[SQLite] Online Players

Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
fantom, во время какого запроса? Если например сохранять/обновлять каждую минуту онлайн и в ней чекать спектров, то таким образом я могу потерять минуту онлайна, игрок может 40 секунд поиграть и уйти в спектры, а обновление произойдет через 20 секунд и он не будет учтен, даже если ставить доп проверки, все ровно погрешность будет так или иначе в несколько секунд, что спустя несколько месяцев вырастит в приличную разницу. Если я конечно тебя правильно понял сейчас о чем ты
30 Янв 2020
Да, к сожалению я парюсь по таким вопросам, ибо люблю достоверную информацию и ее целостность, поэтому мучаю вас, возможно глупыми вопросами, я скриптинг не очень хорошо знаю в принципе, еще к тому же забывать успеваю за месяц отсутствия =D Так что извиняйте
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
Неверный раздел форума
Не стал создавать отдельную тему, вопрос касается этого же плагина
Код:
#define SQL_TIMEOUT 10;

g_hSqlTuple = SQL_MakeDbTuple( SQL_HOST, SQL_USER, SQL_PASSWORD, SQL_DATABASE, SQL_TIMEOUT );
Ругается почему-то
error 001: expected token: ",", but found ";"
error 029: invalid expression, assumed zero
warning 215: expression has no effect
Но если вместо #define укажу const SQL_TIMEOUT = 10;, то ошибка не возникает, вопрос, почему?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу