Иконка ресурса

No Team Flash Lite 0.0.3

Нет прав для скачивания
Сообщения
152
Реакции
17
Помог
2 раз(а)
SonG, спасибо работает,самого не слепит,а других слепит :D.
Что дописать чтоб других не слепило?)
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
GrafkO, вы свои планы заранее корректно и чётко устанавливайте. Иначе мы устанем всем скопом скриптеров плясать над прихотями.
Вот так не будет слепить если:
  1. Ослепил сам себя;
  2. Ослепил товарища по команде.
Код:
return (index == attacker || get_member(index, m_iTeam) == get_member(attacker, m_iTeam)) ? HC_SUPERCEDE : HC_CONTINUE
 
Сообщения
152
Реакции
17
Помог
2 раз(а)
wopox1337, Извиняюсь.
Спасибо ,все отлично.
 
Сообщения
462
Реакции
430
Предупреждения
8
Помог
7 раз(а)
Прекращена поддержка данного плагина!
 
Сообщения
55
Реакции
4
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Приветус можит ли кто допилить плагин чтобы антифлеш своих работал на флаге "i" ;)
 
Сообщения
137
Реакции
9
Помог
3 раз(а)
Неверный раздел форума
L 02/17/2019 - 02:24:09: [AMXX] Plugin ("no_team_flash.amxx") is setting itself as failed.
L 02/17/2019 - 02:24:09: [AMXX] Plugin says: [ReAPI]: Api minor version mismatch; expected at least 8, real 6
L 02/17/2019 - 02:24:09: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "no_team_flash.amxx", version "unknown")
L 02/17/2019 - 02:24:09: [AMXX] Run time error 1: forced exit
L 02/17/2019 - 02:24:09: [AMXX] [0] reapi.inc::__reapi_version_check (line 287)
17 Фев 2019
вот такая ошибка и не работает плагин. Последнии версии всех реапи .Честно извиняюсь что не создал в отдельной теме хотя понимаю что там надо бы создать. Но почему бы не здесь обновить до последней версии системы. и выложить исходник и все будут его юзать. Это будет как обнова плагина
 
Сообщения
2,810
Реакции
1,658
Помог
74 раз(а)
denbtr, с плагинов все в порядке. обнови инклуды реапи в компиляторе
 
Сообщения
2,291
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
oxoTHuk, судя по коду GameDLL видно, что есть 2 состояния alpha:
ReGameDLL_CS/combat.cpp at eb75d2eae10a9496561ecfa26dd6b1603de76f11 · s1lentq/ReGameDLL_CS · GitHub



Модификация плагина от wopox1337.
Изменения:
  • Ослепления от флешек товарищей проходят частично.

Следовательно:
Код:

// Copyright © 2016 Vaqtincha

/* wopox1337 modification: (mod1)
- flash partly when teammate's flashes;
- And when don't partly.
*/

#include <amxmodx>
#include <reapi>

enum { BLINDED_PARTLY = 200, BLINDED_FULLY = 255 };

public plugin_init()
{
register_plugin("[ReAPI] No Team Flash lite", "0.0.2 (mod1)", "Vaqtincha");

RegisterHookChain(RG_PlayerBlind, "PlayerBlind", .post = false);
}

public PlayerBlind(const index, const inflictor, const attacker, const Float:fadeTime, const Float:fadeHold, const alpha, Float:color[3])
{
// Дебаг информация.
// client_print(index, print_chat, "fadeTime(%.1f),fadeHold(%.1f) ,alpha(%d)", fadeTime, fadeHold, alpha);

if(index != attacker
&& (get_member(index, m_iTeam) == get_member(attacker, m_iTeam))
&& alpha > BLINDED_PARTLY
&& !rg_is_user_blinded(index)
)
{
SetHookChainArg(6, ATYPE_INTEGER, BLINDED_PARTLY);
}
}

stock bool: rg_is_user_blinded(const pPlayerId)
return bool:(Float:get_member(pPlayerId, m_blindStartTime) + Float:get_member(pPlayerId, m_blindFadeTime) >= get_gametime())


Upd1: fix бага описанного ТУТ (спасибо Bullseye )
wopox1337 Тут баг, если тиммейт бросит вторую флешку, то ослепит полностью
 
Сообщения
56
Реакции
1
headway, использую этот плагин , проблем не вижу
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #include <colorchat>
#endif

//#define NO_FLASH_ACCESS ADMIN_LEVEL_H    // Флаг для антифлеша. Если нужно чтобы не слепило всю команду - закомментируйте

public plugin_init() {
    register_plugin("[reAPI] Flash Control", "1.1", "neugomon");
    
    RegisterHookChain(RG_PlayerBlind, "fwdPlayerBlindPre", false);
}

#if defined NO_FLASH_ACCESS
    new bool:g_bNoFlash[33];
    public client_putinserver(id) g_bNoFlash[id] = bool:(get_user_flags(id) & NO_FLASH_ACCESS);
#endif

public fwdPlayerBlindPre(const id, const inflictor, const attacker) {
    if(id == attacker) return HC_CONTINUE;
    if(get_member(id, m_iTeam) != get_member(attacker, m_iTeam)) return HC_CONTINUE;
    
    #if defined NO_FLASH_ACCESS   
        return g_bNoFlash[id] ? HC_SUPERCEDE : HC_CONTINUE;
    #else
        return HC_SUPERCEDE;
    #endif   
}
 
Сообщения
61
Реакции
14
niggaz772, в версии плагина от wopox1337 высчитывается частичный процент прохода флеша, то бишь в зависимости в какой позиции ты словил флеш от тиммейта. Насколько понимаю, то работает это так: право-лево; спина-лицо= частичное отслепление.
Как по мне, версия плагина от wopox1337 не так ломает геймплей чем просто обычный антифлеш.
 
Сообщения
288
Реакции
226
Помог
6 раз(а)
oxoTHuk, судя по коду GameDLL видно, что есть 2 состояния alpha:
ReGameDLL_CS/combat.cpp at eb75d2eae10a9496561ecfa26dd6b1603de76f11 · s1lentq/ReGameDLL_CS · GitHub



Модификация плагина от wopox1337.
Изменения:
  • Ослепления от флешек товарищей проходят частично.

Следовательно:
Код:

// Copyright © 2016 Vaqtincha

/* wopox1337 modification: (mod1)
- flash partly when teammate's flashes;
- And when don't partly.
*/

#include <amxmodx>
#include <reapi>

enum { BLINDED_PARTLY = 200, BLINDED_FULLY = 255 };

public plugin_init()
{
register_plugin("[ReAPI] No Team Flash lite", "0.0.2 (mod1)", "Vaqtincha");

RegisterHookChain(RG_PlayerBlind, "PlayerBlind", .post = false);
}

public PlayerBlind(const index, const inflictor, const attacker, const Float:fadeTime, const Float:fadeHold, const alpha, Float:color[3])
{
// Дебаг информация.
// client_print(index, print_chat, "fadeTime(%.1f),fadeHold(%.1f) ,alpha(%d)", fadeTime, fadeHold, alpha);

if(index != attacker
&& (get_member(index, m_iTeam) == get_member(attacker, m_iTeam))
&& alpha > BLINDED_PARTLY
&& !rg_is_user_blinded(index)
)
{
SetHookChainArg(6, ATYPE_INTEGER, BLINDED_PARTLY);
}
}

stock bool: rg_is_user_blinded(const pPlayerId)
return bool:(Float:get_member(pPlayerId, m_blindStartTime) + Float:get_member(pPlayerId, m_blindFadeTime) >= get_gametime())


Upd1: fix бага описанного ТУТ (спасибо Bullseye )
Можно сток обновить:
Код:
stock bool: rg_is_user_blinded(const pPlayerId)
    return bool:(Float:get_member(pPlayerId, m_blindUntilTime) > get_gametime())
wopox1337,
1: player.cpp
2: combat.cpp
Ну и напоследок: player.h
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Lee Armstrong, ну если требуется модуль ReAPI, то как ты думаешь?
 
Сообщения
141
Реакции
55
Помог
2 раз(а)
There is a bug in this plugin where you instantly get unflashed when your team "flashes" you when you are enemy flashed.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу