Nvault vs SQL

Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
Вопрос чисто риторический, на сколько критично держать 100к записей в Nvault'e, сейчас присутствует 20к, проблем нету, тем не менее =D
Ключ - SID, Value - онлайн в секундах, стоит ли заморачиваться и переделывать под SQL?
 
Сообщения
1,055
Реакции
212
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
Мне кажется nvault вообще не предназначен для стольких объемов данных.
 
Сообщения
3,050
Реакции
1,739
Помог
80 раз(а)
BiZaJe, это технический форум, и слово "кажется" не уместно.
 
Сообщения
1,055
Реакции
212
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
Алексеич, Ладно, Nvault не предназначен для объема таких данных т.к MySQL больше подходит под такие нужды
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
BiZaJe, но такая возможность присутствует, просто я так понимаю там поиск ключа идет по циклу, при 100к конечно такое себе удовольствие, хотя если не правильно заюзать SQL то сути не поменяет, если речь о локальной темболее
 
Сообщения
1,055
Реакции
212
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
Javekson, А теперь представь, что будет когда перевалит за 200 тысяч записей.
MySQL способен столько хранить, а вот Nvault не особо.
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
BiZaJe, ну столько не перевалит, там удаление старых записей происходит, 100к плюс минус 10к не больше
 
Сообщения
1,055
Реакции
212
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
В нваулте StringHashMap, постоянное весение в памяти и работа с файлами, не думаю, что это круто при 100к записях. На мой взгляд mysql куда лучше подходит и справляется.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
поиск ключа идет по циклу
Нет. Там использованы хеш таблицы, те самые что и в Trie. 10к записей не так уж и страшно, кроме того факта, что все держится в памяти даже если оно и не нужно. И как по мне хуже всего при работе с nvault это именно сохранение. Происходит полная перезапись. fl0wer все верно расписал.
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
Только нюанс есть, вот получаю я при заходе игрока онлайн, ответ на запрос может бы с приличной задержкой, а мне нужно во втором плагине получить этот самый онлайн тоже при заходе с помощью натива к первому, как быть если онлайн еще не получен? ) Ждать таском опять? =D

По идеи хочу отдельный плагин просто для ведения онлайна игроков, это и общий онлайн и реальный онлайн без учета спектра, а другими плагинами просто получать и для статы и для статусов и так далее. Почему не люблю sql потому ответ могу элементарно не получить либо получить с задержкой (
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу