Иконка ресурса

Weapon Throwing 1.0.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
29
Реакции
15
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Yura, и это все, что вы в состоянии написать? А где версия билда, список модулей и их версий, плагины, логы и другая важная информация?
 
Сообщения
33
Реакции
6
тестировал на двух своих серверах, идея отличная , но есть минусы , если скин оружия не стандартный то не кинешь его, но это ладно ерунда , но бывает раз из 5 кидаешь хае и она взрывается у тебя в ногах
 
Сообщения
6
Реакции
11
Хочу обратить внимание на две проблемы, если их можно так назвать:
1) При компиляции (AMX Mod X Compiler 1.9.0.5263) вылезает предупреждение: throw_weapons.sma(167 -- 169) : warning 213: tag mismatch
2) А так же не работает бросок mp5

Для себя нашёл следующие решения:
Чтобы избавиться от warning(-а) заменил следующие строки:
- new c_fCvars[fCvars], Float:g_fCvars[fCvars]
+ new c_fCvars, Float:g_fCvars[fCvars]
- c_fCvars[fCvars:HeadMulti] = register_cvar("amx_wp_headshot_multi","3.0")
+ c_fCvars = register_cvar("amx_wp_headshot_multi","3.0")
- for(i = 2; i < _:fCvars; i++) g_fCvars[fCvars:i] = get_pcvar_float(c_fCvars[fCvars:i])
+ g_fCvars[fCvars:HeadMulti] = get_pcvar_float(c_fCvars)
Чтобы летел mp5, добавил :
+ if(equal(Model, "mp5")) copy(Model, 8, "mp5navy")
Чтобы после добавленной оказалась:
copy(g_WeaponName,11,Model)
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
SergeyPanov, отредактировать кастом модели, добавить в них анимации
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу