Иконка ресурса

[FFA] Enemy Models 1.2.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
fl0wer добавил(а) новый ресурс:

[FFA] Enemy Models - Отображает противников как врагов

Если на сервере включен квар mp_freeforall, то все Ваши противники будут отображаться за команду террористов и иметь соответствующую модель, а Вы за противоположную команду.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
20649
Убрал прицел с игрока
 
Сообщения
106
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
Такой диссонанс, играешь один за кт против кучи теров, а после смерти твоё тело (модель) оказывается террористом.
Не скажу что мне прям сильно критично, но для обычных игроков выглядит как баг.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
EnemyDown, можно фейковать и модель каждому игрока по отдельности, если нужно, Но проще всего зделать у всех одинаковую модель.
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Как говорится "Но другие аккорды
Встают диссонансами поперёк горла вам."
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
EnemyDown, Shypovalov, плагины какие-то с выставлением рендера есть?
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
64 энтити ради этого?
Не будет лучше хукать месагу ClCorpse?

ЛЕ: уже понял, что фигню сказал...
 
Последнее редактирование:

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
fl0wer, да не, забудь, я фигню сказал, уже сам понял.
Анимация смерти это же часть модели.
А у ребят скорее всего спавн протекшн стоит, частый гость на ДМ-ах.
 
Сообщения
12
Реакции
1
fl0wer,
C++:
@SV_WriteFullClientUpdate_Pre(id, buffer, receiver)
{
    #define random_model(%0)            %0[random_num(0, sizeof(%0) - 1)]

    if (receiver)
        set_key_value(buffer, "model", id == receiver ? random_model(CT_MODELS) : random_model(TR_MODELS));
    else
    {
        new TeamName:teamNum;

        for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
        {
            if (!is_user_connected(i))
                continue;

            teamNum = get_member(i, m_iTeam);

            if (!(teamNum == TEAM_TERRORIST || teamNum == TEAM_CT))
                continue;

            set_key_value(buffer, "model", i == receiver /*тут разве не i == id должно быть?*/ ? random_model(CT_MODELS) : random_model(TR_MODELS));
        }
    }
}
И я не шарю за эту тему, но разве цикл при receiver == 0 не бесполезен?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
paffgame, судя по фиксам рехлдс, ресивер никогда не 0, но это не точно.
 
Сообщения
12
Реакции
1
fl0wer, ну слушай, вроде как, да. на ласт версиях не заметил, чтобы receiver был = 0

Еще,мб было бы неплохо сделать так?

Код:
@MSG_TeamInfo(id, dest, player)
{
    new teamName[2];
    get_msg_arg_string(2, teamName, charsmax(teamName));

    if (!(teamName[0] == 'T' || teamName[0] == 'C'))
        return PLUGIN_CONTINUE;

    new playerId = get_msg_arg_int(1);

    if (dest == MSG_ONE)
        SendTeamInfo(player, playerId, player == playerId ? "CT" : "TERRORIST");
    else
    {
        new TeamName:teamNum;

        for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
        {
            if (!is_user_connected(i))
                continue;

           /* teamNum = get_member(i, m_iTeam);

            if ( !(teamNum == TEAM_TERRORIST || teamNum == TEAM_CT))
                continue;*/

            SendTeamInfo(i, playerId, i == playerId ? "CT" : "TERRORIST");
        }
    }

    return PLUGIN_HANDLED;
}
Просто, когда ты админ и сидишь в спектрах, не особо по приколу наблюдать, как спектры бьются с живыми игроками.
Ну, это скорее просто поправка визуалочки.

Единственное, правда, по идее придется учесть ботов и хлтв тогда, чет себя в угол вогнал в общем, начал размышлять все больше, и чем дальше тем хуже, надеюсь ты понял, что я имел ввиду

В последнем изменении поста я осознал все свои ошибки, ггбб
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу