Прикрепил пример балансера на энтитях с использованием ripent (т.е. с оригинальной брашевой структурой и оригинальным освещением карты) - открывает карту при 12+ игроках.
 

Вложения

Сообщения
71
Реакции
39
Так и не смог вспомнить где нарушил брашевую структуру карты.
В остальном, делайте если вам так надо через программу, в любом случае через нее не все реализуемо из того что надо мне
 
Последнее редактирование модератором:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу