SZ_GetSpace: overflow on

Сообщения
491
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администратор, Модератор, Разработчик, Скриптер
 
Сообщения
271
Реакции
348
Помог
15 раз(а)
WILL_BE, не отсылать мессаги в синке...
 
Сообщения
491
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
Denzer, мне же нужно постоянное обновление
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,304
Реакции
2,303
Помог
57 раз(а)
WILL_BE, Цикл по игрокам в пресинке? Мощно ты зарядил)))
17 Фев 2020
Denzer, мне же нужно постоянное обновление ESP'a
и чо? хотя бы делей делай, чтоб не чаще раза в секунду летело. И задай мессагам соответствующий лайфтайм, если задаётся.
 
  • Нравится
Реакции: Ayk
Сообщения
491
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
BlackSignature, :blush2:
Вот и решил отписать, дабы указать на мою "криворукость"
 
Сообщения
491
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
BlackSignature, Что-то я запутался, как мне Синку задать время, в голову приходит только бесконечный цикл set_task
 
Сообщения
491
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
Если правильно понял, то:
Код:
new Float:flCurTime = get_gametime();

if(g_flEspFreq[id] <= flCurTime)
{
    espOn[id];
    g_flNextEsp[id] = flCurTime + 1.0;
}
 
Сообщения
491
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администратор, Модератор, Разработчик, Скриптер
Шо то не моё это с float'ами работать
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
WILL_BE, весь код я не видел, но раз ты проверяешь g_flEspFreq[id] <= flCurTime, то его и надо обновлять, не?
Код:
new Float:flCurTime = get_gametime();

if(g_flEspFreq[id] <= flCurTime)
{
    espOn[id];
-    g_flNextEsp[id] = flCurTime + 1.0;
+    g_flEspFreq[id] = flCurTime + 1.0;
}
 
Сообщения
491
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
Ayk,
Скрытое содержимое для пользователей: Ayk
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
WILL_BE, код ужасен, и я оказался прав:
g_flEspFreq[id] никогда не обновляется.
g_flNextEsp[id] нигде не используется.

Чем готовые решения не устроили?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
WILL_BE, ойойойой. Лучше так не делать. Ты в синке игрока перебираешь всех игроков. Получение приватдаты без проверки на валидность ентити, куча месаг с темпентити. Тут любой игрок вылетит с переполнением буфера. Вместо синка используй таски хотя бы раз в 0.1-0.5 сек, этого более чем достаточно для подобного плагина (если я верно понял что за плагин), вместо трейсов в хаме есть форвард для проверки видимости, дополнительно можно делать как в вхблокере, если 1 игрок видит игрока 2, то 2 видит 1. get_user_team иногда бажит.
 
Сообщения
491
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
вместо трейсов в хаме есть форвард для проверки видимости, дополнительно можно делать как в вхблокере, если 1 игрок видит игрока 2, то 2 видит 1.
Можно поподробнее; В итоге сделал через task :)
20 Фев 2020
Имхо заметил баг -> квадраты за текстурами иногда не так показываются (криво)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
ТС, было бы не плохо показать твой синк с проблемой без хайда, чтобы узнать может быть у меня тоже такая же аналогичная проблема
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу